Kijanka
Форум => Оборудование и приспособления => Тема начата: Dima_raskatka от Ноября 30, 2012, 16:49
-
есть интересный вопрос к опытным производственникам - если вот такой агрегат на 8 клетей под 8-18 профильки сделать с ручным приводом для гаражного пользования как оно будет ?
на тестах частенько крутили руками при настройке - даже без редукторов и спец ручек не тяжело...
и еще в 2 уровня из 4х частей чтоб можно было носить )
-
С ручным приводом - бред... :15: :15: :15:
Мотор-редуктор на пару киловатт стоит пятнашку хороший.... :18:
З.Ы. Привод, который виден на фото - на помойке походу подобран, да и калибровочка - помоечная... :15:
-
я просто для примера габаритов фото поставил, само собой нужно сделать поаккуратнее )
вопрос в самой идее - сколько может стоить такой станок - которому не нужно 380, 50кв цех, бетонный пол, участие надзорных лиц за производством - поскольку он опущен до уровня листогиба.
да и в глубинке нет большой необходимости катать 25м/м сутками...
-
Еще раз повторю - никакого смысла нет крутить руками то, что можно занедорого крутить от обыкновенной розетки,
ну, разве что в виде некоего извращения, либо за деньги сдавать его как модный мегатренажер для лохов, желающих поправить здоровье... :15: :15: :15:
Стан, даже если его сделать мегадешево из самого дешевого говна со свалки, стоит много дороже нормального привода к нему... :18:
-
привод можно и самостоятельно приладить хоть ветровой, в остальном то как мысль ?
-
в остальном то как мысль ?
В остальном в чем? В создании плохого стана из ХРЖ? :13: Дык есть их кетайцев, по цене металлолома. У меня как-то один заказчик купил такой для С-21, бо дорого ему показалось у меня. Потом пришел, помоги де настроить, а то не катает. Вобщем мы его конечно настроили, но от первоначального стана остались только валы (очень хреновые, с биениями по 0,5 их бы тоже надо было поменять, но уже не стали... :15:) и корпуса подшипников, все остальное, включая раму, было сделано заново, бо ролики были из пластилина, рама кривая, привод - тот вообще походу со свалки какой-то из 30-х годов прошлого столетия, подшипники рассыпались сразу же, как только мы попытались извлечь валы, вобщем даже как металлолом это было говно, но зато дешево... :15: :15: :15:
А так, вобщем, сделать бюджетный стан не проблема, вон, есть тема про это, есть и экономика сего мероприятия... :18:
Я сейчас разработал бюджетный вариант с-8 и с-20, от полутора миллионов за полнофункциональный стан, т.е. с консольным разматывателем, на 7 тонн, полноценной системой управления и автоматическим штабелером. Несколько ограничил производительность и предельную толщину обрабатываемого металла, снизил требования по термообработке роликов, но в остальном никаких поблажек, это по прежнему качественное оборудование, которое будет работать много лет и то, что оно стоит полтора миллиона, а не пятьсот тысяч, вообще не имеет для покупателя никакого значения, эта разница покрывается на 20-ом перекатанном рулоне... :15: :15: :15:
-
это все ясно - принципиальный вопрос это габариты и вес !
предложение не цеховое а гаражно/контейнерное и сборно разборное - вплоть до работы в багажнике газельки - как корытные катают с прицепа.
и ценой 300 ... 400 тыс.
-
Если у вас стан из 8 клетей, его можно сделать хоть из 8 частей, можно даже из 9 (9-ая - заправочный стол, хотя его можно вообще упростить до ерунды).:)
Каждый раз нужно будет собирать его, жестко прикручивать части одна к другой, накидывать цепи. Если вы катаете из листа, то ровного пола, гильотины и электроники вам не нужно. Полностью согласен с Юрий Константиновичем, не ставить привод - это полный бред, это не цена вопроса и не вес. Для привода можно использовать мотор редуктор, который можно втыкнуть в розетку, более того кв 3 будет достаточно, редуктор можно втыкнуть прямо в вал.
Основной вес стана это валы, ролики и рама.
Для сокращения веса на валы, я думаю что можно использовать и толстостенные трубы, поискать на заводах, металлоломах - найти можно. Ролики легче не сделать, раму можно хоть из алюминия - вот только это на цене скажется в большую сторону.
В газеле - наверно врядли получиться поставить, а вот на чем-то поболее можно поставить.
На прицеп 20-ти тонника можно поставить вообще полнофункциональный автономный стан с запасом металла и колесить по объектам.
-
это все ясно - принципиальный вопрос это габариты и вес !
предложение не цеховое а гаражно/контейнерное и сборно разборное - вплоть до работы в багажнике газельки - как корытные катают с прицепа.
и ценой 300 ... 400 тыс.
Габариты и вес нельза снижать бесконечно... :15: Как ни крути, а ширина полюбасу не менее 1500, длина не менее 5000 для восьмерки. Так что всему есть пределы, тем более, если засунуть в контейнер, то у таджика, крутящего вал, места не останется, контейнер внутри 2400... :18:
На счет сборно-разборный... не стоит овчинка выделки, если по клетям разбирать, т.е. чтобы вдвоем было подъемно, то сложность конструкции и ее постоянной настройки (а она будет просто в непрерывном режиме вестись :3:), сожрут всю выгоду, а если блоки сделать крупнее, то смысл сборки\разборки пропадает, бо руками нереализуем.... :15: :15: :15:
Так что в результате получим аналог центроснабовского говноката, с качеством выдаваемого профиля аналогичным, т.е. - первосортное говно и конкурировать понятное дело будем на рынке дешевого говна... :15: :15: :15:
-
Теперь пара мыслей вслух на счет контейнерного производства.
Если и делать завод контейнерного типа, то полностью автоматизированный, обслуживаемый максимум двумя людьми, все остальное - пустая трата денег и времени.
Оно нахер не нужно тем, у кого сбыт два листа в день, эти два листа гораздо проще просто перепродать. Это нужно тем, кому необходимо нарастить мощности в сезон, а их ниразу уже не трахает разница между 300 рублей и 1500 рублей, это окупается в первый месяц работы, их волнует надежность и всеядность оборудования, бо в контейнер не влезешь для настройки каждые пять минут под каждый конкретный лист, удобство и скорость загрузки сырья и выгрузки готовой продукции в конечном итоге определят общую производительность линии и затраты на ее содержание, а, следовательно, и приносимый ею доход.
