Задумался о целесообразности применения дорогих в общем-то игольчатых подшипников. Куда дешевле было бы воткнуть тракторные 7507 радиально- упорные. Они гораздо дешевле, и конструктив не очень-то изменился бы (прикрыли бы крышечками и всё)
А вспомнив, что как едет и гнется в защелочнике, пришёл к выводу, что со стороны мамы фальц формируется таким образом, что основную осевую нагрузку воспринимает продольный горизонтальный ролик, а со стороны папы отгиб под 90 градусов на 8-ми парах роликов (9-я перфорирует) не очень-то нагружен на каждую ось.
Да и утверждать однозначно, что там установлены именно игольчатые подшипники, я не могу. Маркировки не рассмотрел. Для этого подшипник пришлось бы сдёрнуть.