у меня вот только вопрос какую кнопку в педаль поставить, чет красный грибок залип , разобрал-контакты перегорели.. что ставят в заводские педали ?
Цитата: denis от Февраля 02, 2015, 15:17у меня вот только вопрос какую кнопку в педаль поставить, чет красный грибок залип , разобрал-контакты перегорели.. что ставят в заводские педали ?Я пользуюсь такой дешего и сердито
Цитата: denis от Февраля 02, 2015, 15:17у меня вот только вопрос какую кнопку в педаль поставить, чет красный грибок залип , разобрал-контакты перегорели.. что ставят в заводские педали ? Где-то была на форуме педаль от Александра ( Бялорусс) , никак не вспомню где, там какой -то концевик по-моему.
Александр а чем эти концевики , кроме как расположением и видом рычажка, отличаются друг от друга?
а как ее приспособиш к педали?- ботинок с носком снимать и пальцем вкл или выкл?
:hi:Выкинул фиксатор и кнопку стоп, запаролелил все три клеммы и в путь.
Цитата: denis от Февраля 02, 2015, 19:03Александр а чем эти концевики , кроме как расположением и видом рычажка, отличаются друг от друга?Вольтажом и амперами. А включение, выключение нужно смотреть на конкретном концевике большинство и то и это могут)
А что за такое новое положение в работе электродвигателя НА ОПУСКАНИЕ( смалик обидный не стал добавлять) Но поверьте нет такого положения в асинхронных электромоторах. При смене провода конденсатора и провода электропитания двигатель запустится в обратную сторону. на видео видно что нет никакой разницы в движении ни в право ни в лево. Схема там элементарная если нужно напишите я нарисую