Все вышесказанное конечно ИМХО, и, может быть, кому-то и нужен стан с ручным приводом для прокатки говна, хотя, вот даже кровельных фальцеподъемных станков с ручным приводом на рынке не наблюдается, а чегобы казалось не сделать их такими, а? :3: Ведь и места не занимает и весит всего полтораста кило, и крутить его не сильно тяжко, а вот подиж ты, никто не далает и не пользует... :15: :15: :15:
-
Дим, ты лучше секрет поведай, китайских кевларовых валов ну и всё такое. :2:
Может станок приходит с 2-3 приводными рикшами например .......... только их всё равно кормить надо, риса не напасёшься
-
по поводу ПН с высотой до 8 мм - был успешный опыт прокатки на калибровке собранной на подшипниках вместо валов и роликов, определенные сложности представляет подача материала - но зато вес и габариты вне конкуренции ))
сложность настройки мне кажется зависит от продуманности креплений,
а если говорить о гавне - то на пустой калибровке и перекатов не будет и углы ровненькие ))
кстати - ролики можно с тем же успехом делать пустотелыми, из труб - просто вопрос широты подручного сортамента ))
контейнер 2,4 шириной - там и 4 таджика поместятся с двух сторон чтоб педали крутить )))) (ручной привод меня радует только с точки зрения сертификации ясное дело что мотор редуктор надо давать за 1 руб в комплект)
-
Так готовая модель уже в пути?
-
уже продана и прибыль пропита :33: :44: )))
пока просто обсуждаем прожект и полезность такого девайса, целевую аудиторию...
-
по поводу ПН с высотой до 8 мм - был успешный опыт прокатки на калибровке собранной на подшипниках вместо валов и роликов, определенные сложности представляет подача материала - но зато вес и габариты вне конкуренции ))
Гы, был опыт подъема 75 профиля на подшипниках, но в итоге это все лишь эксперименты, не имеющие экономического выхлопа... :15:
а если говорить о гавне - то на пустой калибровке и перекатов не будет и углы ровненькие ))
Аааа... ну-ну... :1:
кстати - ролики можно с тем же успехом делать пустотелыми, из труб - просто вопрос широты подручного сортамента ))
И соответственно цены. Даже вал из трубы стоит дороже полнотелого, а уж облегченные ролики... :15:
контейнер 2,4 шириной - там и 4 таджика поместятся с двух сторон чтоб педали крутить ))))
Гы, я уже пробовал С-8 в контейнер монтировать, не в настоящий, а в габаритную модель из профлиста, вполне себе вписывается в 40 футовый вместе с разматывателем, но вот что-то там еще делать внутри, гы... попробуйте сами.... :15: :15: :15:
Не, конечно можно его поставить в 20 футовик и с одной стороны подсовывать плоский лист, а с другой ловить профиль, но эт все бред, чисто чтоб таджикам создать рабочие места... :15: :15: :15:
-
На командировочных таджикам разоришься. Тебя же подрежут и на плов сойдёшь вместо барана.
Не задумывался о том, что в любую точку страны доставить автотранспортом контейнер с придуманным станком стоит тех же денег, что и 80 тысяч кв. метров профлиста перевести ровненькой стопочкой?
Только профлист привез и забыл, а контейнер с таджиками надо освещать, отапливать, охранять.
А затем назад вернуть или переставить в другое место тем же автотранспортом.
Как дети малые, ей богу. Элементарных вещей просчитать не можете, а мните себя великими Продавцами и конструкторами.
-
ясное дело - подача и прием снаружи предполагаемого контейнера или стены гаража - а кроме таджиков то, кто еще в контейнер полезет да еще в сезон ))
в 40ку я их могу и 8шт засунуть :54: :15:
-
Никто не купит. Таджики нынче не дёшевы.
-
Техник -Вы первый кто предложил вариант бродячего шапито )))
доселе обсуждались базарные контейнеры и гаражи в малых городах далеких от сетей мегапрокатчиков где наценка на 1мкв мама не горюй.
-
Не задумывался о том, что в любую точку страны доставить автотранспортом контейнер с придуманным станком стоит тех же денег, что и 80 тысяч кв. метров профлиста перевести ровненькой стопочкой?
Есть такой фактор, как сезонный спрос. Даже в нашем, перенасыщенном прокатчиками регионе, в сезон профнастильные линии для мелких профилей у некоторых пашут в две смены, а вот сейчас, даже у крупняка, их включают не каждый день, а часть парка просто простаивает и будет стоять до следующего сезона, потребляя при этом деньги, немало, аренда нынче недешева.
Контейнер же запер и поставил во дворе, никаких лишних расходов. Пришел сезон - подключили дополнительные мощности. Понятное дело, что таджики с ручной подачей не катят тут, нужно хорошо оснащенное, автоматизированное производство, со стабильным качеством проката на любом сырье, чего кустарные поделки с тремя клетями и педальным приводом обеспечить не могут по определению.... :15: :15: :15:
-
Базарный контейнер в маленьком городишке и есть шапито. Разницы не вижу.
К шапите ещё автокран, погрузчик и железнодорожная ветка будут тоже разборными?
Себестоимость собственной продукции, произведённой на базарчике в несколько раз превысит все местные торговые наценки.
Вы сами когда-нибудь пробовали что-либо мало-мальски серьёзное организовать в провинциальном городишке? Бывать и жить в провинции - две большие разницы.
Поэтому мастеровые из городков и сёл на Ваши прожекты никогда не поведутся. Они умеют считать заработанные деньги.
В отличии от Вас.
-
Себестоимость собственной продукции, произведённой на базарчике в несколько раз превысит все местные торговые наценки.
С педальным приводом и ручной подачей - разумеется, бо плоский лист он тоже уже стоит на 10-15% дороже рулонки, его ведь уже кто-то порезал и заработал на этом... :3:
Базарный контейнер в маленьком городишке и есть шапито. Разницы не вижу.
К шапите ещё автокран, погрузчик и железнодорожная ветка будут тоже разборными?
Автокран стоит недорого, дешевле остального, погрузчик нафиг не нужен, смысла в нем ноль. Впрочем и автокран не нужен. Ставится небольшой козловой кран, прямо над всей площадкой. Он достаточно легко разбирается и собирается. ЖД ветка так же необязательна, 90% прокатчиков ее не имеют и тем не менее нормально себя чувствуют... :18:
Поэтому мастеровые из городков и сёл на Ваши прожекты никогда не поведутся. Они умеют считать заработанные деньги.
А это и не для мастеровых, это для купцов, которые деньги считают лучше мастеровых... :3:
-
Скольких цветов и вариантов материала покрытия должен иметь в наличии этот безбашенный купец? На какой территории хранить рулоны?
Про дешевизну грузоподъёмных машин и механизмов - не надо ла-ля. Они должны быть.
Ещё много чего.
А если территория, оснащение механизмами и машинами, подъездными путями, грамотным персоналом и отделами комплектации, логистики, продаж никак не оптимизировать и ужать, если активно приходится заниматься рекламой и продвижением товара, то это уже завод не меньше "Металлпрофиля", с его большими площадями.
И зачем там убогие сборно-разборные конструкторы-линии?
