Автор Тема: привод  (Прочитано 14944 раз)

Оффлайн x4x

  • ветеран
  • Сообщений: 2332
  • Имя: Юрий
Re: Электропривод
« Ответ #15 : Февраля 06, 2013, 22:47 »
Частотный преобразователь меняет частоту питающего напряжения, поэтому позволяет управлять оборотами асинхронного двигателя.
Примитивно это выглядит так: переменный ток выпрямляется и обратно преобразуется в переменный с помощью генератора, частота генерации которого уже может регулироваться. Соответственно понятно, что преобразователю совершенно по барабану подключен он к одной фазе или к двум, или к трем, от этого зависит только уровень выходного напряжения, он не может быть выше питающего, поскольку трансформатора напряжения в преобразователе нет. Поэтому при подключении трехфазного двигателя к однофазному преобразователю, обмотки двигателя должны быть соединены в треугольник, т.к. они расчитаны на 220 вольт и при соединении звездой на двигатель будет подаваться пониженное напряжение и мощность сильно упадет.
Момент развиваемый двигателем так же зависит и от его оборотов: при низких оборотах момент существенно падает, при слишком высоких - тоже.
Типовой трехфазник нормально управляется в диапазоне 15 - 90 Гц.
Количество разума на Земле постоянно, а население растет...

Оффлайн VolkoV

  • ветеран
  • Сообщений: 712
  • Имя: Александр
Re: Электропривод
« Ответ #16 : Февраля 06, 2013, 22:51 »
Юрий Константинович! А какую фирму посоветуете?
В споре обычно побеждает нуднейший.

Оффлайн x4x

  • ветеран
  • Сообщений: 2332
  • Имя: Юрий
Re: Электропривод
« Ответ #17 : Февраля 06, 2013, 22:57 »
Если занедорого Мицубиши или Лыжу, если понадежней - Омрон.
АББ, Сименс и Берг дорого и капризно в наших сетях...
Количество разума на Земле постоянно, а население растет...

Оффлайн дрон

  • ветеран
  • Сообщений: 2794
  • Андрей. Предпочитаю на ТЫ!
Re: Электропривод
« Ответ #18 : Февраля 06, 2013, 23:11 »
Спасибо за ссылку и ответ! :hi:
Но я как баран,так толком и не чего не понял :2:
Задам вопрос по другому:
Я собрался обзавестись фальцепрокатникам от Аспиранта. Но крутить ручку совсем лень. спросил у Алексея какой можно двигатель с редуктором помудрить. Он чётко ответил 20-30 об\мин и не ниже 0,2кв Стал я искать в просторах нета и так чтоб по ближе,нашёл в Краснодаре (120км) 0,18кв-6т.р. 0,25 кв-6,750руб  Жаба дала о себе знать (надо попросить ник на ЖАБА поменять :5:)
В общим вспомнил я что у меня в сарае лежат три двигателя, стояли они на реф.секциях (если не ошибаюсь немках)на вентиляторе гнали воздух на теплообменник (радиатор) то есть своего охлаждения не имеют(но это решимо,я уже так делал)но вот запускаются от 220в только с конденсатором  :6:
Так вот я и призадумался, может мне чистотник купить и фальцепрокатник подключу и зегувку  :13:а может даже две.
С таким двигателем Вы лично незнакомы? (могу пойти сфоткать) Какой совет можете дать прочитав мою историю? 
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2013, 18:09 от admin »
Счастья,удачи!!!

Оффлайн x4x

  • ветеран
  • Сообщений: 2332
  • Имя: Юрий
Re: Электропривод
« Ответ #19 : Февраля 06, 2013, 23:15 »
Трехтысячник вращать на частоте 20-30 оборотов - импосибле. Не, вращаться-то он конечно будет, только в холостую, момент будет практически нулевым...

Что до конденсаторного пуска трехфазного движка, то мощность падает вполовину....
Количество разума на Земле постоянно, а население растет...

Оффлайн дрон

  • ветеран
  • Сообщений: 2794
  • Андрей. Предпочитаю на ТЫ!
Re: Электропривод
« Ответ #20 : Февраля 06, 2013, 23:27 »
Трехтысячник вращать на частоте 20-30 оборотов - импосибле. Не, вращаться-то он конечно будет, только в холостую, момент будет практически нулевым...

Что до конденсаторного пуска трехфазного движка, то мощность падает вполовину....
Я это забыл написать что редуктора я в тоооооооооооооо время тоже дамой принёс :5:
просто этот двигатель если через чистотник подсоединить, запускаться будет плавно? при условие что не отсоединять его от редуктора а редуктор от агрегата?
Счастья,удачи!!!

