(EK(LT) April 7 2009, 21:47) А вот партнёр, *преступник*, однако
Работа с такими длинами, это от поверхностного знания технологии. Имея на руках профилярный фальцеподъёмный станок и закаточную машинку, это ещё не повод лезть на крышу. Так что, всем любителям сверхбольших длинн, сначала прямой путь к Белоффу, не а лучше тогда в Рейнцинк, там то уже за такие длины точно линейками по рукам нахлопают
(x4x April 7 2009, 19:26)
Не переживайте, все нормально работает уже много лет...
Если вы этого не делали, или Белов этого не делал, или кто еще этого не делал, то это никоим образом не означает, что этого не делал кто-то другой или у него это не работает...
Конечно, есть кое какие хитрости, но где их нет, а? 
Во-от. А в чем заключается преступление при укладке длинных картин?
Угу. Расширение и наоборот металла, при нагревании – охлаждении.
Вот х4х, похожее на верхнее фото показывал.
Торговый центнер, вроде. Там были разжелобки.
Оно конечно понятно, что, если мы завели фальц в разжелобки как положено, то при длине картины метров в полста, ничего хорошего не выйдет.
Наверное в этих местах собака и порылась?
Во-от. Одни говорят кризис, кризис.
Другие однозначно “пиарят” двойной фальц.
Двойной фальц, это конечно хорошо.
Но, вот лично я, будучи чайником, и консервативом, или презерватором,
не перестаю думать о станочке, который будет поднимать фальц одинарный.
Со мной могут не соглашаться. Но ведь, теннисные корты крыть, меня один хуй никто не позовет, а сараи крыть, с длиной ската в четыре метра, и в одинарный фальц можно.
Я не сноб.