Вы и на уровне купца не мыслите.
-
Скольких цветов и вариантов материала покрытия должен иметь в наличии этот безбашенный купец? На какой территории хранить рулоны?
Про дешевизну грузоподъёмных машин и механизмов - не надо ла-ля. Они должны быть.
Ещё много чего.
А если территория, оснащение механизмами и машинами, подъездными путями, грамотным персоналом и отделами комплектации, логистики, продаж никак не оптимизировать и ужать, если активно приходится заниматься рекламой и продвижением товара, то это уже завод не меньше "Металлпрофиля", с его большими площадями.
И зачем там убогие сборно-разборные конструкторы-линии?
Вы и на уровне купца не мыслите.
ну тут надо еще не забывать про гарем секретуток для том мэнеджеров, пару замов с МБА - и в нашем селе Нью Васюки будет новая Москва )))))))))))
да и вообще правильный профлист надо только фрезеровать из 10 листа, потом в ванную с цинком и крыть сусальным серебром !
Вам бы все усложнять - люди вон на листогибах гнут и радуются - все село довольно))
+ что на село купец привезет - хоть в горошек хоть в полосочку - тем все свинарники и дома и заборы к ним и перекроют )))
-
Абстрактный разговор про абстрактное село.
В жизни всё по-другому.
Надо будет мужичку забор поставить или крышу курятника покрыть. Он либо позвонит по телефону и ему из города привезут большой объём, либо сам поставит багажник на свою Аудюху, да в город к дилеру смотается и получит скидочку. Заодно жене сапоги купит и лаптоп для сына.
-
И это- правильно.
"сомнения - путь к развитию"
-
И это- правильно.
"сомнения - путь к развитию"
Тут сомневаться не в чем. Бесперспективно.
-
Не назову точно населёный пункт и год, но опыт такой был у одного кулибина
На заре перестройки, орский завод лёгких металлоконструкций пинул одному директору колхоза изношенные валы с 18-ти клетьевого прокатного стана.
Так вот мужик сумел соорудить копию стана, вагонами закупал рулоны и катал профлист.
Потом наступило ему "царство небесное" и следы стана исчезли.
-
Скольких цветов и вариантов материала покрытия должен иметь в наличии этот безбашенный купец? На какой территории хранить рулоны?
Про дешевизну грузоподъёмных машин и механизмов - не надо ла-ля. Они должны быть.
Ещё много чего.
А если территория, оснащение механизмами и машинами, подъездными путями, грамотным персоналом и отделами комплектации, логистики, продаж никак не оптимизировать и ужать, если активно приходится заниматься рекламой и продвижением товара, то это уже завод не меньше "Металлпрофиля", с его большими площадями.
И зачем там убогие сборно-разборные конструкторы-линии?
Вы и на уровне купца не мыслите.
Вы наверное плохо читаете или не читаете вообще.... :15: Я же четко написал - сезонное увеличение производства, сезонное... :18: А так у купца естессно все есть и штат персонала с секретуткой и реклама с логистикой...
Что же касается грузоподъемных механизмов, то я уже 10 лет как научился создавать прокатные производства даже в старых коровниках, где никакие механизмы разместить принципиально не получится, бикозоф высота крыши не позволяет, тем не менее это ниразу не мешает работать людям, с производительностью не хуже металлпрофилевской , приведенной к единице установленного оборудования, а, возможно, даже и большей... :18:
-
Я другую реальную историю расскажу, которая произошла совсем недавно. Мой хороший знакомый долго сотрудничал с ТагАзом в Таганроге, занимался ремонтом и строительством кровель на автозаводе.
Появился у завода проект на большущий объём крыш из профлиста 1,5 мм. Предложения подрядчика были пролоббированы. Был получен аванс и с моей помощью был приобретён тяжёлый прокатный стан. Его купили недорого, но пока монтировали уникальное оборудование - наш "Металлпрофиль" такую толщину не катает - завод начали банкротить.
Смонтированный и отлаженный прокатный стан через два года был порезан и сдан на металлолом, не выпустив ни метра продукции.
Таков финал многих производственников в России. Вроде всё просчитал, взвесил, подмазал - но вдруг раз - и ничего нету. И ты бессилен.
Сейчас мой знакомый индюков на глухом хуторе выращивает, активы свои распродаёт и плюёт на бизнес.
-
Пример ниочем.... :15: Такого производства, не выпустившего и на копейку продукции и попиленного потом в металлолом полно по стране, но мы-то речь ведем совсем о другом, совсем.... :15: :15: :15:
-
Во что-то вкладываться для удовлетворения сезонного всплеска спорса - очевидная глупость.
-
Отнюдь. Проблема сезонного наращивания выпуска есть, конечно не у колхозников, продающих два листа в неделю в своем базарном контейнере... :3: А так же проблема содержания неработающего производства зимой, ведь аренду и зряплату надо платить независимо от объема спроса... :13:
Есть проблема расширения ассортимента при нехватке площадей и она тоже весьма острая, иначе никто бы у меня не заказывал двухярусные линии, а они ведь не дешевле двух аналогичных одноярусных... :18:
Так что каждому оборудованию - свое предназначение. И даже стан с педальным приводом найдет своих покупателей, не много, но найдет, ведь до сих пор работают тысячи армянских гофроагрегатов по всей стране, а они ведь реальное говно производят, тем не менее и на это есть спрос... :1:
-
Армянский гофроагрегат - гениальное изобретение :27:
Его продукция с копеечной наценкой ещё долго будет востребована.
Если хотите занять свои мозги действительно чем-то перспективным, подумайте, как Ваши линии быстро перестраивать с С8 на МП 20, а так же - на гипсокартонный профиль, штукатурные маячки, вентиляционную шину 20 и 30 мм, монтажные траверсы и перфоленту, картины с двойным фальцем и штрипсорез.
За такую универсальную линию сниму с себя последние штаны и готов записаться в очередь хоть сейчас.
-
Армянский гофроагрегат - гениальное изобретение :27:
Его продукция с копеечной наценкой ещё долго будет востребована.
Если хотите занять свои мозги действительно чем-то перспективным, подумайте, как Ваши линии быстро перестраивать с С8 на МП 20, а так же - на гипсокартонный профиль, штукатурные маячки, вентиляционную шину 20 и 30 мм, монтажные траверсы и перфоленту, картины с двойным фальцем и штрипсорез.
За такую универсальную линию сниму с себя последние штаны и готов записаться в очередь хоть сейчас.
:34: :34: :34:Куплю за любые деньги
-
Если хотите занять свои мозги действительно чем-то перспективным, подумайте, как Ваши линии быстро перестраивать с С8 на МП 20, а так же - на гипсокартонный пофиль, маячки, вентиляционную шину 20 и 30 мм, монтажные траверсы и перфоленту, картины с двойным фальцем и штрипсорез.
