Поставил сегодня шпильку компенсатор, даже две.
Результат превзошел ожидания, даже не знаю радоваться, или огорчаться.
Поставил 15 шпильки, хотя вполне можно обойтись и десяткой, а возможно и восьмеркой. Шпилька вытворяет с уголком интересные выкрутасы.
Были мысли наварить еще плиту на уголок прижимной балки, теперь думаю что не стоит.
Сначала попробовал догнуть на 180 2 сантима длиной 2 метра, получилось с первого раза, потом решил догнуть 1 сантим и нефига, только швеллер 120 на станине прогнулся, от сюда вывод, что не усиленный швеллер не идет.
Я промахнулся ещё с углом губок, они сточены под 45 градусов, и прижимную к станине я поставил под 5 градусов. в результате гиб идет под 50 , а с таким углом про догиб можно забыть, может переточу губки на 20 градусов острее.
На сегодняшний день агрегат уже работает, и даже заготовил листов 50. В основном свесы и рядовое.
Думаю его уже можно пустить в работу, пропустить через него пару тонн и в процессе выясняться слабые стороны.
просто тупо скопировать польский вариант конечно можно было, но тогда б пришлось в магазин сбегать за уголком и прочим металлопрокатом, а это расходы которые не планировались. Весь метал в на халяву.
У меня на примете есть рельса от узкоколейки еще 1890 года, да вот беда длиной она три с лишним, то есть весит хорошо. да и лежит на крыше.
отрезать на крыше никто не даст и на веревке такую не спустиш, единственный вариант кидать.
Есть у кого нибудь опыт скидывания рельс с высоты четырех этажки
А то что то меня мысли посещают что это
