Автор Тема: двойной фальц  (Прочитано 319867 раз)

Оффлайн Сергей Занин

  • ветеран
  • Сообщений: 2672
Re: двойной фальц
« Ответ #180 : Апреля 04, 2009, 12:33 »
а по новым технологиям на настенных желобах крюки не применяются? Я так до сих пор применяю, но работаю молотками
Выход за рамки не делает вас плохим человеком, так же как и посещение церкви не делает вас хорошим.

Оффлайн EK(LT)

  • модератор
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Re: двойной фальц
« Ответ #181 : Апреля 04, 2009, 12:47 »
Цитировать
(крузо @ April 4 2009, 10:13) насколько я понимаю на фотках представлен механический труд, всё наверное в двойной фальц закатано, нормально надёжно

 Труд ручной Есно, двойной фальц. Из механизмов, только ручные инструменты: молотки, оправки, кровельные клещи и т.п.
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн Сергей Занин

  • ветеран
  • Сообщений: 2672
Re: двойной фальц
« Ответ #182 : Апреля 04, 2009, 12:59 »
стоп стоп на фото реставрированной крыши я не вижу ни одного поперечного фальца на картине, да и вклёпка картины в желоба явна не руками сделана
Выход за рамки не делает вас плохим человеком, так же как и посещение церкви не делает вас хорошим.

Оффлайн EK(LT)

  • модератор
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Re: двойной фальц
« Ответ #183 : Апреля 04, 2009, 13:09 »
Цитировать
(крузо April 4 2009, 10:59) стоп стоп на фото реставрированной крыши я не вижу ни одного поперечного фальца на картине, да и вклёпка картины в желоба явна не руками сделана
Рядовые картины, там прокатаны на профилирующей машине. Ну так на это никто не смотрит, это на пол часа работы, вся суть в том, что всё остальное вручную, подводка рядовых к желобу(их фальцовка)/(или*вклёпка картины в желоба*), вход в воронку(хитрая деталь) и т.д. На это уже дни уходят
Поперечный фальц на рядовых картинах не является критерием оценки, прокатаны картины на профилярке или фальцы подняты вручную. Количество и место поперечных швов, это другая история.
Это сообщение отредактировал EK(LT) - April 4 2009, 12:12
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн Сергей Занин

  • ветеран
  • Сообщений: 2672
Re: двойной фальц
« Ответ #184 : Апреля 04, 2009, 13:22 »
а если вручную, то чё не стали крюки на желоба, как по старинке, западло, извиняюсь
Выход за рамки не делает вас плохим человеком, так же как и посещение церкви не делает вас хорошим.

Оффлайн Сергей Занин

  • ветеран
  • Сообщений: 2672
Re: двойной фальц
« Ответ #185 : Апреля 04, 2009, 13:27 »
а ещё вопросик, если вклёпка картины в желоб ручная, то зачем стоячий гребень валять, это же не мне Вам говорить коллега, что в том месте самый сбор осадков и грязи, это ведёт к нехорошим последствиям.
Выход за рамки не делает вас плохим человеком, так же как и посещение церкви не делает вас хорошим.

Оффлайн Serjoza

  • ветеран
  • Сообщений: 690
Re: двойной фальц
« Ответ #186 : Апреля 04, 2009, 14:20 »
ну это всего лишь быстро нарисованные схемки, для визуального понимания, но всё-таки уточню для себя:
Цитировать
(EK(LT) April 4 2009, 08:29)По схемкам выше: Самые окончания *мысики* не совсем корректно обозначены, щели так будут, когда всё сфальцуется.
не пойму что такое мысики... и можно про них поподробнее?
Цитировать
(EK(LT) April 4 2009, 08:29)Высшая точка, задней стенки подвесного желоба должна быть на 10-15мм расположена выше передней(наружной) высшей точки. Если жёлоб стандартный, с передним *завитком*, то завиток должен быть ниже задней отбортовки на те же 10-15мм. Правила
ну не уверен я, что это прописано в каком-либо стандарте... на самом деле прокат жёлоба с задней стенкой выше переднего удобен для производителя, а потому получил широкое распространение. На схеме показан самый простой вид жёлоба, который можно изготовить, имея минимум оборудования - точнее только вальцы...
Ну и добавлю вопросик к схеме от EK(LT):
1. зелёным нарисована медь, что тогда нарисовано синим?
2. чем обусловлена установка опорной детали ?
3. какое располоение опорной детали относительно кронштейнов подвесного жёлоба?
Это сообщение отредактировал Serjoza - April 4 2009, 13:39