За такую универсальную линию сниму с себя последние штаны и готов записаться в очередь хоть сейчас.
Это никому не нужно. Никому, увы. Вы врете в первую очередь себе, заявляя про последние штаны, когда вы услышите цену - от жадности съедите свой галстук... :15: :15: :15:
Тем более, что такие решения есть - кассетное оснащение: т.е. сняли со стана кассеты с одним инструментом и установили с другим, только вот позволить себе такое могут очень и очень немногие. Более менее из перечисленного распространены станы под гипсокартонные профиля, с наборами на 8-10 ходовых профилей, а стан со сменным инструментом на 8 и 20 стоит столько, что проще построить еще ангар и поставить туда два этих стана... :15:
-
Просветите наивного мечтателя о порядке цен.
Дело не в отдельном ангаре. А разматыватели, грузоподъёмные механизмы и прочие прелести, которые необходимо дублировать?
А персонал? А программы отдельно под каждую линию?
Уникальная универсальная линия будет с уникальной ценой, тут я согласен. Но она будет рентабельна и независима от сезонности.
-
Ну, вот буквально на прошлой неделе я отгрузил такой стан, расчитанный на переработку штрипса 312 мм, в выбранный профиль типа сайдинга. Их много таких профилей разной конфигурации. Стан с кассетой под один профиль - 1850 тыр и примерно 800-850 тыр за каждую кассету.
Для стана гипсокартонного ценник будет примерно такой же: т.е. полтора - лимон семьсот за стан с одним набором и по 700-800 за каждый следующий итого за 10 профилей - миллионов 8... :3:
Если хотите еще и шинки катать, то удвойте сумму... :18:
Есть более дешевое решение: поклетевая смена инструмента, но это время на каждую перенастройку от полусмены до смены, однако базовый стан будет несколько дороже, хотя каждый комплект инструмента дешевле.... :18:
З.Ы. Дима вам с Китая подгонит такое раз в несколько дешевле, тока вы ведь всеравно не купите... :15: :15: :15:
-
Подумал - и действительно не куплю. Дело не в деньгах- есть возможность привлечь любую сумму под хороший бизнес-план.
все эти сегменты рынка давно схвачены. Мелкооптовая цена той же шины от крупного производителя выходит на уровне предполагаемой себестоимости в мелкосерийном производстве. Универсальность губительна - это как одной жопой на пятнадцати стульях - один невроз.
Или делать что-то одно качественно с минимальными затратами, или внедрять что-то принципиально новое
-
на больших объемах все упирается в сырье и необходимость ставить свой заводик по травлению, раскатке, цинкованию и окраске 5мм подката....
-
Во что-то вкладываться для удовлетворения сезонного всплеска спроса - очевидная глупость.
ХМ странное рассуждение.. стан 8ки запущенный в середине лета этого года проработавший до холодов месяца 3-4 всего .. окупился практически .. сейчас стоит... не мега производство ... но за следующий сезон окупится 100% раза 2 ....
заявление ваше крайне не отвечает сегодняшним реалиям .. сезон особенно там где холода наступают рано.. очень ярко выражен...
кассетный стан имхо чушь.. стоит такой у нас в городе год проработал и началось переоснащение производства... стали ставить не зависимые станы для одного вида профиля... ИБО геморой эти кассеты менять когда у тебя в день 100 заявок на разные виды проката .. там 8ка у них 20 44 и 75 вроде.. линия импортная ... делали они как, один день катают одно второй день другое и так далее.. мне кажется это развод производителей оборудования типа вот вам за 8лямов супер стан.. и Е.......сь как хотите.. но про последние они умалчивают.
-
насчет кассетного стана согласен на все 100% - если очень большое желание сэкономить - проще перетаскивать чпу, разматыватель и стол от стана к стану чем перенастраивать.
а Ваш пример с прокатом можно развить - был бы он у вас в контейнере - снялись бы - поставили его на "парковочку", а на производственную площадь поставить контейнер с оборудованием для текущего сезона чтоб не сосать лапу до весны.
-
считать проценты и рентабельность вы не умеете.
-
На заводе решили экономить электроэнергию и объявили конкурс предложений по способу экономии.
Были предложены три способа. Первый позволял экономить 50% электроэнергии, второй 30%, третий 20%.
Приняли все три предложения.
Теперь заводу электороэнергия совсем не нужна?
-
я к этому сценарию отношусь в серьёз уже не первый год
-
для таких станов 8-21 рассматривается предприятие без наработанной системы сбыта и клиентуры - поэтому и рассматривается экономия на стартовых вложениях.
ясное дело, лучше купить завод производящий 999 лярдов втулок в смену если у Вы способны продать 100 лярдов за тот же промежуток времени.
и само собой - падение потребления энергоносителей печальный признак.
-
А не кажется ли Вам, что время для начинаия этого вида деятельности безвозвратно упущено?
Назовите хоть один регион России, где новое производство профлиста ещё актуально и сможет окупиться?
Лет на двадцать опоздали.
-
практически в любом ПГТ и городах в которых менее 3х прокатчиков.
глядя на опыт той же Польши спрос на подобные "производства" еще будет долгое время,
даже МО стабильно покупает прокатные линии !
и заметьте - вторичного рынка таких станов нет !
Ваш пример с порезкой прокатного стана на лом - просто уникален в своем маразме для современности.
-
А не кажется ли Вам, что время для начинаия этого вида деятельности безвозвратно упущено?
Назовите хоть один регион России, где новое производство профлиста ещё актуально и сможет окупиться?
Лет на двадцать опоздали.
Даже в подмосковье это рентабельно, при крайне низких сегодняшних наценках, а на периферии наценки значительно выше, значительно. На прошлой неделе вернулся мой наладчик (из мест от вас недалеких... :3:), монтировали двухяруску 8/21 (http://youtu.be/ICxuxAwyCh0), у человека это уже 4-я моя линия.... :18:
-
Так каждый по-своему с ума сходит.
Честно, насмотревшись хамства и невнимания на нашем "Металлпрофиле" , рад был бы появлению нормального конкурента. Уж шибко зажрались они у себя. Слава Богу, отошёл я от кровельных дел.
Знаю, что относительно недавно начала катать профлист компания "Юг-Кровля", неплохо у них дела идут. Но это - компании с многомиллионным оборотом. Их мелкому частнику с контейнерной линией не подвинуть.
-
подвинуть не сложно, но создание мелких недорогих станов в большом колличестве "подвинет" саму целесообразность крупных производств
-
подвинуть не сложно, но создание мелких недорогих станов в большом колличестве "подвинет" саму целесообразность крупных производств
не подвинет.
крупные производства ценой задавят, у них скидки на металл такие что мелким производителям и не снилось
-
Ни кого они не задавят. В моём городе допустим с десяток поставщиков профлиста. разброс цен - 30 % на опт и до 100 % на розницу.
