В поисках неотвеченных вопросов
а почему поводка к разжелобку не сделана двойным стоячим фальцем?
стоячий фальц в разжелобке позволяет не собирать очень много воды или снега в одну точку. разбрасывает по поверхности. это очень важно в особенности на крутых крышах
Guest, извините, не понял. Где здесь нужен дв.ст.ф.?
Да делали в Столице и мож сейчас делают такую штуку. И уже очень давно. 30-40 лет. Делали не только в двойной, но и повсеместно шпарили в одинарный раньше.
Если честно, то я до конца не разобрался. Я к тому времени начал слезать с крыши . Но знаю точно, когда нужно было счищать снег, то дресированные обезьяны металлическими лопатами протыкали такие фальцы в лёт. И ещё очень сильно подозреваю, что в этих местах во время ливней вода слегка тормозится, и из-за этого она может просочиться под шов. Кроме того у этого способа примыканий есть свои траблы: нужно гнуть левые гребни для них, и заваливать сами гребни очень плотно. Я раз попробовал и понял, что х... на х... менять - только время терять Эта чиста моё мнение .
Но мужики меня уверяли, что всё пучком и никаких проблем . Но щас в столице я уже не вижу таких примыканий.
Вот такой наш ответ Чемберлену