(orol @ October 18 2011, 22:02) И чего на меня все грехи...
Если и буду, когда пробовать такое, то чисто из любви к прекрасному... ведь это способ для памятников и других произведений искусства.
Не понятно другое: у Вас то опыта работ, рядом с реставраторами годы, а поинтересоваться и попробовать? Или не когда за зароботками. Я так понимаю, Вы тоже не знаете хоть какого то способа, окромя купить у очень умных. Ведь сегментник тоже получше ... но Вы предлагаете свой.
Не хотел обращаться именно к Вам, это скорее какие-то общие мысли. Ничего личного.
И давайте разделять эти вещи:
1. Запатинировать кусочек меди для поделки в мастерской это одно дело.
2. А пытаться экономить для заказчика деньги ценой собственной репутации, покрыть ему кровлю в энное количество квадратных метров медью, а потом заниматься алхимией и ждать куда судьба вывезет - это глупость.
Если нужно патинировать кусочек меди, искусства ради, то посоветую просто пописать на него, и будет Вам счастье.
Теперь о сегментнике, раз уж Вы и его сюда присовокупили.
Скорее всего это я виноват, очень плохо и абсолютно не доходчиво объяснял его достоинства.
Вы только что сравнили несравнимые вещи. Полный сегментник и наш станок.
Ни тот, ни другой не лучше и не хуже.
Они просто РАЗНЫЕ По функционалу и применению.
Это все равно, что сравнивать бендер и фальцепрокатный станок. И тот и другой поможет сделать картину, только применяют их в разных случаях. И бендер от этого не хуже.
Чтобы Вы понимали, мы сделали для себя пару Эдельвейсов и пользуемся ими при первой возможности, уже после того как у нас были 3 полных сегментника.
Просто Вы, имея прекрасный сегментный станок, даже не представляете себе, какой это геморой, привезти его куда-нибудь на объект. И какие условия на этом объекте. Иногда территория объекта представляет собой глиняное месиво.
Иногда твоя мастерская на объекте располагается в цокольном этаже. Иногда на 20-м, причем лифт, вот незадача, ходит только до 17-го. А вам надо тянуть туда эти 140-200 кг А по окончании работ в обратном направлении. Это как минимум, сорванные спины. Проверено на себе.
Или как альтернатива, можно оставить свой сегментник в мастерской. И ездить потом к нему за каждой железкой. А разброс объектов часто составляет сотни, а то и тысячи километров. Что делать в таком случае?
Иногда объекты находятся в таких далях, куда добраться можно только на самолете. Боюсь предположить, во что обойдется транспортировка туда Шредера-Шехтля. А Эдельвейс не раз улетал на объект самолетом и даже за багаж не доплачивали.
Суть такова,
ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, КОГДА НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ В ТЯЖЕЛОЙ ТЕХНИКЕ, МЫ ОБХОДИМСЯ ЛЕГКОЙ. И никак иначе.
И еще, большое количество людей, с меньшими финансовыми возможностями, чем у Вас, берут этот станок как первый. Ищут объект, используя фотографии наших работ и под аванс с этого объекта покупают станок. И если что, при тех же самых возможностях, отобьется он в 3,5-4 раза быстрее. А это немаловажно для многих людей, которые не могут другим способом вырваться из рутины и выйти на более качественный уровень.
Плюс ко всему прочему, функционалом полного сегментника еще нужно воспользоваться. Загрузить его сложными задачами. Что в Вашем случае мне кажется проблематично. Хотя я могу ошибаться.
С уважением...