Мне например достаточно наценки в 20% для положительной экономики в производстве с двумя сезонными работниками и станом с 2-х киловатным движком на 220 вольт в собственном гараже.
Прокатка 1 листа с подачей и укладкой будет занимать условно 60 секунд. Наценка - пускай 150р на лист.
Вроде бы понятно утрирую? :hi:
-
согласен с аспирантом на все 100 ))
так же как я могу спокойно продавать китайское оборудование ниже оптовых цен того же ТАПКО - не смотря на, то что их закупочные цены ниже и логистика как бы должна быть дешевле ))
так же точно - уже несколько лет сейчас металлотрейдеры ставят себе станы для сварной трубы и перестают закупать ее у крупных предприятий,
так же любого гаражного токаря можно сравнить с заводом у которого любая х-ня стоит х5 в себестоимости!
так же любой мелкий предприниматель сможет легко конкурировать с большим - лишь бы штаны не лопнули ))))
-
Вы, господа ,наверно в другой стране живете.
я ни разу не видел разброс цен на прокат в 100%
у нас в городе цена на профлист собственного производства и привозного одинаковая.
цена на гладкий лист такая же как и на прокат а то зачастую и выше. и наценка 150 руб/лист мне даже и не снилась,хотя я беру дешевле розничной цены. опять надо будет ехать в Липетск за листом, опять транспортные расходы, за маленьким обьемом не поедешь, да и связываться с тобой никто не захочет, скажут у нас есть дилеры в вашем регионе.
чтобы организовать непрерывный процесс ,надо будет металла по 10 тонн брать , а это уже около 500 тр. и изработается он за неделю даже в гараже, отсюда следует надо склад, или охеренный рынок сбыта , куда ты сможешь впаривать полтора километра профиля произведенного в день.
двум сезонным работникам платить тоже надо....
отсюда выходим на то, что организовываем крупное производство с 2-3 двухярусными линиями
-
Бяда в том, что прокатный стан не три копейки стоит. Его содержание далеко небесплатно. И вкладываться в незнакомое производство, когда ещё нет собственного рынка сбыта, когда конкуренты - долларовые миллионеры- шаг отчаянный и не продуманный.
Установив линию, способную выдавать 20 кв. м. в минуту или около миллиона кв. м. в месяц при трёх сменах, удастся ли наладить сбыт хотя бы половины возможного объёма? Любой простой - удар по карману.
"…Где на всех зубов найти? - Значит, безработица." В.С. Высоцкий
-
Вы, господа ,наверно в другой стране живете.
я ни разу не видел разброс цен на прокат в 100%
у нас в городе цена на профлист собственного производства и привозного одинаковая.
цена на гладкий лист такая же как и на прокат а то зачастую и выше. и наценка 150 руб/лист мне даже и не снилась,хотя я беру дешевле розничной цены. опять надо будет ехать в Липетск за листом, опять транспортные расходы, за маленьким обьемом не поедешь, да и связываться с тобой никто не захочет, скажут у нас есть дилеры в вашем регионе.
чтобы организовать непрерывный процесс ,надо будет металла по 10 тонн брать , а это уже около 500 тр. и изработается он за неделю даже в гараже, отсюда следует надо склад, или охеренный рынок сбыта , куда ты сможешь впаривать полтора километра профиля произведенного в день.
двум сезонным работникам платить тоже надо....
отсюда выходим на то, что организовываем крупное производство с 2-3 двухярусными линиями
плюс к сказанному,а ещё если профлист в цвете. :59:
-
мы с одним мужичком думали о покупке линии , дело было даже не в деньгах на линию , основные затраты : производственное помещение , оборудованное кранбалками и погрузчиками и склады.
еще хотел сказать по поводу 150 руб за лист . думаю что в условия такой конкуренции какая сейчас ,(может в Оренбуржской области не так...)
стоимость проката составляет не более 20 руб за метр пог. (если у кого есть более достоверные сведения поправьте) отсюда надо вычесть затраты на энергию , транспортные расход ,зарплату , амортизацию и тд...
что останется при малом обьеме производства????????
-
мы с одним мужичком думали о покупке линии , дело было даже не в деньгах на линию , основные затраты : производственное помещение , оборудованное кранбалками и погрузчиками и склады.
еще хотел сказать по поводу 150 руб за лист . думаю что в условия такой конкуренции какая сейчас ,(может в Оренбуржской области не так...)
стоимость проката составляет не более 20 руб за метр пог. (если у кого есть более достоверные сведения поправьте) отсюда надо вычесть затраты на энергию , транспортные расход ,зарплату , амортизацию и тд...
что останется при малом обьеме производства????????
Всё правильно.
-
Существует сотня патологических апендиксов в России в которые металл поставляют через 2-3 местных посредников по чисто природным (территориальным) факторам.
В моём городе 20%-й разброс цен на гладкий лист и все работают, при этом розничные магазины умудряются его продавать с двойной наценкой от оптовых поставщиков. И находятся дураки, которые этот лист покупают.
Всегда найдётся умный человек, который пошлёт камаз за тридявять земель и привезёт лист минуя цепочку из 2-3 перекупщиков. Транспортные расходы на 5 тон 0,5 листа (400 листов) окажутся ничтожными на фоне оптовой цены в конкретном городе.
Не нано спорить, ситуация бывает выгодной даже там, где Вы это не увидите с высока.
Личные связи, знакомства, покровители, криминал, хитрость и очень немало других способов приобретать металл заметно ниже оптовых цен для региона.
Проблемма в другом - один такой одомашненный стан способен создать ужаснейший геморой всем остальным ибо реальная его производительность при работе по 6 часов в день способна перекрыть весь спрос в частном строительстве в городе.
-
Таких городов как Ростов-на Дону в России пару десятков, таких как мой несколько сот, а пригородов как Новотроицк - около тысячи.
Вот Вам и рынок!
Мой друг катает профлист на самопале, а гладкий рулонами возит сам.
Всё пипец, забодал я Вас.............. :hi:
-
Таких городов как Ростов-на Дону в России пару десятков, таких как мой несколько сот, а пригородов как Новотроицк - около тысячи.
Вот Вам и рынок!
Мой друг катает профлист на самопале, а гладкий рулонами возит сам.
Всё пипец, забодал я Вас.............. :hi:
А как ваш друг разгружает рулоны?
-
Проблемма в другом - один такой одомашненный стан способен создать ужаснейший геморой всем остальным ибо реальная его производительность при работе по 6 часов в день способна перекрыть весь спрос в частном строительстве в городе.
одомашненый стан надо будет сделать на черепицу, и 2-3 вида профиля. металл возить не по 5 тонн , а по 20 и разного цвета.
