Добрый день.
Пока что ни кто не угадал. Я не утверждаю что предложенные вами способы не правильные нет просто в данном конкретном случае есть гораздо более простой и надёжный способ (по крайней мере с моей точки зрения). Даю ещё подсказку. Все кто вылезают на кровлю первым делом спрашивают, а почему ты собрал ендову на одинарный фальц? Поскольку этот узел очень тонкий то и смотрится как одинарный фальц. На самом деле это вообще не фальц
Теперь ответы Hunter. Про подводку сверху я уже писал, что она двойная поверь на слово. При этом ослабляли двойной гребень, закручиваемый в двойной фальц. Если делать всё аккуратно, то медь не лопается на сгибах. Зачем двойной фальц? Я всегда всё по возможности собираю на двойной, поскольку одинарный слишком не надёжен. И при этом всегда промазываю его (фалец) изнутри герметиком. Если конечно заказчик не требует другого. Насчёт ограничения в три метра не совсем понял. Насколько я знаю из меди нельзя делать картины длинной более семи метров в случае жёсткого закрепления обоих концов или с неподвижными клямерами. На данном объекте длина картин шесть метров.
Виталий.