Kijanka

Форум => Кровля => Тема начата: Maygli от Июля 13, 2016, 21:52

Название: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 13, 2016, 21:52
Всех приветствую!Помогите с проблемой,вообщем приобрели станок для прокатки кровельных картин в двойной стоячий фальц...Проблема в следующем:начали катать оцинковку с полимерным покрытием пошла очень большая рябь,во общем выглядит это все на крыше безобразно!!!Фото прикрепил!Как избавиться от этого,в чем причина????
Станок налажен был на заводе изготовителе в диапазоне прокатки металла от 0.5 до 0.7,железо катали толщиной 0.5 мм.цвет шоколад.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: m44ss от Июля 13, 2016, 21:59
железо катали толщиной 0.5 мм.
На 0,45 смахивает, или того меньше. 0,5 так не волнит, а чё за станок ? И толщину сами микрометром мерили?
 Да и саморез  то зачем?
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 13, 2016, 22:23
Владимир здравствуйте!Станок сфп 700,толщину металла проверяли микрометром четко о.5 мм.но оно мягкое,если сравнивать к примеру трубы из него делать было бы одно удовольствие...
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: ПодвОх от Июля 13, 2016, 22:25
Фото картины до монтажа есть? Малый фальц гофрит на выходе? Кляммеры самопальные?
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: константинус от Июля 13, 2016, 22:27
железо катали толщиной 0.5 мм.
На 0,45 смахивает, или того меньше. 0,5 так не волнит, а чё за станок ? И толщину сами микрометром мерили?
 Да и саморез  то зачем?
они сами в состоянии определить толщину металла. металл тонкий, подобный металл желательно прокатывать с мощностью 380V
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: m44ss от Июля 13, 2016, 22:36
а в чем отличие прокатать  380 или 220?
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 13, 2016, 22:37
железо катали толщиной 0.5 мм.
На 0,45 смахивает, или того меньше. 0,5 так не волнит, а чё за станок ? И толщину сами микрометром мерили?
 Да и саморез  то зачем?
они сами в состоянии определить толщину металла. металл тонкий, подобный металл желательно прокатывать с мощностью 380V
Нет до монтажа не фоткал,да и на земле картины смотрелись практически также просто видно это было все не так сильно.Малый фальц не гофрит,у большого гофрит .Кляммера заводские из нержавейки с гранд лайна!
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 13, 2016, 22:40
железо катали толщиной 0.5 мм.
На 0,45 смахивает, или того меньше. 0,5 так не волнит, а чё за станок ? И толщину сами микрометром мерили?
 Да и саморез  то зачем?
они сами в состоянии определить толщину металла. металл тонкий, подобный металл желательно прокатывать с мощностью 380V
Нет металл 0.5,хотя когда гнешь кажется что тоньше и кстати очень вязкий вообще не ломается!Станок на 380,стоит преобразователь на 220!
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: m44ss от Июля 13, 2016, 22:42
но оно мягкое,
А на выходе из станка нет фото картины? прочитал уже.
  Как то нам на объект привозили ушатаный семисотый, так на нем волна шла сразу и регулировать было бесполезно.
 Почему  про толщину спросил, похоже у нас торгоши сговорились, в наглую пихают 0,45 в замен 0,5.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 13, 2016, 22:43
железо катали толщиной 0.5 мм.
На 0,45 смахивает, или того меньше. 0,5 так не волнит, а чё за станок ? И толщину сами микрометром мерили?
 Да и саморез  то зачем?
:11:саморез да вляпываем есть такой грех,стыдно и не профессионально,все есть боязнь что картина сьедет т.к. в желоб вклепываем в одинарный фальц!
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 13, 2016, 22:52
но оно мягкое,
А на выходе из станка нет фото картины? прочитал уже.
  Как то нам на объект привозили ушатаный семисотый, так на нем волна шла сразу и регулировать было бесполезно.
 Почему  про толщину спросил, похоже у нас торгоши сговорились, в наглую пихают 0,45 в замен 0,5.
Мы тоже так думали,позвонили менеджерам кто заказчику впарил этот материал,говорит что толщина не менее 0.48,замеряем 0.5мм получаем!Едем на базу берем 2 метра железа попадается на 0.45 но сталистое прокатывается практически безупречно но в штрипсе такого железа нет у них.Едем в гранд лайн,советуют взять атлас крашенный с двух сторон в шоколад,берем катаем рябь есть но не такая сильная!Вообщем не знаем что делать уже и на станок грешим и на материал и на руки из ж....