такие домашние станы работают в городах где производят прокат. я слышал что в Липецке чуть ли не в каждом дворе лист катают, так же как у нас раньше в каждой квартире нарезали рисунок на хрустале, да и сейчас знаю десяток подпольных производств по обработке стекла
-
вот и славно, пришли таки к общему знаменателю
кстати ручной тельфер г/п 10 тонн стоит не больше импортной зигмашины
-
Дим вот тебе и базовое техзадание, озадач китайцев и прознай цену
с админом не спорю, ясен перец шибкого качества не будет, но и лист нормальный нынче купить не просто
-
Общий знаменатель - прокатный стан по цене зигмашины?
-
Прокатный стан стоит копейки, а вот денег на сырье нужно километр.
-
просто продовать профнастил не особо выгодно.. а вот чтото из него делать или продавать в комплексе с чем то это дело огого каких барыши
-
поясни с чем его лучше делать и продавать?
-
ну подумайте что можно из профлиста делать ... я в частности про 8ку 20 говорю ...
-
Общий знаменатель - прокатный стан по цене зигмашины?
Кость, по моему далековато ещё до знаменателя, пока мы на стадии болобольства
-
ну подумайте что можно из профлиста делать ... я в частности про 8ку 20 говорю ...
ограждения садовых участков, а что ещё?
-
вот и я про тоже..
-
Прокатный стан стоит копейки, а вот денег на сырье нужно километр.
Вот это революционный подход! а мы тут наивные полагаем что наоборот :15: :15: :15:
-
вот и славно, пришли таки к общему знаменателю
кстати ручной тельфер г/п 10 тонн стоит не больше импортной зигмашины
Ну и как Вы ручным тельфером снимите с фуры рулон не имея достаточно места возле цеха?Речь же идёт о гаражном производстве,даже если этих гаражей 10 штук.Нужна територия с охватывающей её кран-балкой.
-
совсем не обязательно, нужен карандашик, листок бумаги и немного свободного времени
-
Ну-ну! :18:
-
вероятно тема рабочая ))
столько дискуссий :36: :50: :buba: :51:
осталось выяснить с каких профилей начинать из 8, 10 , 14, 15, 18, 20 и 21
-
С ходового-заборного, например! :59:
-
я видел заборы и из 45 и из 57 ))
-
Народ требует 17-20
-
17 не встречал....
8ка не популярная ?
-
8-ка на поддашки в (в наших краях)
-
8ка 20ка ходовое ... имхо
-
Ну-ну! :18:
Проект балки или монорельса (что уместно при разгрузке чаго либо в тесных помещениях) возможен в любых условиях.
Например мне в помещение высотой 2,8 м вместили монорельс на 5 тон, это возможно (для разгрузки грузовой а/м отдельный механизм), когда нанимаешь очень опытного проектировщика, для человека ростом 1,8м, над головой остаётся 40 см. Троса под заказ нужно делать, но это возможно.
Если линия под навесом или на улице - задача упрощается.
-
Существует сотня патологических апендиксов в России в которые металл поставляют через 2-3 местных посредников по чисто природным (территориальным) факторам.
В моём городе 20%-й разброс цен на гладкий лист и все работают, при этом розничные магазины умудряются его продавать с двойной наценкой от оптовых поставщиков. И находятся дураки, которые этот лист покупают.
Всегда найдётся умный человек, который пошлёт камаз за тридявять земель и привезёт лист минуя цепочку из 2-3 перекупщиков. Транспортные расходы на 5 тон 0,5 листа (400 листов) окажутся ничтожными на фоне оптовой цены в конкретном городе.
Не нано спорить, ситуация бывает выгодной даже там, где Вы это не увидите с высока.
Личные связи, знакомства, покровители, криминал, хитрость и очень немало других способов приобретать металл заметно ниже оптовых цен для региона.
Проблемма в другом - один такой одомашненный стан способен создать ужаснейший геморой всем остальным ибо реальная его производительность при работе по 6 часов в день способна перекрыть весь спрос в частном строительстве в городе.
Сам живу в г. Алейске Алтайского края. В крае профлист делает один производитель. Всё остальное привоз из Новосибирска , Кемерово.В прошлом году с помощью вашего сайта изготовил себе листогиб для изготовления сливов оконных, так как сам занимаюсь продажей и установкой окон пвх. летом пришлось нанимать двух человек, Заказов на доборку от фасадников было море продаю изделия по600 руб м2. ни кто не хочет ждать по две недели а то и больше. Заработал на листогиб и ещё один приобрёл б\у. Возникает спрос на профлист можно просто оцинкованный на заборы на крыши. Хотелось бы изготовить простой ручной станок для его производства, а дальше по ходу дела будет видно. помогите кто может пожалуйста :hi:
-
Дим, а на фиг заморачиваться - разбери китайца под 8-ку, сделай чертежи и продавай бумагу
-
Вот скажите сэры - нафига вам в низком помещении (гараже) кранбалка, да еще на 5 тонн? :4: Вы же всеравно этот гараж по большей части заняли оборудованием, непосредственно для которого балка не нужна. Задача сводится к тому, что нужно:
а) поставить рулон на разматыватель
б) погрузить готовую продукцию заказчику.
По пункту А - вопрос вообще отдельный, т.к. если у вас гаражный стан с педальным приводом, то он ведь без разматывателя, бо у него и гильотины тоже нет :15: и вы исходно покупаете просто плоский лист в пачках
По пункту Б - так же полистово и закините накатанное говнецо (а это будет именно говнецо - из самой дешевой фольги с напылением цинка в пару микрон :3:) к заказчику в машину.... :15: :15: :15:
Если же вы берете рулонку, то вы уже и стан берете не педальный, а, как минимум с разматывателем, пусть и примитивным, в виде трубы на роликах, и гильотиной или хотя бы отрезным ножом, чтобы, пусть и кривенько, но листы от этого рулона отрезать.
В таком варианте вы свой разматыватель просто оставляете на улице в ракушке, чтобы бомжи рулон ночью не укатили :18:, а для приемки рулона призываете местного крановщика, потребуется это вам нечасто, бо будете покупать один рулон фольги с цинковым напылением раз в месяц, бо менять на разматывателе, который у вас будет, рулоны просто не получится... :4:
Если же, как тут уже прозвучало, хотите иметь и лакокраску нескольких цветов, то лишний миллион на нормальный стан и триста на старый пятитонный львовский погрузчик тоже найдете, бо рулонка, которую вам предстоит приобрести стоит все равно в несколько раз дороже, а, стало быть, денежки у вас на это (стан и погрузчик) тоже найдуться. Балка вам и в этом случае не нужна, как все устроить я вам раскажу потом, если захотите... :18:
-
чертежи у меня есть (правда на длинный стан) - если у кого то есть особое рвение к приключениям я готов ими поделиться )))
для того чтобы в это ввязываться надо хоть токарный станок в гараже иметь....
