Автор Тема: обслуживание листогиба Van Mark  (Прочитано 4056 раз)

Оффлайн david

  • просвещенный
  • Сообщений: 334
  • 8-929-80287двануля
    • Кровли. Вентилируемые фасады
  • Имя: Давид
обслуживание листогиба Van Mark
« : Апреля 10, 2017, 18:38 »
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Имею листогиб Van Mark. Недавно ездил с ним на объект, перевозил его на крыше автомобиля. Сейчас начал гнуть и услышал хруст пыли в осях, на которых вращается прижимной механизм.
Там оська закреплена необычным для меня способом. Как ее невандально разобрать я не знаю. Может кто подскажет как и чего?
На фотографиях та самая ось с двух сторон.

Оффлайн ПодвОх

  • модератор
  • Сообщений: 2135
  • 8-916-628-три 6-4 три
  • Имя: Алексей Прохоров
Re: обслуживание листогиба Van Mark
« Ответ #1 : Апреля 10, 2017, 19:06 »
Похоже что оцинкованная шайба на первом фото обжата на оси, придется тебе ее сковырнуть отверткой, или лучше двумя. Обратно можно не ставить, просверлить ось и поставить шплинт.
Голова варит плохо, поэтому работаю руками :)

Оффлайн david

  • просвещенный
  • Сообщений: 334
  • 8-929-80287двануля
    • Кровли. Вентилируемые фасады
  • Имя: Давид
Re: обслуживание листогиба Van Mark
« Ответ #2 : Апреля 10, 2017, 19:12 »
Похоже что оцинкованная шайба на первом фото обжата на оси, придется тебе ее сковырнуть отверткой, или лучше двумя. Обратно можно не ставить, просверлить ось и поставить шплинт.
Была мысль сковырнуть, но подумал, что есть более цивилизованный способ. Буду сковыривать. :1:

Оффлайн Dima 777

  • ветеран
  • Сообщений: 710
  • dima 777
  • Имя: Дима
Re: обслуживание листогиба Van Mark
« Ответ #3 : Апреля 10, 2017, 19:46 »
Корочь! Разбирали мы ограничитель подачи листа на Ване! там такая же хрень . если разобрать то обратно оно не встанет,не закрепишь....я думаю можно болтик с гайкой потом туда заменить. Может я ошибаюсь на счет этой штуки, на ограничители там типа фальшгайки стоит и она не крутиться а срывать нужно
+375336340536

Оффлайн ПодвОх

  • модератор
  • Сообщений: 2135
  • 8-916-628-три 6-4 три
  • Имя: Алексей Прохоров
Re: обслуживание листогиба Van Mark
« Ответ #4 : Апреля 10, 2017, 20:04 »
Шайба эта нагрузки не несет, если поджать потом клещами может и будет стоять как стояла. А точно в этом месте хрустит? сомнительно чтобы туда что то попало... Может ВДшкой обойтись получится? Промыть прям струей и вытереть насухо.
Голова варит плохо, поэтому работаю руками :)

Оффлайн Ansem

  • ветеран
  • Сообщений: 1074
  • Имя: Андрей
Re: обслуживание листогиба Van Mark
« Ответ #5 : Апреля 10, 2017, 20:16 »
Похоже на напрессованный колпачок с шайбой (Типа шляпы)
двумя отвертками погрев должно стащиться...

Оффлайн николаич

  • ветеран
  • Сообщений: 4534
Re: обслуживание листогиба Van Mark
« Ответ #6 : Апреля 10, 2017, 20:28 »
Чем меньше лезешь в рабочий агрегат , тем дольше он работает! Может протереть прижимную и опорную? Сам периодически это делаю на Тапке. А  после оцинковки обязательно протираю почти спиртом самодельным.

