(ЦКС @ December 4 2011, 10:59) Как правильно ослабить фальцы в этих местах?
Всё зависит от высоты формируемого фальца, в данном случае фальца разжелобка и под каким углом встречаются гребни картин и разжелобок. И ещё зависит от того, в какую стороны будут завалены гребни картин, при формировании фальца разжелобка. Классические подрезки, когда например делаем обход трубы с выше- или нижележащими картинами, стыкующимися под прямым углом, в данном случае могут быть не достаточными или черезмерно большими, всё зависит ог угла встречи и высоты желаемого фальца разжелобка.
Основная идея процесса, это как можно более сильно подрезать малый фальц, конечно же в допустимых пределах, без фанатизма. А в большом фальце достаточно подрезки двух крайних полок, не трогая основания, так как именно основанием большого фальца картины будете заворачивать формируемый новый шов(вернее он будет видимым местом при подвороте). И смотреть надо на то, чтобы после подрезки, заваленное основание большого фальца перекрывало малый фалец разжелобка(подрезать надо, как уголком). Всё это работает, если фальцы картин завалены таким образом, что большой фалец сверху, нижний снизу.
Если фальцы картин завалены так, что малый сверху, а большой снизу, то вся подрезка делается наоборот, больше подрезается большой фальц, а малый меньше, потому что именно основанием малого фальца будет происходить подворот фальца разжелобка и именно эта часть будет видимая.
Всегда, во внутрь закладывать герметик, по крайней мере, в районе подрезок и состыковок