Долго ждал, но видимо все профи. Себя к таковым не отношу, посему спрашиваю:"А как?"
Ну вот, все знают, один ты нет..., шучу
Вообще, если присмотреться, то это частный случай схода трёх скатов в одну точку, только под другими углами, в отличии от классического варианта. Классику я уже здесь несколько раз выкладывал и она есть с развёртками в книжке, которая думаю у всех страждущих имеется, хотя бы в копии. Начинаем с классики и плясать, только в развёртках будут меняться линии перегибов, соответственно углам пересечения скатов и наклона скатов, т.к. напрямую зависят от этого. Ну это в теории, в которой всё-таки есть и доля правды.
На практике делаешь всё приблизительно и оставляешь на всё побольше *мяса*, лишнее всегда убрать можно. Составляешь три детали вместе и потихоньку начинаешь их подгонять, подстукивая и подподгибая, где будешь видеть, что это надо. Место, которое требует коррекции само будет проситься, увидешь. И постепенно, смотря каков будет порядок закрытия фальцев, начинаешь фальцовку, сначало всё на одиночный проходишь, чем привык и что подлезет, молотком, оправкой, цангенами, не важно. Закрыл на одиночный, ну и потом всё то же проходишь по второму кругу.... Единственное, надо постоянно контролировать точку, где всё и сходится, а именно, чтобы было *мясо* для формирования второго подворота, т.е. в этом месте не переборщить с одиночным... Ну, в общем, когда начинаешь делать, становится на месте понятнее.
К сожелению фоток по-этапно, не имею. Лично мне, этот вариант, именно в таком месте смотрится более, не знаю, благороднее что-ли. Другой мой коллега делал подобнуя крышу(он две и я две), так использовал стандартный вариант, сначала ложил, потом поднимал и т.д., технически конечно тоже верно и быстрее, понятнее и без проблем, но....