при большом (200 мм и более) вылете роликов при диамерте вала 25 мм, валы неизбежно пружинят, это видно когда прокатываешь зиг через продольный шов, поэтому всё легко вращается
а на подшипниках качения тем более
учитывая что подшипники имеют высокий класс точности, ни передний ни задний подшипник на излом не работают и расстояние между ними никакой роли не играет, а жёсткость конструкции определяется расчётным диамертом вала и материалом из которого сделан вал, ну и соответственно допустимой нагрузкой на подшипник
для подшипников класса 205 допустимая статическая нагрузка составляет 700 кг, это о понятии вверх-вниз , врядли вам удастся её воиспроизвести на ручной зигмашине, так что запас прочности при любой конструкции на таком подшипнике будет достаточен для крутильно-ручных работ
в некоторых когда случаях при сварочных работах может повести корпус для предотвращения излома вала в качестве заднего (дальнего) подшипника можно использовать 2-х рядный типа 1205, он же самоустанавливающийся
Это сообщение отредактировал Аспирант - March 21 2008, 02:02