сообщение для 25мм, ваша компания а также моссклад и 55мм утверждаете что станок не убиваем
Я утверждаю, что станок может работать очень и очень долго (практически вечно) при правильной эксплуатации и должном уходе. Слово "неубиваем" не в моём лексиконе - мы живём в России и помним анекдот про японскую лесопилочку и сибирских мужиков. Я этот анекдот, кроме того, воочию наблюдай пару раз в год.
меня не пугает поломка в том смысле что я позвоню перекупам, перекупы вам или у кого они там его покупают (25мм, 55мм, моссклад) приедете и сделаете,
Вот здесь есть глубокое заблуждение. За многие годы я не видел ни одного изделия RAS, в связи с которым можно было бы упомянуть слово "брак" (одна партия зиговок с дисплеями, приклеенными неудачным клеем не в счёт - свойства нового клея проявились только после эксплуатации, RAS в следующих партиях ошибку учёл). Если где-то что-то поломалось, оно имеет под собой конкретную причину - либо станок был неправильно установлен, либо его неправильно эксплуатировали, либо за ним долго не ухаживали.
И тут нужно, в первую очередь, причину устранять, а не станок чинить. А то он снова поломается.
я слышал отзыв из питера, сломался станок, звонили люди в 55мм вашем конкурентам, приехали через месяц представители завода, уверен что если бы звонили Вам бы быстрей бы из германии не приехали бы,
Мы стараемся до "приехали через месяц представители завода" не доводить. Для этого мы:
1. Контролируем установку станка
2. Консультируем оператора по работе со станком и техников по уходу за станком
3. Разрешаем по телефону вопросы, пока они не превратились в проблемы
4. Если не помогли пункты 1-3, самостоятельно чиним то, что сломано, не дожидаясь "немцев из Германии"
Иначе мы ни чем бы не отличались от спекулянтов, для которых станок - только артикул по прайсу с ценой на него.
одним словом, даете цену ? мне пофиг у кого его борать
