Автор Тема: показательные работы  (Прочитано 853671 раз)

Оффлайн Pavel

  • ветеран
  • Сообщений: 4752
    • http://tak-stockholm.se/
  • Имя: Павел Забиров
Re: показательные работы
« Ответ #285 : Января 18, 2010, 18:59 »
Цитировать
(Guest22 @ January 18 2010, 01:58) Павел заметил у вас в мастерской много коробок с деталями водосточной системы Lindab. А как вы соединяете подвесные желоба между собой? Стандартным соединением, заклёпками, или может паяете с последующей окраской?

 если желоба жестяные , то наносим густои оптимал , на стык и стандартным соединением , одна трубка в другую , можно добавить специальную накладку на швы , но ето немецкое баловство , так как оптимал в течение 2 лет сьедает резину на накладках , а оптимал служит лет 12 .... между медными желобами тоже можно закладывать оптимал , но мы спаиваем оловом , впринципе все внутренние швы на меди обязательно пояються , клепать желоба нельзя , вырывает , так как в основном , минимальная длина желоба 4 метра и толко оптимал дает иму играть на температуре и не течь ... нестандартные углы на круглом желобе , на обычнои жести мы фальсуем закладываем оптимал и подкрашиваем , медь встык или фальсуем , потом обязательно паика а так все углы 90 и 45 мы покупаем штамповочные без шва ))))
Если хуже некуда радуйся перспективе )

Оффлайн EK(LT)

  • модератор
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Re: показательные работы
« Ответ #286 : Января 18, 2010, 19:29 »
Цитировать
(Pavel January 18 2010, 17:59) между медными желобами тоже можно закладывать оптимал , но мы спаиваем оловом , впринципе все внутренние швы на меди обязательно пояються , клепать желоба нельзя , вырывает , так как в основном , минимальная длина желоба 4 метра и толко оптимал дает иму играть на температуре и не течь ...
Эээээ... Пожалуйста не будем выдавать желаемое за действительное.
Медные желоба клепать можно, по крайней мере производители этих желобов и Правила, допускают клёпочное соединение. Разорвать может и пайку.
 Чтобы не было *порывов* и деформаций, то в зависимости от длины жёлоба, в соответствии с Правилами и учётом всех температурных расширений-сужений, в жёлоб, через определённое расстояние и в определённых местах вставляются специальные резиновые компенсаторы(делетация), вне зависимости клёпаны они или паяны, которые и принимают на себя все эти колебания.
Это сообщение отредактировал EK(LT) - January 18 2010, 18:33
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн Pavel

  • ветеран
  • Сообщений: 4752
    • http://tak-stockholm.se/
  • Имя: Павел Забиров
Re: показательные работы
« Ответ #287 : Января 18, 2010, 19:36 »
Цитировать
(EK(LT) January 18 2010, 18:29)
Цитировать
(Pavel January 18 2010, 17:59) между медными желобами тоже можно закладывать оптимал , но мы спаиваем оловом , впринципе все внутренние швы на меди обязательно пояються , клепать желоба нельзя , вырывает , так как в основном , минимальная длина желоба 4 метра и толко оптимал дает иму играть на температуре и не течь ...
Эээээ... Пожалуйста не будем выдавать желаемое за действительное.
Медные желоба клепать можно, по крайней мере производители этих желобов и Правила, допускают клёпочное соединение. Разорвать может и пайку.
 Чтобы не было *порывов* и деформаций, то в зависимости от длины жёлоба, в соответствии с Правилами и учётом всех температурных расширений-сужений, в жёлоб, через определённое расстояние и в определённых местах вставляются специальные резиновые компенсаторы(делетация), вне зависимости клёпаны они или паяны, которые и принимают на себя все эти колебания.
ya skazal chto klepat nel zya zhestyanye zheloba , a mednye klepat eto poshlo
Это сообщение отредактировал Pavel - January 18 2010, 18:42
Присоединённое изображение
Если хуже некуда радуйся перспективе )

Оффлайн EK(LT)