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: ПодвОх от Июля 13, 2016, 22:55
Ну вообще волны на металле неизбежны, поскольку металл из рулона. НО, если есть видимые дефекты на выходе из станка - значит станок кривой. А регулировать там особо и нечего...
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 13, 2016, 22:58
Ну вообще волны на металле неизбежны, поскольку металл из рулона. НО, если есть видимые дефекты на выходе из станка - значит станок кривой. А регулировать там особо и нечего...
А какой материал берете для проката обычно по характеристикам(мягкий ,сталистый и пр.)??
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Якущенко Юрий от Июля 13, 2016, 22:58
Всех приветствую!Помогите с проблемой,вообщем приобрели станок для прокатки кровельных картин в двойной стоячий фальц...Проблема в следующем:начали катать оцинковку с полимерным покрытием пошла очень большая рябь,во общем выглядит это все на крыше безобразно!!!Фото прикрепил!Как избавиться от этого,в чем причина????
Станок налажен был на заводе изготовителе в диапазоне прокатки металла от 0.5 до 0.7,железо катали толщиной 0.5 мм.цвет шоколад.
Плохо настроен станок.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 13, 2016, 23:04
Всех приветствую!Помогите с проблемой,вообщем приобрели станок для прокатки кровельных картин в двойной стоячий фальц...Проблема в следующем:начали катать оцинковку с полимерным покрытием пошла очень большая рябь,во общем выглядит это все на крыше безобразно!!!Фото прикрепил!Как избавиться от этого,в чем причина????
Станок налажен был на заводе изготовителе в диапазоне прокатки металла от 0.5 до 0.7,железо катали толщиной 0.5 мм.цвет шоколад.
Плохо настроен станок.
Подскажите как он настраивается?
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: solovei от Июля 13, 2016, 23:20
Для начала посмотрите на ролики, " в линию" они стоят ли .
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: ПодвОх от Июля 13, 2016, 23:31
Про волны на металле есть сноска в буклетах всех производителей, хоть медь, хоть титанцинк, про оцинковку буклеты не выпускают  :1:.
У меня станок Бора, катает любой материал одинаково, меньше 0,5 не пробовал, в основном пурал от Руукки. А на Вашем станке по моему даже зазоры не регулируются, только ролики на валах сдвигаются под ходовые размеры штрипсы.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: m44ss от Июля 13, 2016, 23:47
Согласен , забить на эти волны и спать спокойно.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 14, 2016, 07:32
Для начала посмотрите на ролики, " в линию" они стоят ли .
ок ,посмотрим сегодня!
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 14, 2016, 07:34
Согласен , забить на эти волны и спать спокойно.
Ну безобразно же выглядет все,так что врятли будешь хорошо спать после такой работы!Уволят нас короче :6:
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 14, 2016, 07:38
Про волны на металле есть сноска в буклетах всех производителей, хоть медь, хоть титанцинк, про оцинковку буклеты не выпускают  :1:.
У меня станок Бора, катает любой материал одинаково, меньше 0,5 не пробовал, в основном пурал от Руукки. А на Вашем станке по моему даже зазоры не регулируются, только ролики на валах сдвигаются под ходовые размеры штрипсы.
Скажите а Бора как катает,есть хоть какая то рябь?Но между роликами то зазор тоже можно даже на 700 увеличить или же уменьшить я думаю,только вот нужно ли это все!?
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: kaschalot от Июля 14, 2016, 08:05
......торгоши сговорились, в наглую пихают 0,45 в замен 0,5.
...так и есть
Каждый закуп металла .скандал!
Типа всё  в допусках и норме...а я хочу платить за 0.5 и получать 0.5mm....вообщем обвешан серебряно-золото-платинновыми картами.
Торгаш так и говорит...разница толщины- Наша зарплата!
Вот и сейчас поехал. ,премий их лишать))))))
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Ansem от Июля 14, 2016, 08:16
Владимир здравствуйте!Станок сфп 700,толщину металла проверяли микрометром четко о.5 мм.но оно мягкое,если сравнивать к примеру трубы из него делать было бы одно удовольствие...
Здравствуйте.
А вы микрометром проверяли соскабливали покрытие? или с покрытием 0.5?
Просто если учесть что покрытие металла тоже имеет толщину (даже просто цинк, а тут еще и полимер) то сам металл получается как раз 0.45-0.47.

