Kijanka
Форум => Кровля => Тема начата: географ от Октября 02, 2013, 21:04
-
Помогите, пожалуйста, советом. Двухэтажный деревенский дом был покрыт 25 лет назад оцинковкой толщиной 0,8 мм. Такого толстого железа не хватило тогда только на одну полосу метровой ширины с небольшим "прирезком" (шириной около 25 см); вместо него тогда использовали тонкую и - видимо - не совсем для крыши предназначенную оцинковку. В итоге эта несчастная последняя полоска начала активно ржаветь, особенно - в нижней части. Остальная часть крыши (там, где железо толщиной 0,8 мм), наверное, еще долго простоит. Ее менять не хочется.
Итак, что делать? Заменять полосу (от конька до края ската над верандой это где-то 7 м)? На что? В магазинах оцинковки толщиной 0,8 не нашел. Только 0,4 мм. Нашел в интернете несколько предложений по продаже оцинкованного листа толщиной 0,8 мм. В Лобне и в Москве. Ширина листа - 1250 мм (что удобно, учитывая ширину полосы, требующей замены, не нужно будет фальц гнуть). Но доставка стоит дороже, чем само железо (а в мою машину, боюсь, не войдет, лист толстый, его не свернешь...).
Что посоветуете?
Кстати, буду благодарен и за подсказку, как найти профессионала для этой работы (крышу крыл 25 назад замечательный жестянщик с отцовской работы, не побоялся работать с толстым железом, сделал все на совесть, фальц одинарный, но нигде -тьфу-тьфу не течет; увы, этому Дяде Паше уже за 80, а есть ли такие в наши дни?). Дом в Истринском районе Подмосковья.
-
Не гонитесь за толщиной 08мм. 04 конечно маловато, поищите 055 или 06.
-
Да Вы и сами наверное сможете в одинарный заменить .
-
Помогите, пожалуйста, советом. Двухэтажный деревенский дом был покрыт 25 лет назад оцинковкой толщиной 0,8 мм. Такого толстого железа не хватило тогда только на одну полосу метровой ширины с небольшим "прирезком" (шириной около 25 см); вместо него тогда использовали тонкую и - видимо - не совсем для крыши предназначенную оцинковку. В итоге эта несчастная последняя полоска начала активно ржаветь, особенно - в нижней части. Остальная часть крыши (там, где железо толщиной 0,8 мм), наверное, еще долго простоит. Ее менять не хочется.
Итак, что делать? Заменять полосу (от конька до края ската над верандой это где-то 7 м)? На что? В магазинах оцинковки толщиной 0,8 не нашел. Только 0,4 мм. Нашел в интернете несколько предложений по продаже оцинкованного листа толщиной 0,8 мм. В Лобне и в Москве. Ширина листа - 1250 мм (что удобно, учитывая ширину полосы, требующей замены, не нужно будет фальц гнуть). Но доставка стоит дороже, чем само железо (а в мою машину, боюсь, не войдет, лист толстый, его не свернешь...).
Что посоветуете?
Кстати, буду благодарен и за подсказку, как найти профессионала для этой работы (крышу крыл 25 назад замечательный жестянщик с отцовской работы, не побоялся работать с толстым железом, сделал все на совесть, фальц одинарный, но нигде -тьфу-тьфу не течет; увы, этому Дяде Паше уже за 80, а есть ли такие в наши дни?). Дом в Истринском районе Подмосковья.
а надо ли менять ? возьмите и покрасьте , предварительно счистив ржавчину - простоит еще 25 лет.
http://instroyservice.ru/products/materialy_dlya_metallicheskih_poverhnostej/5/ (http://instroyservice.ru/products/materialy_dlya_metallicheskih_poverhnostej/5/)
-
Отличная мысль :48: Заодно протестируйте вот это http://chemgrand.su/?from=adwords&gclid=COK9pJrc-rkCFYWz3godWDEALQ (http://chemgrand.su/?from=adwords&gclid=COK9pJrc-rkCFYWz3godWDEALQ)
-
Отличная мысль :48: Заодно протестируйте вот это http://chemgrand.su/?from=adwords&gclid=COK9pJrc-rkCFYWz3godWDEALQ (http://chemgrand.su/?from=adwords&gclid=COK9pJrc-rkCFYWz3godWDEALQ)
тогда можно и без покраски обойтись.....
-
Про холодное цинкование известно в теории давно, но вот кто нибудь применял в жизни???? Как то сомнительно звучит..."Защитное действие составов для холодного цинкования ЦПС и ЦС превосходит горячее и гальваническое цинкование."
-
Про холодное цинкование известно в теории давно, но вот кто нибудь применял в жизни???? Как то сомнительно звучит..."Защитное действие составов для холодного цинкования ЦПС и ЦС превосходит горячее и гальваническое цинкование."
про "превосходит..... " - ничего не скажу. Но как достаточно продолжительный вариант защиты - имеет право на существование. Тем более - человек ведь не олигарх, и речь идет о ремонте. В Европе многие также поступают - кровли из оцинковки , послевоенные, выходят постепенно из нормального состояния, так вот, чтобы не производить замену металла на кровлях, их зачищают от ржавчины, и покрывают Enkopur , Enkryl-- ом.
-
Да понятно, что везде и всегда поиск компромисса, оптимального соотношения цены и качества... Но про холодное цинкование очень интересовался когда то, а потом как то интерес пропал...
-
Всем, кто мне ответил - спасибо! Но все-таки я буду заменять одну полосу с "прирезком", она была сделана в свое время из очень уж тонкой и быстро ржавеющей стали! Постараюсь купить лист толщиной 0,6 мм. Вернее 4 листа - если шириной 1250, а длиной 2500 мм. Красить основную часть крыши пока нет нужды - оцинковка толщиной 0,8 мм стоит, почти как новая! Отдельное спасибо одному мастер, который в ЛС предложил свои услуги. Жаль только, придется отложить ремонт до весны, нарисовалась командировка, выходные пропадают, а потом, вероятно, погоды не будет, да и времени у меня - тоже.
-
Имейте ввиду только, что "полоса" шириной 1250мм( минус гребни) может сильно греметь при ветре.Лучше сделать две вдвое уже.
-
Постараюсь купить лист толщиной 0,6 мм. Вернее 4 листа - если шириной 1250, а длиной 2500 мм. К
Надумаете - маякните, отрежу вам 0.7 от рулона нужной длинны... :3:
-
Благодарю. Однозначно надумаю. Только перемеряю еще раз, чтобы не ошибиться. А откуда забирать? Надеюсь, в свернутом состоянии ( в рулоне) в мою машину влезет (при сложенных задних сиденьях и сложенной спинке пассажирского сиденья впереди).
Когда определюсь, "маякнуть" в личных сообщениях?
-
Забирать с Подольска, в свернутом виде влезет...