Ну модером для неё еще наверно интересней, поговорю в общем...
У меня вот мысли какие-то такие , к названию темы надо добавить что-то.
главное не просто выскочить на солнышко так сказать, нужно правильно все делать
Вот например, в среднем нам ООО (без гемора, в виде кучи бумаго оборота) платит от 5000 р. в месяц, вроде дорого, но например жена как главбух рекомендует давайте вот в этом банке обслуживаться... и оп 15000 р в год экономии на Расч. касс. обслуживании, и таких моментов не один... умение собрать и доказать налоговикам затраты и тд., в общем кто с нами работают, понимают, что мы свои денежки не просто так просим,
Вот это надо тоже обсуждать.
Какую форму избрать, и как зваться это один момент...
А как из тени выйдя остаться при этом на коне совсем не простой вопрос... для начинающего.
Где не переплатить, где можно самому, а где лучше доверить спецам, и где потом проверить...