  • модератор
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Re: показательные работы
« Ответ #288 : Января 18, 2010, 20:14 »
Цитировать
(Pavel January 18 2010, 18:36)
Цитировать
(EK(LT) January 18 2010, 18:29)
Цитировать
(Pavel January 18 2010, 17:59) между медными желобами тоже можно закладывать оптимал , но мы спаиваем оловом , впринципе все внутренние швы на меди обязательно пояються , клепать желоба нельзя , вырывает , так как в основном , минимальная длина желоба 4 метра и толко оптимал дает иму играть на температуре и не течь ...
Эээээ... Пожалуйста не будем выдавать желаемое за действительное.
Медные желоба клепать можно, по крайней мере производители этих желобов и Правила, допускают клёпочное соединение. Разорвать может и пайку.
 Чтобы не было *порывов* и деформаций, то в зависимости от длины жёлоба, в соответствии с Правилами и учётом всех температурных расширений-сужений, в жёлоб, через определённое расстояние и в определённых местах вставляются специальные резиновые компенсаторы(делетация), вне зависимости клёпаны они или паяны, которые и принимают на себя все эти колебания.
ya skazal chto klepat nel zya zhestyanye zheloba , a mednye klepat eto poshlo
По смыслу, в твоём посте речь идёт именно о медных желобах, с учётом последовательности повествования через запятую А о пошлости у каждого свои понятия, главное что разрешено, то и не запрещено Полно статистики, когда рвутся паяные длинные медные и цинковые(эти чаще) желоба, особенно если есть ещё углы, если кровельщики по забывчивости или по незнанию не ставят делетацию.
Это сообщение отредактировал EK(LT) - January 18 2010, 19:16
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн snik

  • ветеран
  • Сообщений: 587
    • европеревозки
  • Имя: Сергей
Re: показательные работы
« Ответ #289 : Января 18, 2010, 20:14 »
Цитировать
(старшой @ January 15 2010, 12:56)

 Старшой если есть возможность покажи фартук на трубе и желательно по углам как они сводятса, а то у меня такая проблема с этими углами.

Оффлайн snik

  • ветеран
  • Сообщений: 587
    • европеревозки
  • Имя: Сергей
Re: показательные работы
« Ответ #290 : Января 18, 2010, 20:38 »
Цитировать
(Pavel @ January 18 2010, 17:24)

 Pavel. Внутренний жёлоб между собой как стыковали и ещё компенсатор между ними не вставляли?

Оффлайн Pavel

  • ветеран
  • Сообщений: 4752
    • http://tak-stockholm.se/
  • Имя: Павел Забиров
Re: показательные работы
« Ответ #291 : Января 18, 2010, 20:54 »
Цитировать
(snik @ January 18 2010, 19:38)
Цитировать
(Pavel January 18 2010, 17:24)
Pavel. Внутренний жёлоб между собой как стыковали и ещё компенсатор между ними не вставляли?

 все просто , жолоб 14 метров , верхняя точка посередине соеденина стоячим фалсом , все остальные картины соединины , двоиным внутренним фальсом , и пропаяны на месте ,тоесть картины поднималисэ наверх , соединялись в 7 метровые картины и пропаивались изнутри ... что такое компенсаторы я незнаю , могли бы ли вы меня просвятить ?
Если хуже некуда радуйся перспективе )

Оффлайн Pavel

  • ветеран
  • Сообщений: 4752
    • http://tak-stockholm.se/
  • Имя: Павел Забиров
Re: показательные работы
« Ответ #292 : Января 18, 2010, 20:57 »
Цитировать
(EK(LT) @ January 18 2010, 19:14)
Цитировать
(Pavel January 18 2010, 18:36)
Цитировать
(EK(LT) January 18 2010, 18:29)
Цитировать
(Pavel January 18 2010, 17:59) между медными желобами тоже можно закладывать оптимал , но мы спаиваем оловом , впринципе все внутренние швы на меди обязательно пояються , клепать желоба нельзя , вырывает , так как в основном , минимальная длина желоба 4 метра и толко оптимал дает иму играть на температуре и не течь ...
Эээээ... Пожалуйста не будем выдавать желаемое за действительное.
Медные желоба клепать можно, по крайней мере производители этих желобов и Правила, допускают клёпочное соединение. Разорвать может и пайку.
 Чтобы не было *порывов* и деформаций, то в зависимости от длины жёлоба, в соответствии с Правилами и учётом всех температурных расширений-сужений, в жёлоб, через определённое расстояние и в определённых местах вставляются специальные резиновые компенсаторы(делетация), вне зависимости клёпаны они или паяны, которые и принимают на себя все эти колебания.
ya skazal chto klepat nel zya zhestyanye zheloba , a mednye klepat eto poshlo
По смыслу, в твоём посте речь идёт именно о медных желобах, с учётом последовательности повествования через запятую А о пошлости у каждого свои понятия, главное что разрешено, то и не запрещено Полно статистики, когда рвутся паяные длинные медные и цинковые(эти чаще) желоба, особенно если есть ещё углы, если кровельщики по забывчивости или по незнанию не ставят делетацию.