по поводу сырья для профлиста (рулонов) - есть слово факторинг, которое уже хорошо освоили все барыги - взять несколько рулонов с квартальной отсрочкой святое дело, платить за рулон авансом могут позволить себе единицы и они штормят заводы чтоб брать напрямую вагонами под овердрафт...
-
Чудесный сериальчик получается, рекомендую...
для тех кто только что включил...
в эпилоге продавец отбивается от производителя, (было скучно :2:)
потом производитель стал на сторону продавца что ба вывалять Аспиранта который, ни когда не будет делать прокатные станы (стало интересней купил попкорн и колу :1:),
в ходе дискуссии стали подключаться те кто скорее никогда не купит ни у кого ничего... ( начала прорисовываться идея фильмы :rus:)
самое интересное что все не заинтересованные Конкретно приходят к общему мнению.(стал попкорн не туды попадать :15:)
Будем ждать запутанных фиктивных браков по расчету и коварных измен. не переключайте оставайтесь с нами :ok:
-
Ну нагородили, нафантазировали!
Дима, пошукай в Китае раскладную доменную печь. В комплексе с контейнерным прокатником базарное производство профлиста станет рентабельным.
А пока Вы будете копать себе руду на болоте, армянский агрегат столько заборов нахерячет!
-
А пока Вы будете копать себе руду на болоте, армянский агрегат столько заборов нахерячет!
+1 :1:
-
Армянский агрегат - это самопальный прокатный стан чтоли?
-
Мир поделился на 2 типа спорщиков:
Первые (с попкорном и пивом) понимают что канарейку за копейку сотворить ой как не просто,
Вторые - бунтари, у них нет капиталов, богатых дядей и тётек, но им НАДО!
между прочим - страшшная масса!
Смею предположить - появись прокатничек сотни за две - очередь была бы в километр, даже ТАПКО отстал бы метров на 500.
-
Армянский агрегат - это самопальный прокатный стан чтоли?
Ага, прокатный, три раза вокруг вала.... :15: :15: :15:
(http://profil.nzpo.ru/i/gu_5.jpg)
-
а что за армянский агрегат ?
я с Арменией оч даже славно работал в свое время - посмотрите картинки - не каждый Российский спец такой стан сделать сможет.
линия CUZ - до3 мм, торг оборудование которым обставлены все ашаны, 57линия, ГК - скорость проката 35м/мин с летающим резом, линии PPU сэндвичей, порезка, валковая краска...
-
а если сделать такой агрегат из 3х...5 клетей может даже неплохой профиль на выходе будет )))
-
Зачем?! :17: Он и так достаточно хорош для той ниши, которую занимает, т.е. самого дешевого говна, зачем его еще "улучшать"? :15:
Всеравно никто его не закажет в лакокраске, на него идет китайская фольга со следами цинка, продается это на рынках по цене б/у туалетной бумаги.... :15:
-
Армянский агрегат - это самопальный прокатный стан чтоли?
Уже упоминал историю - подходит иносранец с камерой на МАКСе в Жуковском к деревянному самолёту русского кулибина из глубинки, вытаращил глаза и произнёс "Русищ фантастиш....". Не, словами - не тот эффект, это надо было видеть!
-
а если сделать такой агрегат из 3х...5 клетей может даже неплохой профиль на выходе будет )))
На счёт 3-х клетей - это ты загнул, я вот тоже фальцепрокатный из 6-ти рядного на 3-х рядный переиначил, положительный результат только на шве 6-7 мм шириной, во всех больших - кромку волной ведёт.
-
Армянский агрегат - это самопальный прокатный стан чтоли?
Ага, прокатный, три раза вокруг вала.... :15: :15: :15:
(http://profil.nzpo.ru/i/gu_5.jpg)
А поподробней можно?
-
продается это на рынках по цене б/у туалетной бумаги....
(http://www.topglobus.ru/skin/smile/s11916.gif) (http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web)
-
фас профиль подробнее))
причем тут оное 0,4 сырье со следами не только цинка и авна но еще и краски !
-
А вот видео к вопросу примитивных гаражных станов - http://youtu.be/fNz4wXElDEU
обратите внимание на качество проката
(http://i.pixs.ru/storage/2/8/2/GvnJPG_9625519_6485282.jpg)
вот такое говно они производят... :15: :15: :15:
-
Да уж жёстко, и кто-то же это покупает наверное :15:
-
ну и цены у них - ах-ть...
линия по прокату профнастила марки С10 (9 клетей) Цена 990 000 рублей - за такие бабки полноценный 18 клетьевой китай в полном комплекте бери не хочу )))
-
Но они и лист заведомо говняный туда вставляют. Но то что на нем будет елочка - к гадалке не ходи. Скорость производства - смешная. Но больше цена поражает - 700000 руб. За эти деньги можно стан купить китайский, рабочий - а не эту порнографию.
-
Гы, я тут недавно выкладывал фотку 21 профиля, прокатанного из такого-же говна (0.32 мм :3:), выглядит он почти как настоящий после проката, если руками не трогать... :15: :15: :15:
А этот и в прокате уже говно, причем елочки это полбеды, а вот целлюлит на этом прокате никакими силами неисправим... :13:
-
А на базары и берут 0,28 - 0,32. Курятники все равно чем крыть.
А заказ из 0,28 по 6,5 метров - как такое ?)) И берут ведь, и берут люди, которые сами продают этот металл.
-
Брали, берут и будут брать.
Огородить садовый участок - самое то! Дёшево и сердито. А главное - охотникам за металлоломом это гавно не интересно.
Не открою Вам Америк, но на таком дерьме самый хороший гешефт получается: взять доступное сырьё по минимальной цене, неглубоко переработать с минимальными затратами и с максимальной наценкой продать.
Вы что, не знаете нашего покупателя? Главное - низкая цена товара, затем соответствует ли он потребительским свойствам, а внешний вид и долговечность - на последнем месте.
Или Вы революционеры? Пытаетесь перевоспитать потребителя?
Заработать можно и на армянском гофроагрегате, если без амбиций к вопросу подойти.
-
да уж народ у нас такой....
"мыши плакали кололись но продолжали есть кактус..."
-
Рецепт для глубинки:
Разматыватель автоматический с одним барабаном примерно 75 тыс руб.
Стол для порезки на листы, с упорама, с роликовым ножем, без ЧПУ - тысяч 15-20.
Если нужен с ламинатором (а он нужен) + 10-15 тыс.
Стан прокатный без чпу, без гильотины 8 клетей (качество проката - не фонтан, но как говнокат пойдет). - 200-400 тыс ( в зависимости от того, кто на сколько жадный)
Погрузчик 5т Львов (ему придется время тоже уделять :)) - 120-150 тыс
Ну и деньги на металл, - минимум 10-20т примерно 400-800 тыс.