Оффлайн VolkoV

  • ветеран
  • Сообщений: 712
  • Имя: Александр
Re: Электропривод
« Ответ #21 : Февраля 06, 2013, 23:30 »
А педаль управления любая подойдёт (к частотнику) или нужна "особенная"? :11: Прошу прощения,что нагло влажу!
В споре обычно побеждает нуднейший.

Оффлайн x4x

  • ветеран
  • Сообщений: 2332
  • Имя: Юрий
Re: Электропривод
« Ответ #22 : Февраля 06, 2013, 23:31 »
Я это забыл написать что редуктора я в тоооооооооооооо время тоже дамой принёс :5:


Цитировать
просто этот двигатель если через чистотник подсоединить, запускаться будет плавно? при условие что не отсоединять его от редуктора а редуктор от агрегата?
Да, будет...
Количество разума на Земле постоянно, а население растет...

Оффлайн x4x

  • ветеран
  • Сообщений: 2332
  • Имя: Юрий
Re: Электропривод
« Ответ #23 : Февраля 06, 2013, 23:32 »
А педаль управления любая подойдёт (к частотнику) или нужна "особенная"? :11:

Обыкновенный реостат, либо можно запрограммировать несколько фиксированных скоростей.
Количество разума на Земле постоянно, а население растет...

Оффлайн VolkoV

  • ветеран
  • Сообщений: 712
  • Имя: Александр
Re: Электропривод
« Ответ #24 : Февраля 06, 2013, 23:38 »
А педаль управления любая подойдёт (к частотнику) или нужна "особенная"? :11:

Обыкновенный реостат, либо можно запрограммировать несколько фиксированных скоростей.
Хотелось бы ножкой скорось регулировать! :5:
В споре обычно побеждает нуднейший.

Оффлайн x4x

  • ветеран
  • Сообщений: 2332
  • Имя: Юрий
Re: Электропривод
« Ответ #25 : Февраля 06, 2013, 23:55 »
Педаль с реостатом.
Можно сделать более изощренно. Все преобразователи способны управляться по токовому сигналу, берете индуктивный аналоговый датчик, типа такого - http://www.megak.ru/Data/_2LS/i_list_analogM18.htm , засаживаете его на соответствующий вход преобразователя, приближая или удаляя кусочек металла - регулируете частоту.
Именно на этом датчике и именно  таким образом у меня построена система регулировки скорости вращения вала разматывателя.

Количество разума на Земле постоянно, а население растет...

Оффлайн VolkoV

  • ветеран
  • Сообщений: 712
  • Имя: Александр
Re: Электропривод
« Ответ #26 : Февраля 07, 2013, 00:02 »
Пипец!!!Большое Вам спасибо за инфу! Я весь инет перерыл и ничего вразумительного не нашёл!!! :hi:
В споре обычно побеждает нуднейший.

Оффлайн Аспирант

  • ветеран
  • Сообщений: 3682
  • Ручные Станки
  • Имя: Алексей
Re: Электропривод
« Ответ #27 : Февраля 07, 2013, 13:41 »
Мужики, по приводу существует простой вариант заводсткого исполнения, вчесра в старой мастерской увидел его и всё понял.
Это китайский тельфер, там редуктор уже есть и всё как надо на 220 вольт и пульт управления реверсивный.
не морочьте голову - возьмите эту хрени и будет Вам счастье
Цена от 2,5 до 8 т.р.
Все что мы делаем - к лучшему!

Оффлайн Аспирант

  • ветеран
  • Сообщений: 3682
  • Ручные Станки
  • Имя: Алексей
Re: Электропривод
« Ответ #28 : Февраля 07, 2013, 13:45 »
Вота глядите
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/gruzopodemnoe_oborudovanie/tali/elektricheskie/kalibr/etf-250/
Цена деже меньше 3-х т.р., доставка через ПЭК или Автрейдинг рублей 300-500 и всё!
Скорость навивки 10 м/мин, маленькой и большой звёздочкой ГРМ от классики или нивы можно сделать ещё в 2 раза меньше.
в реале будет 3-5 м/мин - это совсем то, что нужно
Все что мы делаем - к лучшему!

Оффлайн Аспирант

  • ветеран
  • Сообщений: 3682
  • Ручные Станки
  • Имя: Алексей
Re: Электропривод
« Ответ #29 : Февраля 07, 2013, 13:53 »
А вот тут выбор от 500 Вт до киловата
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/gruzopodemnoe_oborudovanie/tali/elektricheskie/
Все что мы делаем - к лучшему!