по крайней мере на такие тройники плат ин шит любые врезки выдает.да кстати есть ли разница ? между тем -если врезку вставляем из нутри тройника или ставим ее с наружи ( с наружи быстрее) , в обоих случаях садим на точку.я как то привык вставлять из нутри ,но видел вент заводы московские штампуют на точку с наружи
Цитата: solovei от Октября 01, 2015, 20:51Разлюбежнейший Николай , раз он добавил для проката роликами , значит он о чём то думал ... Или на клей собирать хотел ? Думаю нет .При много Уважаемый Сергей о каких роликах ты говоришь у него нет даже подшипников
Разлюбежнейший Николай , раз он добавил для проката роликами , значит он о чём то думал ... Или на клей собирать хотел ? Думаю нет .
Цитата: denis от Октября 01, 2015, 20:55 по крайней мере на такие тройники плат ин шит любые врезки выдает.да кстати есть ли разница ? между тем -если врезку вставляем из нутри тройника или ставим ее с наружи ( с наружи быстрее) , в обоих случаях садим на точку.я как то привык вставлять из нутри ,но видел вент заводы московские штампуют на точку с наружиЕсть. Внутри воздуховодов не должно быть выступов, заусениц и неровностей.
о чем вы спорите.... оставил он там напуск или нет, он же не под конкретный размер делает этот тройничек а так ради интереса.так пусть просто отбортовывает на тройнике папы а на врезках ( патрубках) мамы и пробует дальше собирать
У них считается. Мне же по барабану.
Цитата: denis от Октября 01, 2015, 21:00о чем вы спорите.... оставил он там напуск или нет, он же не под конкретный размер делает этот тройничек а так ради интереса.так пусть просто отбортовывает на тройнике папы а на врезках ( патрубках) мамы и пробует дальше собиратьпод мои размеры
Появилось время, вот собрал тройник на фальц. В изготовлении он намного сложней ( много время затрачивается), а в остальном одни плюсы.
Появилось время, вот собрал тройник на фальц. В изготовлении он намного сложней ( много время затрачивается),
Николай не спорь. Попробуй собери, потом напишешь.