  я ни ету не сомневаюсь в твоеи компитентности , просто поиздеваться решил , тока не ругаися )))) ет я в идеале толкую , чтобы человек знал как должно быть , а дальше сам решал ...
Если хуже некуда радуйся перспективе )

Оффлайн Cавченко Руслан

  • модератор
  • Сообщений: 4402
Re: показательные работы
« Ответ #293 : Января 18, 2010, 21:14 »
Цитировать
(snik @ January 18 2010, 19:14)
Цитировать
(старшой January 15 2010, 12:56)
Старшой если есть возможность покажи фартук на трубе и желательно по углам как они сводятса, а то у меня такая проблема с этими углами.

 
Присоединённое изображение

Оффлайн Cавченко Руслан

  • модератор
  • Сообщений: 4402
Re: показательные работы
« Ответ #294 : Января 18, 2010, 21:20 »
Цитировать
(Pavel @ January 18 2010, 19:54) что такое компенсаторы я незнаю , могли бы ли вы меня просвятить ?

  http://www.rheinzink.ru/197.aspx#Компенсация движений

Оффлайн snik

  • ветеран
  • Сообщений: 587
    • европеревозки
  • Имя: Сергей
Re: показательные работы
« Ответ #295 : Января 18, 2010, 21:23 »
Цитировать
(Pavel @ January 18 2010, 19:54)
Цитировать
(snik January 18 2010, 19:38)
Цитировать
(Pavel January 18 2010, 17:24)
Pavel. Внутренний жёлоб между собой как стыковали и ещё компенсатор между ними не вставляли?
все просто , жолоб 14 метров , верхняя точка посередине соеденина стоячим фалсом , все остальные картины соединины , двоиным внутренним фальсом , и пропаяны на месте ,тоесть картины поднималисэ наверх , соединялись в 7 метровые картины и пропаивались изнутри ... что такое компенсаторы я незнаю , могли бы ли вы меня просвятить ?

 До прошлото года я и сам не знал что такое компенсатор, ну и пришлось столкнутся. Попался обьект с внутренними желобами, глубина 60см,а длина до развала метров 10. В середине розвала желобов нужно было вставить компенсатор, допустим на подвесной жёлоб компенсатор уже готовый прдаётся, выглядит он если вы меня поймёте, 2 пластины из цинка под диаметр жёлоба ,а между ними резиновая гофра приклёпона. Когда желоба подходят к середине розвала , компенсатор впаивают между двух желобов. При ростяжении желоба , гофра резиновая играет роль растяжителя.

Оффлайн Cавченко Руслан

  • модератор
  • Сообщений: 4402
Re: показательные работы
« Ответ #296 : Января 18, 2010, 21:27 »
Цитировать
(старшой January 18 2010, 20:20)
Цитировать
(Pavel January 18 2010, 19:54) что такое компенсаторы я незнаю , могли бы ли вы меня просвятить ?
http://www.rheinzink.ru/197.aspx#Компенсация движений
А вот видео на ютубе Пайка желобов Райцинк и впайка компенсатора.

Это сообщение отредактировал старшой - January 18 2010, 20:40
Присоединённое изображение

Оффлайн snik

  • ветеран
  • Сообщений: 587
    • европеревозки
  • Имя: Сергей
Re: показательные работы
« Ответ #297 : Января 18, 2010, 21:31 »
Цитировать
(старшой @ January 18 2010, 20:14)
Цитировать
(snik January 18 2010, 19:14)
Цитировать
(старшой January 15 2010, 12:56)
Старшой если есть возможность покажи фартук на трубе и желательно по углам как они сводятса, а то у меня такая проблема с этими углами.

 Старшой я наверно не правильно выразился , юбку на трубе, мы называем капляйстер.

Оффлайн EK(LT)

  • модератор
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Re: показательные работы
« Ответ #298 : Января 18, 2010, 21:50 »
Цитировать
(старшой @ January 18 2010, 20:14)

 На малых наклонах крыши, при таком способе формирования конверта, довольно опасное место получается. Так как внутренняя нижняя складко почти впритык к обрешётке проходит(велика вероятность, не протечки, а простой затечки воды) и надо её или подперегибать дополнительно или делать другой вариант конверта.
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн Cавченко Руслан

  • модератор
  • Сообщений: 4402
Re: показательные работы
« Ответ #299 : Января 18, 2010, 22:02 »
Цитировать
(EK(LT) @ January 18 2010, 20:50)
Цитировать
(старшой January 18 2010, 20:14)
На малых наклонах крыши, при таком способе формирования конверта, довольно опасное место получается. Так как внутренняя нижняя складко почти впритык к обрешётке проходит(велика вероятность, не протечки, а простой затечки воды) и надо её или подперегибать дополнительно или делать другой вариант конверта.

 Не обводите пожалуйста мои гвоздики. Это все-таки работа на макете на семинаре. А это всего лишь один из вариант обхода трубы. И я согласен, что все нюансы надо учитывать. Только не на малых, а на больших углах будет проблема. Или я ошибаюсь?