Темп строительства катастрофически падает, вследствие чего рынок строительных и отделочных материалов теряет деньги.
Эффективные менеджеры должны выправить ситуацию и начинают снимать рекламу, а в ней выдавать вымысел.
Руководство ТехноНиколь заявило, что их гибкая черепица имеет срок службы 60 (шестьдесят) лет.
Самое интересное, что эта самая гибкая черепица на рынке всего 39 лет и то канадская Тегола.
Откуда взяты обозначенные руководством ТехноНиколь сроки службы и кто их проверял?
Никто - это теория, допуски и предположения менеджеров и технологов.
Задача - продать материал, а там... осёл, или падишах, или Насредин...
Показать в выгодном свете свой материал, а чужой "раскритиковать".
Это общепринятая технология продаж - не стоит удивляться.