Производители (а скорее манагеры) - нехорошие люди.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Jgaz66 от Июля 14, 2016, 08:19
Уже много раз спрашивал про  "говнокат". Забил, нах, катаю так, как есть.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: 25mm.ru от Июля 14, 2016, 10:19
...Проблема в следующем:начали катать оцинковку с полимерным покрытием пошла очень большая рябь, во общем выглядит это все на крыше безобразно!!!Фото прикрепил!Как избавиться от этого,в чем причина????

Уже много раз спрашивал про  "говнокат". Забил, нах, катаю так, как есть.
Собственно, прежде чем поднимать панику, стоило бы поискать по форуму ключевое слово "СФП-700" или лучше его ласковое прозвище (см. выше).
Ещё лучше было бы сделать это перед выбором станка.  :15:

Если коротко,  отсутствие волн - это приятное исключение, а не правило на станке с пятью прокатывающими клетями. Такое может случиться на хорошем толстом металле.

Кстати, и не рябь у вас там. Вы металл-то как получаете, как храните, как разматываете? Станок должен давать, главным образом, цикличные полосы, а на фото, кроме них, очевидные заломы.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: ПодвОх от Июля 14, 2016, 11:08
Бора катает без ряби, и каждый ролик регулируется по зазору отдельно.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: m44ss от Июля 14, 2016, 12:51
Надёргал с форума своих фоток,  полимерка , чаще 0,45.
 Вам надо тоже фото сделать картины на выходе.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Ram Metal от Июля 14, 2016, 21:04
Всех приветствую!Помогите с проблемой,вообщем приобрели станок для прокатки кровельных картин в двойной стоячий фальц...Проблема в следующем:начали катать оцинковку с полимерным покрытием пошла очень большая рябь,во общем выглядит это все на крыше безобразно!!!Фото прикрепил!Как избавиться от этого,в чем причина????
Станок налажен был на заводе изготовителе в диапазоне прокатки металла от 0.5 до 0.7,железо катали толщиной 0.5 мм.цвет шоколад.

По мне, тут 2 причины:
1) металл не подходящий - со скрытыми напряжениями.
2) Неровно нарезан фальц, в результате при монтаже, в некоторых происходит перетянутость металла, в других местах разряжено - отсюда волны и пузыри.

Чтобы этого не было используйте, то что разработано для фальцевой кровли, металл PLX (TinSmith PRO) от компании SSAB.

P.S. крепление саморезом ЖЕСТЬ, надо по пальцам молотком за такое.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: николаич от Июля 14, 2016, 21:23
, тут 2 причины:
1) металл не подходящий - со скрытыми напряжениями.
.
А чтож  такой металл продают? Не знают наверно, что такое фуфло , а то все непременно исправились бы.Пару раз брал металл от гранд лайна, он даже после листогиба волнит. Может мне не повезло , но больше не беру - стыдно.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: ПодвОх от Июля 14, 2016, 21:29
У меня только такая фотка (http://photoshare.ru/data/81/81332/3/7al43d-lnu.jpg) (http://photoshare.ru/photo12952402.html)
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 14, 2016, 21:53
Уже много раз спрашивал про  "говнокат". Забил, нах, катаю так, как есть.
У вас такой же станок?
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Ram Metal от Июля 14, 2016, 22:00
Волны на металле образуются из-за напряжений на металле,
источником данного напряжения может быть неровность краев (прямоугольность), в результате образуются напряженные и ослабленные участки как у Вас на фото.
Чем тоньше металл, тем более явно это видно!
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 14, 2016, 22:06
Кстати, и не рябь у вас там. Вы металл-то как получаете, как храните, как разматываете? Станок должен давать, главным образом, цикличные полосы, а на фото, кроме них, очевидные заломы.
Металл привезли давно в штрипсах по 500 кг.кантовали их рогаткой погрузчика тем самым и получились эти заломы!Станок понятно уже что не самый лучший вариант ,но люди работают и на фото вроде как вполне достойные работы у них.И катает он по разному разную толщину!А с этим металлом полный попадос,сейчас хотим еще Липецкий попробовать как будет катать,производитель станка заверяет что на этом металле все будет гуд :1:
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 14, 2016, 22:08
Волны на металле образуются из-за напряжений на металле,
источником данного напряжения может быть неровность краев (прямоугольность), в результате образуются напряженные и ослабленные участки как у Вас на фото.
Чем тоньше металл, тем более явно это видно!
Да сегодня катали 0.65 ,рябь была но маленькая,фото к сожалению не сделал((
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 14, 2016, 22:12
Владимир здравствуйте!Станок сфп 700,толщину металла проверяли микрометром четко о.5 мм.но оно мягкое,если сравнивать к примеру трубы из него делать было бы одно удовольствие...
Здравствуйте.
А вы микрометром проверяли соскабливали покрытие? или с покрытием 0.5?
Просто если учесть что покрытие металла тоже имеет толщину (даже просто цинк, а тут еще и полимер) то сам металл получается как раз 0.45-0.47.

