Не задумывался о том, что в любую точку страны доставить автотранспортом контейнер с придуманным станком стоит тех же денег, что и 80 тысяч кв. метров профлиста перевести ровненькой стопочкой?
Есть такой фактор, как сезонный спрос. Даже в нашем, перенасыщенном прокатчиками регионе, в сезон профнастильные линии для мелких профилей у некоторых пашут в две смены, а вот сейчас, даже у крупняка, их включают не каждый день, а часть парка просто простаивает и будет стоять до следующего сезона, потребляя при этом деньги, немало, аренда нынче недешева.
Контейнер же запер и поставил во дворе, никаких лишних расходов. Пришел сезон - подключили дополнительные мощности. Понятное дело, что таджики с ручной подачей не катят тут, нужно хорошо оснащенное, автоматизированное производство, со стабильным качеством проката на любом сырье, чего кустарные поделки с тремя клетями и педальным приводом обеспечить не могут по определению....
