Большинство компаний покупают обычную сталь Руукки, а не мягкую. Большинство кровельщиков вообще не знают о существовании мягкой стали Руукки. Они кроют полиэстром. Ну или обычной сталью Руукки, которую продал заказчику директор компании. Это бюджетный сегмент. Здесь цена имеет значение. Директору пофиг на суставы кровельщика, ему просто нужна максимально возможная прибыль в том секторе, в котором он работает. Поэтому, даже зная о существовании мягкой стали, он не будет её продавать заказчику. Общая смета увеличится. Как конкурировать с остальным рынком, на котором все кроют самым говеным металлом.
Там же, где заказчик нанимает не компанию, а т.н. "вольных" специалистов, дело обстоит ещё хуже. Там уже сам заказчик выбирает металл подешевле. Перед этим выбрав более дешевого исполнителя. А вольный не может аргументировать, почему нужно купить металл чуть дороже, но крыша будет сделана качественно. Он готов идти на поводу у заказчика, лишь бы его не турнули с этой крыши. Поэтому, по моему мнению, нет у металла с покрытием алюмоцинком каких-то явных преимуществ перед конкурентами, которые заставят его покупать по большей чем Руукки Тин Смит Про цене ( я бы себе точно не купил ).
Если конечно не вваливать в маркетинг серьёзные средства. Чтобы из каждого утюга вещало, что алюмоцинк это круто!!! Типа того, что сейчас делается с битумкой.
Но это моё, сугубо субъективное мнение.