Секретов никаких. Точно не скажу сколько все стоило, т.к. все на своем пр-ве, оборудование есть для этого. А зарплата рабочих шла какбы за счет других заказов. Потому и не особенно считалась. Ну если только оч. грубо:
Металл- 13-15т.р.
Ролики, подшипники- 3,2 т.р.
Моторредуктор(с рынка)- 2,8т.р.
Электрика- 2т.р.
З.П. рабочих- 15-18т.р.
Вот примерная себестоимость без накладных расходов- 41т.р.
Что было изменено:
1.Увеличен диаметр ножей до 100мм. изза того, что была готовая пара шестеренок и не понравилось крепление ножей на валу. (было совершенно неоправданно,потому что пришлось брать круг Х12 диаметром 150 мм. и обдирать его до 100 с плюсом. и появились проблемы со снятием ножей с вала.) Потому всем совет- оставьте так , как предложено автором.
2.Вместо калибровки на направляющих поперечного ножа применили уголок. Тоже можно зачесть в минус - появился небольшой люфт на ноже. Но это уже сделали мои умельцы по своему разумению из за того , что в первом варианте калибровку крепили на частых прихватках, что привело к короблению швеллера. Ну и недолго думая поставили 2 уголка, переточили ролики- и получилось только хуже.
3. Добавили прижим с растяжкой на поперечном ноже. Конструкция примитивная, но полезная.
Чертежей , как таковых, к сожалению нет. Делалось все на ходу , эскизами, прямо на рабочие места. Облагородить все потом руки не дошли. Я хоть в Автокаде и работаю, но крайне плохо. Может потому, что когда учили не было еще никаких Автокадов. Да там все понятно и так, все разжевано донельзя. Приношу извинения за треп, долго разговариваю, кому то не понравится.
С уважением к компании.