Оффлайн EK(LT)

  • модератор
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Re: двойной фальц
« Ответ #187 : Апреля 04, 2009, 16:32 »
Цитировать
(крузо @ April 4 2009, 11:22) а если вручную, то чё не стали крюки на желоба, как по старинке, западло, извиняюсь

 Какие крюки, то, не въеду. Для чего? Если где-то делают на крюках, а где-то без, то почему должно быть заподло? Так, как там сделано, не выламаешь и не погнёшь и ничего другого, очень прочная и надёжная конструкция и крюкам там просто некуда вставляться. Вот ещё несколько фото про тот жёлоб.




Цитировать
а ещё вопросик, если вклёпка картины в желоб ручная, то зачем стоячий гребень валять, это же не мне Вам говорить коллега, что в том месте самый сбор осадков и грязи, это ведёт к нехорошим последствиям.
Если буду ещё раз в Турку, спрошу у тех финских кровельшиков, зачем они стоячий гребень валяли?
Теперь моё мнение: Будь то финские, то шведские кровельщики по металлу, так это ихнее любимое занятие прифальцовывать рядовые картины в поперечных швах на двойной лежачий фальц, именно таким способом. В Германии, например, двойной поперечный шов делается по-другому, можно у Вольфдемара13 уточнить Так не положа предварительно гребни рядовых картин, ну никак не прифальцуешься на двойной шов к поперечной жести, будь то деталь жёлоба или чего там ещё другого, не важно. Скандинавы, все эти стыковые места промазывают изнутри(до фальцовки) специальным маслом, но можно использовать и другие герметики. Грязь, мусор, да, застревает там, но ровно столько на сколько там есть места, гор не бывает.
В общем, с точки зрения ихней кровельной марали, там все окэй Делал бы я так или иначе, не знаю, это зависит от многих причин, всё бы решалось наместе. Есть варианты, чтобы не ложить гребень, но там уже нет двойного шва, тут надо уже по уклону кровли смотреть. Также на способ поперечного соединения влияет длина картин и материал из чего жесть сделана.
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн EK(LT)

  • модератор
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Re: двойной фальц
« Ответ #188 : Апреля 04, 2009, 17:07 »
Цитировать
(Serjoza @ April 4 2009, 12:20) не пойму что такое мысики... и можно про них поподробнее?
 

 Ну так куда указывает зелёная стрелка и есть *мысик*, от словы *мыс* окончание, там берега какого или чего? Здесь на форуме есть очень наглядное представление этих мысиков от Вольфдемара13, всё как делать, по этапно, в фото. Но не помню в какой теме
Цитировать
Ну и добавлю вопросик к схеме от EK(LT):
1. зелёным нарисована медь, что тогда нарисовано синим?
2. чем обусловлена установка опорной детали ?
3. какое располоение опорной детали относительно кронштейнов подвесного жёлоба?
1.Ну про зелёную медь, я просто прикалолся Так вопрос в чём, что за материал синим цветом, если вверху медь? Если так, то капельник - медь 0,6мм, а опорная деталь или тоже медь 0,8мм или 1,0мм или может быть нержавейка, но не 0,5мм, а потолще, насколько ваше оборудование в состоянии обработать или что дешевле или проще будет. В общем, медь или неожавейка.
2. Ну так для дополнительной прочности карнизного свеса.
3.Деталь внутри жёлоба. Многие не используют эту опорную деталь. Я иногда тоже
Цитировать
(EK(LT) @ April 4 2009, 08:29)
Высшая точка, задней стенки подвесного желоба должна быть на 10-15мм расположена выше передней(наружной) высшей точки. Если жёлоб стандартный, с передним *завитком*, то завиток должен быть ниже задней отбортовки на те же 10-15мм. Правила
ну не уверен я, что это прописано в каком-либо стандарте...
Про другие не знаю, но в немецких кровельных стандартах прописано чётко
Например для желоба *333*(по нашему150мм) возвышение зада над передом 11мм.
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн Serjoza