Производители (а скорее манагеры) - нехорошие люди.
Нет не сдирали,не было смысла,т.к. позвонили менеджеру кто этот металл продал!Хотели выставить претензию,а он в ответ что металл который он продал является 0.48 все у него в бумагах зафиксировано,это как бы все в допусках!!!
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Ram Metal от Июля 14, 2016, 22:23
Владимир здравствуйте!Станок сфп 700,толщину металла проверяли микрометром четко о.5 мм.но оно мягкое,если сравнивать к примеру трубы из него делать было бы одно удовольствие...
Здравствуйте.
А вы микрометром проверяли соскабливали покрытие? или с покрытием 0.5?
Просто если учесть что покрытие металла тоже имеет толщину (даже просто цинк, а тут еще и полимер) то сам металл получается как раз 0.45-0.47.

Производители (а скорее манагеры) - нехорошие люди.

Мягкость стали - зависит не только от толщины, разные марки 08Ю, 08пс, 08сп, 08кп,  - по разному будут гнуться и тянуться при той-же толщине! При этом все эти марки используются при производстве полимерки общего назначения. Монтажники замечают разницу только при работе с металлом. Конечно при производстве профлиста - разницы НЕТ, а вот при ручных работах и фальце - это сразу заметно.
А комбинаты на разных марках экономят кучу денег.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: m44ss от Июля 15, 2016, 00:15
а он в ответ что металл который он продал является 0.48 все у него в бумагах зафиксировано,это как бы все в допусках!!!
  И он прав,всё в допусках.
 Но ведь 0,48 это метал 0,45 в плюсе, а не как не 0,5 в минусе. Тобишь хотели покатать 0,45, а получили 0,48 возможно с краской.
  ведь маркировки на обратной стороне металла мы от наших производителей не дождёмся ( как у рукки), скорее рукки уберут свою.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: ПодвОх от Июля 15, 2016, 01:08

Металл привезли давно в штрипсах по 500 кг.кантовали их рогаткой погрузчика тем самым и получились эти заломы!Станок понятно уже что не самый лучший вариант ,но люди работают и на фото вроде как вполне достойные работы у них.И катает он по разному разную толщину!А с этим металлом полный попадос,сейчас хотим еще Липецкий попробовать как будет катать,производитель станка заверяет что на этом металле все будет гуд :1:
Будете липецкий пробовать - обязательно по 500кг намотайте ролики, иначе сравнение будет необъективным  :15:
А если серьезно - такой ролик без цехового размотчика нормально не размотать, ваш Овнокат тянет такую тушу и получается рывок, потом слабину дает и опять рывок... тут никакой прокатник не справится
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Master PO от Июля 15, 2016, 07:12
 :hi: Северсталь уже года два маркируется на тыльнике и толщину и прочее...
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: solovei от Июля 15, 2016, 07:23
Волны на металле образуются из-за напряжений на металле,
источником данного напряжения может быть неровность краев (прямоугольность), в результате образуются напряженные и ослабленные участки как у Вас на фото.
Чем тоньше металл, тем более явно это видно!
Да сегодня катали 0.65 ,рябь была но маленькая,фото к сожалению не сделал((
Возьмите куски металлов те что пробуете катать , согните на листогибе полку 40 мм потом с боку по ребру побейте киянкой , будет тоже самое что у вас на картинах ... Проверяли "линейность" ? На валы положите линейку метровую ребром ... Не зазоров ?
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 15, 2016, 07:46
Волны на металле образуются из-за напряжений на металле,
источником данного напряжения может быть неровность краев (прямоугольность), в результате образуются напряженные и ослабленные участки как у Вас на фото.
Чем тоньше металл, тем более явно это видно!
Да сегодня катали 0.65 ,рябь была но маленькая,фото к сожалению не сделал((
Возьмите куски металлов те что пробуете катать , согните на листогибе полку 40 мм потом с боку по ребру побейте киянкой , будет тоже самое что у вас на картинах ... Проверяли "линейность" ? На валы положите линейку метровую ребром ... Не зазоров ?
Сергей честно сказать я не сообразил как мне проверить линейность,и куда именно смотреть.Видимо шнурку нужно натянуть?НА валы положить прижав к крайним роликам?
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 15, 2016, 07:52

