(snik April 23 2011, 23:12)Может я не пойму способ вашей подводки?
Способ обычный, подробно описан Виталием:
http://stukstuknarodru.ruhelp.com/index.php?showtopic=306только первый подворот чегото хапами делают, но думаю что так уже не делают, сразу за клещи берутся
Всегда при монтаже картин соединение с желобом или разжелобком делается сразу, т.е. первый подворот полность на ширину картины, второй подворот на 3/4 ширины картины, Остаток 1/4 доворачивается уже вместе со следующей картиной. Чем хорош такой способ. Вы выкладываете герметик на еще открытую отгибку желоба, четко контролируя его расположение, колличество, качество соединения колбасок лежачего и стоячего гребней. При укладке картины четко виден край отгибки желоба справа и слева от картины, что дает возможность точно подрезать картину с нужной прибавкой. Я эту прибавку делаю 15 мм, ровно под захват рамочных клещей, чтобы потом просто вставлять их до упора в край и загибать, оставлять вылет 8-9 мм, как делают многие, а потом насчупывать границу нижней детали, не вижу смысла. Да забыл, отгибку на желобе я делаю 50 мм.
Часто вижу, что в желании я....нуть прямухи , кровеля накидывают картин на желоб, а потом когда якобы молодой освободился, он и идет вертеть двойную.
Как человече там подрежет, прогерметит, завернет уже неизвестно. Об ослаблении фальцев речи уже тоже нет. В результате: измученный человек, изуродованный край картин, и фраза пи пи пи надо было на задерг пи
Что касательно трудоемкости данного узла, да подольше, чем задерг, но спокойствие того стоит, ну не верю я в задерг, когда он во льды погружается, Да и в сравнении со стоячим гребнем трудоемкость ниже