  • ветеран
  • Сообщений: 690
Re: двойной фальц
« Ответ #189 : Апреля 04, 2009, 17:58 »
Цитировать
(EK(LT) April 4 2009, 15:07)Ну так куда указывает зелёная стрелка и есть *мысик*, от словы *мыс* окончание, там берега какого или чего? Здесь на форуме есть очень наглядное представление этих мысиков от Вольфдемара13, всё как делать, по этапно, в фото. Но не помню в какой теме
ну если присмотреться, то у меня ни капельник, ни крепления к обрешётки не прикручены и картины непрофальцованы, а на крыше так точно нельзя оставлять , а если серьёзно, то гребни закрываются стандартно, поэтому я на него внимание не обращаю...
Цитировать
(EK(LT) April 4 2009, 15:07)
2. Ну так для дополнительной прочности карнизного свеса.
3.Деталь внутри жёлоба. Многие не используют эту опорную деталь. Я иногда тоже
ну жёсткость она практически не даёт, особенно если есть закрытое зацепление с желобом, вот стоимость объекта увеличивает а если нужна дополнительная жёсткость, которая помешает этой детали подвывать на ветру, в случае когда желобов нет, то можно придумать кое-чтоо подешевле, нужно только по месту посмотреть...
Это сообщение отредактировал Serjoza - April 4 2009, 17:48

Оффлайн EK(LT)

  • модератор
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Re: двойной фальц
« Ответ #190 : Апреля 04, 2009, 19:33 »
Цитировать
(Serjoza @ April 4 2009, 15:58) ну жёсткость она практически не даёт, особенно если есть закрытое зацепление с желобом,

 Если честно, то так делать нельзя. Капельник не должен жёстко крепиться к жёлобу за заднюю кромку жёлоба, отбортованную вовнутрь.
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн KONDRAT33rus

  • ветеран
  • Сообщений: 3413
  • guspromvent@mail.ru
  • Имя: ВЛАДИМИР
Re: двойной фальц
« Ответ #191 : Апреля 04, 2009, 20:17 »
здравствуйте можно вопросик?-кто нибудь применяет фанерку в жёлобе?-т.е. сначала на крюки крепится фанерка ,потом кладут желоб,а потом все энто закрывается крышкой.-насколько ета конструкция надёжна и сколь долго пролежит там ента фанерка?
ЕСЛИ Я КОМУ-ТО СРОЧНО ПОНАДОБИЛСЯ ПИШИТЕ В КОНТАКТ .  https://vk.com/kondrphoto  ИЛИ НА ПОЧТУ  guspromvent@mail.ru

Оффлайн EK(LT)

  • модератор
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Re: двойной фальц
« Ответ #192 : Апреля 04, 2009, 20:40 »
Цитировать
(ibanezer @ April 4 2009, 18:17) здравствуйте можно вопросик?-кто нибудь применяет фанерку в жёлобе?-т.е. сначала на крюки крепится фанерка ,потом кладут желоб,а потом все энто закрывается крышкой.-насколько ета конструкция надёжна и сколь долго пролежит там ента фанерка?

 А для чего там фанерка, цель? Можно схемку посмотреть, про какой жёлоб речь?
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн КрышНик

  • ветеран
  • Сообщений: 2007
  • Имя: Николай
Re: двойной фальц
« Ответ #193 : Апреля 04, 2009, 20:43 »
Цитировать
(EK(LT) April 4 2009, 06:43) Может имеется ввиду *наДстенный*, который расположен наД стеной?
 
Вот значит. Велик и Могуч язык этих чукч Т.е русский язык
Еще кое где в литературе их наслонными желобами назвают.
Это сообщение отредактировал КрышНик - April 4 2009, 19:44
Присоединённое изображение
Знание некоторых принципов заменяет знание многих фактов

Оффлайн KONDRAT33rus

  • ветеран
  • Сообщений: 3413
  • guspromvent@mail.ru
  • Имя: ВЛАДИМИР
Re: двойной фальц
« Ответ #194 : Апреля 04, 2009, 21:14 »
=========А для чего там фанерка, цель? Можно схемку посмотреть, про какой жёлоб речь?========фанерка для того чтоб жёлоб снегом не раздавило .крюки калотят черезь метр.извините схемку не могу нарисовать я с комуникатора а он у меня не рисует.попробую из ваших картинок чтото похожее собрать.а желоб вот такой.
Присоединённое изображение
ЕСЛИ Я КОМУ-ТО СРОЧНО ПОНАДОБИЛСЯ ПИШИТЕ В КОНТАКТ .  https://vk.com/kondrphoto  ИЛИ НА ПОЧТУ  guspromvent@mail.ru