Металл привезли давно в штрипсах по 500 кг.кантовали их рогаткой погрузчика тем самым и получились эти заломы!Станок понятно уже что не самый лучший вариант ,но люди работают и на фото вроде как вполне достойные работы у них.И катает он по разному разную толщину!А с этим металлом полный попадос,сейчас хотим еще Липецкий попробовать как будет катать,производитель станка заверяет что на этом металле все будет гуд :1:
Будете липецкий пробовать - обязательно по 500кг намотайте ролики, иначе сравнение будет необъективным  :15:
А если серьезно - такой ролик без цехового размотчика нормально не размотать, ваш Овнокат тянет такую тушу и получается рывок, потом слабину дает и опять рывок... тут никакой прокатник не справится
Да это понятно,мы сами офигели как увидели что они по пол тонны,мы старались и не давать ему натягивать железо самому,разматывали руками...До Скольки кг. самое оптимальное заказывать ролик?
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: ПодвОх от Июля 15, 2016, 08:24
До 100кг, я вполне один справляюсь. К станку подвожу на тачке такелажной, на размотчик кантую.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Cezarius от Июля 15, 2016, 08:28

Металл привезли давно в штрипсах по 500 кг.кантовали их рогаткой погрузчика тем самым и получились эти заломы!Станок понятно уже что не самый лучший вариант ,но люди работают и на фото вроде как вполне достойные работы у них.И катает он по разному разную толщину!А с этим металлом полный попадос,сейчас хотим еще Липецкий попробовать как будет катать,производитель станка заверяет что на этом металле все будет гуд :1:
Будете липецкий пробовать - обязательно по 500кг намотайте ролики, иначе сравнение будет необъективным  :15:
А если серьезно - такой ролик без цехового размотчика нормально не размотать, ваш Овнокат тянет такую тушу и получается рывок, потом слабину дает и опять рывок... тут никакой прокатник не справится
Да это понятно,мы сами офигели как увидели что они по пол тонны,мы старались и не давать ему натягивать железо самому,разматывали руками...До Скольки кг. самое оптимальное заказывать ролик?
не больше 100кг.,30-40 метров в рулоне штрипса. :hi:
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Cezarius от Июля 15, 2016, 08:33
До 100кг, я вполне один справляюсь. К станку подвожу на тачке такелажной, на размотчик кантую.
Это хорошо,когда есть возможность сразу выгрузить у прокатного станка, а вот когда их(рулоны) приходится ещё таскать,тогда думаешь,что лучше бы по 50кг были  :15:
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: solovei от Июля 15, 2016, 13:38
Волны на металле образуются из-за напряжений на металле,
источником данного напряжения может быть неровность краев (прямоугольность), в результате образуются напряженные и ослабленные участки как у Вас на фото.
Чем тоньше металл, тем более явно это видно!
Да сегодня катали 0.65 ,рябь была но маленькая,фото к сожалению не сделал((
Возьмите куски металлов те что пробуете катать , согните на листогибе полку 40 мм потом с боку по ребру побейте киянкой , будет тоже самое что у вас на картинах ... Проверяли "линейность" ? На валы положите линейку метровую ребром ... Не зазоров ?
Сергей честно сказать я не сообразил как мне проверить линейность,и куда именно смотреть.Видимо шнурку нужно натянуть?НА валы положить прижав к крайним роликам?
...хоть шнурку , хоть линейку хоть кусок металла отрезанный с заводским краем... Вы же понимаете о чём я ? И на раму гляньте повнимательнее ,, нету ли "вертолёта" ?
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 15, 2016, 21:20
Волны на металле образуются из-за напряжений на металле,
