Здесь 2 момента играют роль:
Первый - прослабленная посадка на 5-й паре
Второй - увеличенная фаска на самом ролике со стороны уступа с углом фаски отличным от 45 градусов, т.е. острым к поверхности вала.
Увеличивая фаску мы уменьшаем пятно контакта ролика с буртиком.
Поясняю - диаметр вала 32 мм, диаметр буртика (он же диаметр подшипника, но -0,2 мм) = 35 (-0,2) мм.
Допустим делаем фаску 1 мм - получаем пятно контакта Ф/Ф = 32+1х2=34 мм/35 мм,
т.е. упорное пятно контакта имеет толщину 0,5 мм, вместо проектной величины 1,1-1,2 мм
Погляди внимательно на чертёж проектного института (прикладываю чертёж пары 9-10), там указана фаска 0,3х0,3 мм
Такие фаски нигде не пишут при таком конструктиве, думаю данное решение привязано к "пятну контакта".
а если фаска больше 1 мм, вот тут то и работает ролик как молоточек.