Kijanka
Форум => Вентиляция => Тема начата: denis от Июля 23, 2013, 20:16
-
кто как делает поделитесь опытом!
на днях столкнулся с такой вот проблемой- заказали короба 1300-650, из 0.7 оцинковки с ребрами жесткости. Сделал по привычке крест на крест, так вот первую шину одел нормально А ВОТ ВТОРУЮ (с другой стороны) - В ТРОЕМ С ТРУДОМ, настолько сильно сопротивление ребер, проклял все на свете- КТО КАК ДЕЛАЕТ?
-
мы гнем крест уз угла в угол короба, там уголок , и ничего не мешает. у вас вроде не так
-
Работаю на заводе, где в основном такие сечения и более. Раньше делали , как показано на фото выше. Гиб жесткости делаешь 30-40 мм от гиба короба.
Бывало сложно одевался фланец , но когда рамок 200 оденешь в день , рука набивается основательно. Сейчас жесткость катаем на станке специальном.
-
мы гнем крест уз угла в угол короба, там уголок , и ничего не мешает. у вас вроде не так
на картинке с право короб, точнее тройник, просто с верху заглушен, трубы не сфотал- не успел.
1300-650 короба от изгиба короба отступал см 4-5, гибочный не позволял с угла на угол.
900-500 короба изгиб (ребро) начиналось из угла .
проблема- средина короба изгибается во внутрь и не дает натянуть шину.
-
Тоже крест накрест ребра делал, от угла к углу. Ну чуть посложнее конечно но в принципе без проблем ошинковывали. :hi:
-
Очень сильно перегнуто ..... по этому так происходит .Толщина металла должна соответствовать сечению :42: .... Соответствует ???
(http://www.kijanka.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=3185.0;attach=14014;image)
(http://www.kijanka.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=3185.0;attach=13998;image)
-
метал 0.7. может быть и сильно перегнуто, боялся что играть будет если слабо изгиб наметить.
а если короб с начало собрать ошиновать а потом уже ппрокатать таким станочком( в какойто теме был) каретка с роликом от скейта- будет толк? в смысле жесткости ребер
-
Денис , у вас там руками еле получилось "разогнуть "что бы шину натянуть :15: ... не бойся играть не будет . А ролик фигня , он делает зиг а не перелом . Просто будет зиг на плоскости и всё . И вообще спроси спеца , Константина .Он тебе расскажет :3: на какую ветку какие ребра ....... а то вдруг ты на гравитацию заготавливаешь а мы тут распинаемся :15: :11:
-
значит надо как делал так и делать- только поменьше загибать :13:
-
Приветствую.Мы ушли от таких рёбер ужу давно,делаем поперечные, :27: и никаких проблем.
-
Приветствую.Мы ушли от таких рёбер ужу давно,делаем поперечные, :27: и никаких проблем.
привет, фото можно глянуть- как выглядет поперек :hi:
-
как то так.
-
Виталя,привет.Есть еще пару вопросов. :42:
(http://www.kijanka.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=3185.0;attach=14114;image)
-
на какую точку , Коля????? это место гиба, а замок- американка
-
загоняешь первую, шурупами крепишь. следующую по кругу, подстукиваешь киянкой рукой осаживаешь шурупами крепишь и т.д. один всегда делал =) первый раз такая же запара была =)
-
на какую точку , Коля????? это место гиба, а замок- американка
:41:
-
А тут изгиб ....Следов от прокатного вроде не видно :13:
-
загоняешь первую, шурупами крепишь. следующую по кругу, подстукиваешь киянкой рукой осаживаешь шурупами крепишь и т.д. один всегда делал =) первый раз такая же запара была =)
Потом тебя совершенно справедливо технадзор тыкает носом в твои шурупы- саморезы, и ты меняешь их на заклёпки. Хотя это - дело десятое.
Хочу заметить, что воздуховоды с нанесёнными крест-накрест рёбрами жёсткости нуждаются в последующей установке дополнительных распорок. Иначе они гремят ещё больше гладких, особенно в момент пуска вентиляторов. Лучше тогда ничего не крестить, а использовать сталь требуемой для данного размера толщины. Или наносить поперечные.рёбра жёсткости.
Кстати, если переусердствовать с высотой поперечных рёбер, то воздуховоды тоже деформирует нещадно, шину замучаешься надевать.
-
А тут изгиб ....Следов от прокатного вроде не видно :13:
Значет я лось
-
Интересно а когда придумают "защёлочную шину" :5: ?
-
Согласен что от крестовых рёбер толку мало.
Николай это не точка это грязь :11:,когда делалось фото,мы работали в цеху,где пол был земляным,и оч трудно сделать воздуховод с сечением около 1100 на 1100 не запачкав его.Потом конечно приводили их в порядок.
-
блин - придется срочно делать длинный гибочный. буду переходить на поперечные ребра :27:
:13: а если я наделаю поперечные ребра я смогу соединять на обычный фальц а не на американку?
-
блин - придется срочно делать длинный гибочный. буду переходить на поперечные ребра :27:
:13: а если я наделаю поперечные ребра я смогу соединять на обычный фальц а не на американку?
Да вот мне эта точка до очки. :11: Мне тоже интересно что с начало делается замок или ребра и как? :11:
-
загоняешь первую, шурупами крепишь. следующую по кругу, подстукиваешь киянкой рукой осаживаешь шурупами крепишь и т.д. один всегда делал =) первый раз такая же запара была =)
это конечно можно и одному ошиновывать- если конечно не переусердствовать с крещением----- :22:я переусердствовал, в результате шину натягивали в троем. а слабо покрестиш действительно может хлопать при запуске двигла
-
У тебя фальцепрокатник ведь есть? Сначала рёбра, затем фальц - и никаких проблем!
-
У тебя фальцепрокатник ведь есть? Сначала рёбра, затем фальц - и никаких проблем!
да, отлично теперь так и буду делать :44:
-
Изделия и оборудование
-
блин - придется срочно делать длинный гибочный. буду переходить на поперечные ребра :27:
:13: а если я наделаю поперечные ребра я смогу соединять на обычный фальц а не на американку?
Да вот мне эта точка до очки. :11: Мне тоже интересно что с начало делается замок или ребра и как? :11:
вначале катаются рёбра жесткости, потом листы гнуться на гидравлике и сшиваются