источником данного напряжения может быть неровность краев (прямоугольность), в результате образуются напряженные и ослабленные участки как у Вас на фото.
Чем тоньше металл, тем более явно это видно!
Да сегодня катали 0.65 ,рябь была но маленькая,фото к сожалению не сделал((
Возьмите куски металлов те что пробуете катать , согните на листогибе полку 40 мм потом с боку по ребру побейте киянкой , будет тоже самое что у вас на картинах ... Проверяли "линейность" ? На валы положите линейку метровую ребром ... Не зазоров ?
Сергей честно сказать я не сообразил как мне проверить линейность,и куда именно смотреть.Видимо шнурку нужно натянуть?НА валы положить прижав к крайним роликам?
...хоть шнурку , хоть линейку хоть кусок металла отрезанный с заводским краем... Вы же понимаете о чём я ? И на раму гляньте повнимательнее ,, нету ли "вертолёта" ?
Да все понял будем на объекте проверю,сейчас ждем железо и запасаемся шестигранниками и щупами полезем регулировать ,если все будет на прежнем уровне!
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 15, 2016, 21:22
Всем огромное спасибо,что уделили внимание нашей проблеме!Придет металл будем пробовать дальше!
Подскажите есть ли у кого из Вас такой станок(спф 700)?
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Александр123 от Июля 15, 2016, 21:25
у меня такой, и бора есть разницы особой нет
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: ПодвОх от Июля 15, 2016, 23:13
Ну да, особенно когда штрипсу 1250 (а по факту 1253-1254мм) пополам распускают без обрезки кромки - получается один ролик 625мм, а второй 628-629мм, вот эти лишние миллиметры на СФП700 как раз и создают проблему.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 19, 2016, 21:34
Ну да, особенно когда штрипсу 1250 (а по факту 1253-1254мм) пополам распускают без обрезки кромки - получается один ролик 625мм, а второй 628-629мм, вот эти лишние миллиметры на СФП700 как раз и создают проблему.
Что же проблема лишь в этих миллиметрах???
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 19, 2016, 21:41
А что можете сказать про станок СФПР???Чем то напоминающий Бору,есть ли минусы и плюсы?
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: ПодвОх от Июля 19, 2016, 23:06
Ну да, особенно когда штрипсу 1250 (а по факту 1253-1254мм) пополам распускают без обрезки кромки - получается один ролик 625мм, а второй 628-629мм, вот эти лишние миллиметры на СФП700 как раз и создают проблему.
Что же проблема лишь в этих миллиметрах???
А ты подумай где эти 3 мм вылезут? когда я пользовался таким станком, у меня вылезали на подгибаемой полке большого гребня. И хрен потом фальц закроешь, даже первым номером...
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: 25mm.ru от Июля 20, 2016, 01:24
А что можете сказать про станок СФПР???Чем то напоминающий Бору,есть ли минусы и плюсы?
О! Месье знает толк в извращениях!
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: wolfdemar13 от Июля 20, 2016, 18:59
А что можете сказать про станок СФПР???Чем то напоминающий Бору,есть ли минусы и плюсы?
О! Месье знает толк в извращениях!
интересно - а как интерпретирует церковь мазохизм ? может кто знает ? А то на исповеди что то такое расскажет,
епитимью наложат... И будет чел каяться без остановки..
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: solovei от Июля 21, 2016, 12:35
Ну да, особенно когда штрипсу 1250 (а по факту 1253-1254мм) пополам распускают без обрезки кромки - получается один ролик 625мм, а второй 628-629мм, вот эти лишние миллиметры на СФП700 как раз и создают проблему.
Что же проблема лишь в этих миллиметрах???
...так что , всё таки штрипс "кривой" всунули ? Или всё таки станок виноват .
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: wolfdemar13 от Июля 21, 2016, 23:07

