Сегодня съездил к заказчику посмотреть на результат. Заказчика устраивает, а меня не очень... Зиг не формируется должным образом, либо при передавливании деформируется сама труба
.
Видео вот
Есть вопрос по форме зуба. Оригинальные от немцев имеют зуб радиусной формы. Такие можно сделать, изготовив спец фрезу, но она будет работать только под определенный диаметр ролика, что не есть хорошо. С зубом по типу велосипедной звездочки попроще - можно обойтись радиусной дисковой фрезой. На шестеренках гофра формируется и можно только изменением диаметров в конструкции роликов добиться оптимального формирования зига относительно самой гофры, но насколько я понял многих не устраивает гофра, получающаяся на шестеренках - хотелось бы узнать почему?
И еще вопрос про конус на гофрирующей части - нужен ли? На оригинальных конуса не заметил, подозреваю чтобы соединение было жестким. Но при наличии конуса собирать изделие проще будет.
Заранее спасибо за конструктивную критику.