Оффлайн Cezarius

  • ветеран
  • Сообщений: 3878
  • +79811645495 678197@rambler.ru Cezariusspb@yandex
  • Имя: Александр
Re: обслуживание листогиба Van Mark
« Ответ #7 : Апреля 10, 2017, 20:34 »
спиртом самодельным.
Самогоном?  :15:
"Найдите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни дня в своей жизни" — Конфуций.
https://www.facebook.com/alexander.cezarius
https://www.instagram.com/alexandercezarius
https://www.youtube.com/channel/UCT_9sJ-axAEpzi_xGIrPO-Q

Оффлайн николаич

  • ветеран
  • Сообщений: 4534
Re: обслуживание листогиба Van Mark
« Ответ #8 : Апреля 10, 2017, 20:50 »

Самогоном?  :15:
Первой частью , которую пить не надо! Флудить нельзя, может удалят потом !

Оффлайн david

  • просвещенный
  • Сообщений: 334
  • 8-929-80287двануля
    • Кровли. Вентилируемые фасады
  • Имя: Давид
Re: обслуживание листогиба Van Mark
« Ответ #9 : Апреля 10, 2017, 21:57 »
Разобрал почти весь, только, что скобы (С-образные кронштейны) со станины не откручивал.
То о чем я спрашивал - это стопорные шляпки, имеют два уса, кот. упираются в тело оси и не двигаются вдоль оной. Снял поковырнув адверкой, потом подогнул пласкошами ус наместо и все стало как на заводе.
Понял, что эту ось и ось в которую упирается пружина мазать не стоит, они должны быть сухими.
Пыли было много. Хрустела в отверстиях С-образных кроншейнов, между поворотной балкой и стенками отверстий. Протер все насухо, потом помазал силиконовой смазкой - хруст ушел.
Так же хрустит в оси гибочной балки. Там много пыли. Чистить там уж очень муторно. Буду этим заниматься завтра.
На самом деле все просто как мясорубка. Если своевременно ухаживать - прослужит долго.

Оффлайн Alw

  • ветеран
  • Сообщений: 599
    • Фальцевая кровля Калининград
  • Имя: Алексей
Re: обслуживание листогиба Van Mark
« Ответ #10 : Апреля 10, 2017, 22:16 »
Так же хрустит в оси гибочной балки. Там много пыли. Чистить там уж очень муторно.

Компрессор и продувочный пистолет поможет.

Оффлайн david

  • просвещенный
  • Сообщений: 334
  • 8-929-80287двануля
    • Кровли. Вентилируемые фасады
  • Имя: Давид
Re: обслуживание листогиба Van Mark
« Ответ #11 : Апреля 10, 2017, 22:26 »
Компрессор и продувочный пистолет поможет.
Думаю так же, но там загустевшая смазка, в которой пыль. Справится ли компрессор?

Оффлайн Alw

  • ветеран
  • Сообщений: 599
    • Фальцевая кровля Калининград
  • Имя: Алексей
Re: обслуживание листогиба Van Mark
« Ответ #12 : Апреля 10, 2017, 22:30 »
Думаю так же, но там загустевшая смазка, в которой пыль. Справится ли компрессор?

Я бы сначала все вымыл бензином. Потом продул компрессором. После этого новая смазка.

Оффлайн дрон

  • ветеран
  • Сообщений: 2794
  • Андрей. Предпочитаю на ТЫ!
Re: обслуживание листогиба Van Mark
« Ответ #13 : Апреля 10, 2017, 22:41 »
Доброго времени суток Всем !!! :hi:
Если есть компресор , значит есть краскопульт! :36:
САМОГОНУ В НЕГО И вперёд промывать! :15:
Потом смазать не забуть. ( если не угориш :15: :15:)
Счастья,удачи!!!

Оффлайн david

  • просвещенный
  • Сообщений: 334
  • 8-929-80287двануля
    • Кровли. Вентилируемые фасады
  • Имя: Давид
Re: обслуживание листогиба Van Mark
« Ответ #14 : Апреля 10, 2017, 22:49 »
Я бы сначала все вымыл бензином. Потом продул компрессором. После этого новая смазка.
Так и собираюсь сделать, только не бензином (вдруг резинку сожрет), а спиртом. Спирта пятишка есть))