...так что , всё таки штрипс "кривой" всунули ? Или всё таки станок виноват .
и штрипс кривой и станок - такой же...
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 22, 2016, 22:38
Ну да, особенно когда штрипсу 1250 (а по факту 1253-1254мм) пополам распускают без обрезки кромки - получается один ролик 625мм, а второй 628-629мм, вот эти лишние миллиметры на СФП700 как раз и создают проблему.
Что же проблема лишь в этих миллиметрах???
...так что , всё таки штрипс "кривой" всунули ? Или всё таки станок виноват .
Сергей,итог пока таков:-Штрипс действительно был на два мм шире чем настроен станок,потом зазор между роликами был большой,линейности так же не было ,при прокате ролики выгибали картину в бумеранг...Во общем пока решаем что делать дальше,штрипс с Липецка не нарежут т.к. маловат объем уже,нужно всего 200 кв. в других конторах тоже не хотят заморачиваться с таким малым объемом,после всевозможных регулировок катать стал лучше но не идеально...Какой вообще станок может прокатать идеально картины?С гранд-лайна и то готовые приходили с рябью.....
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Master PO от Июля 23, 2016, 17:27
 :hi: если не ошибаюсь, то и в грандлайне и в уникме стоит квадра шлебах. Раньше брал в уникме все устраивало, игеометрия была лучше чем с моей боры.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: admin от Июля 23, 2016, 18:17
А что можете сказать про станок СФПР???

Любите жрать кактус?  :15: :15: :15:
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 23, 2016, 22:15
:hi: если не ошибаюсь, то и в грандлайне и в уникме стоит квадра шлебах. Раньше брал в уникме все устраивало, игеометрия была лучше чем с моей боры.
Что даже Шлебах катает с рябью!??Что плохо в гранд лайне не катают больше 9 метров картины,и они также с рябью!И еще признался нам их технолог что прежде чем катать картины бывает что они несколько бухт пробуют т.к. тоже получается такой же беспредел!!!
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: krorus от Июля 24, 2016, 06:49
у ГЛ проблема с самого начало использования квадры на сколько я слышал.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Master PO от Июля 24, 2016, 23:02
 :hi:повторюсь . Я с уникмы брал раз наверное 12 , но наверное повезло и всё было нормально. А вот у ГЛ два раза и оба с косяками последний раз пару лет назад, может исправились :4:..... надеюсь.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: 25mm.ru от Июля 24, 2016, 23:48

Что даже Шлебах катает с рябью!??

Да. Даже Шлебах не расправляет гармошку перед прокаткой.  :15: Беспредел  :57:
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: 25mm.ru от Июля 24, 2016, 23:51
у ГЛ проблема с самого начало использования квадры на сколько я слышал.
Да, не получается у них "защёлочный фальц" из 0.45 металла. Печалька...  :15:
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 28, 2016, 21:36
:hi:повторюсь . Я с уникмы брал раз наверное 12 , но наверное повезло и всё было нормально. А вот у ГЛ два раза и оба с косяками последний раз пару лет назад, может исправились :4:..... надеюсь.
Сергей приветствую!Есть фото работ с материалом с Уникмы???Поделитесь!
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Master PO от Июля 28, 2016, 22:04
 :hi:с готовыми картинами от уникмы?
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Maygli от Июля 29, 2016, 22:28
:hi:с готовыми картинами от уникмы?
Да с готовыми !?
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Master PO от Августа 02, 2016, 06:43
 :hi:
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: AndreyVahrushew от Августа 30, 2016, 19:58
Takajazhe problema materjal Laperla
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: sivan от Августа 30, 2016, 21:40
Takajazhe problema materjal Laperla

тут конкретно косяк в рулоне. вмятины симметричные. скорее всего уронили при транспортировке и понадеялись, что прокатник выровняет. не прокатило.....
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: Акела от Августа 30, 2016, 22:04
Жёсткие клямера + перепад температуры.
Название: Re: В чем причина???
Отправлено: AndreyVahrushew от Августа 30, 2016, 22:18
Tazhe krisha no v drugom svetje
(http://s018.radikal.ru/i520/1608/f1/ebb5dd5a59ebt.jpg) (http://radikal.ru/fp/c39bfe15cf8444ffb523c44ef33d20f8)