Но это только для глубинки!!! куда доставка больше недели, двух.
Поправьте - если гдето не так.
-
Брали, берут и будут брать.
Огородить садовый участок - самое то! Дёшево и сердито. А главное - охотникам за металлоломом это гавно не интересно.
Не открою Вам Америк, но на таком дерьме самый хороший гешефт получается: взять доступное сырьё по минимальной цене, неглубоко переработать с минимальными затратами и с максимальной наценкой продать.
Вы что, не знаете нашего покупателя? Главное - низкая цена товара, затем соответствует ли он потребительским свойствам, а внешний вид и долговечность - на последнем месте.
Или Вы революционеры? Пытаетесь перевоспитать потребителя?
Заработать можно и на армянском гофроагрегате, если без амбиций к вопросу подойти.
Согласен полностью. И многим всё равно, хоть стамескай выдавливай.
Поверьте моему опыту. Умея делать всё акуратно и не торопясь можно и из гавна конфеты лепить.
Есть знакомый который переделал утюг для пайки труб полипропилен и свариват в гараже пластиковые окна скорость конечно невелика. но с небольшим обьёмом он справляется. А также знаю заводы гиганты которые на многомиллионном оборудовании. с тысячами спецов такова гавна поналепят.
-
Брали, берут и будут брать.
Вы что, не знаете нашего покупателя? Главное - низкая цена товара, затем соответствует ли он потребительским свойствам, а внешний вид и долговечность - на последнем месте.
Гы, байус что совсем не так, а чуть иначе: цена, внешний вид, потребительские свойства, долговечность... :15: :15: :15:
Причем, если на переферии на внешний вид дешевого говна еще не очень смотрят, то тут у нас выносят весь мозг, требуя чтобы это говно выглядело как на глянцевой рекламной картинке.... :15: :15: :15:
Впервые я с этим столкнулся лет 6-7 назад, когда сделал стан по прокату волнистого листа (эт то, что обычно мнут в армянском гофроагрегате :3:), причем катал человек все равно листы по 2 и 3 метра, бо рынку другие размеры не нужны, прокат ему нужен был, чтобы повысить производительность и сделать красиво из фольги 0.35, коей он прикупил эшелон. Нома отгрузки по рынкам у него была от 15 тонн в день, это примерно 5000 квадратных метров, и пока ЭТО отгрузят, перегрузят и продадут, ОНО понятное дело превращалось в то, чем и должно быть - в говно... :15: :15: :15: Но это потом, а мне он мозх выносил, по поводу мелкой елочки на внешней кромке, которая на этом металле возникала. Причем уже на 0.4 ее не было, но это не имело значения, несколько тысяч тонн рулонки 0.35 уже лежали на полщадке.... :15: :15: :15:
-
Диву даюсь, даже не слышал про металл тоньше 0,5 мм, знаю только что он дороже чем 0,5-й лист,
в чём экономия тогда?
в хлипкости стана чтоли?
-
Стан тут не при чем. Чем тоньше металл - тем он дешевле. Тонна дороже, но квадратных метров в тонне больше, соответственно и цена за квадрат меньше.
-
Стан тут не при чем. Чем тоньше металл - тем он дешевле. Тонна дороже, но квадратных метров в тонне больше, соответственно и цена за квадрат меньше.
Хоршо б так везде было. У нас тонна единицы на 2 тысячи дороже, чем тонна 0,55-го.
-
В тонне единицы наверно цинка в раза два больше, тут надо разобраться. Либо разные производители, либо дефицит 1 и переизбыток 0,5.
-
Стан тут не при чем. Чем тоньше металл - тем он дешевле. Тонна дороже, но квадратных метров в тонне больше, соответственно и цена за квадрат меньше.
Угу, причем зависимость не прямопропорциональная, бо скажем разница в цене тонны 0,5 и 0,35 будет от силы процентов 10-15, а вот количество метров больше на 70% ... :15: :15: :15:
0,4 и 0,5 вообще почти в одну цену, может 0,4 даже и дешевле будет... :3:
-
самое интересное что 90% потребителей понятия не имеют что такое 275 гр/м2 что такое алюмоцинк, за сколько дней выгорает китайский полимер - в лучшем случае могут задуматься об общей толщине и то редко...
а ведь красота трапеции никак не влияет на долговечность а у большинства монтажников и на качество монтажа.
-
В тонне единицы наверно цинка в раза два больше, тут надо разобраться. Либо разные производители, либо дефицит 1 и переизбыток 0,5.
Второе вернее.
И всё же: зачем профлисту идеальный внешний вид? Если его использовать по назначению, то важна только несущая способность и коррозионностойкость для капитальных зданий и сооружений. А для временных настилов, ограждений, лёгкой кровли сильно заморачиваться не стоит.
-
самое интересное что 90% потребителей понятия не имеют что такое 275 гр/м2 что такое алюмоцинк, за сколько дней выгорает китайский полимер - в лучшем случае могут задуматься об общей толщине и то редко...
а ведь красота трапеции никак не влияет на долговечность а у большинства монтажников и на качество монтажа.
Вот я и пишу - сперва цена, потом внешний вид в момент покупки, об остальном потребитель не думает, а большинство и не догадывается что есть что-то еще и лишь когда такая красивая, свежесмонтированная кровля заплачет после первого дождя рыжыми слезами, вот тогда он хватается за голову и вопит, что прокатчики - жулики и его най@@@ли, хотя он сам себя найё... при покупке, когда оббегал 10 рынков, выбирая самое дешевое.... :15: :15: :15:
-
Угу, причем зависимость не прямопропорциональная, бо скажем разница в цене тонны 0,5 и 0,35 будет от силы процентов 10-15, а вот количество метров больше на 70% ... :15: :15: :15:
0,4 и 0,5 вообще почти в одну цену, может 0,4 даже и дешевле будет... :3:
а на ГК профилях можно заработать только если брать вагон неликвидов 0,3мм и накатывать ежиком ребро, чтоб они себя додержали пока их к листу прикрутят )))
-
ГК это отдельная песня, там вообще денег нет.... :18: Вернее они-то есть, но они сидят внутри скидки комбинатов для крупняка, и крупняк сидит полностью в этой скидке, продавая профиль по цене дешевле, чем рыночная цена сырья... :15: :15: :15:
-
С гвоздями таже ситуация тонна гвоздей стоит дешевле чем тонна проволоки для этих гвоздей :15:
-
Давно не читал эту тему. Захватывающая дискуссия! Как вам такой вариант для гаража? :53:
-
Этот вариант не делает гофру, он изгибает уже готовый лист полукругом, по радиусу. На подобии вальцов.
-
Давно не читал эту тему. Захватывающая дискуссия! Как вам такой вариант для гаража? :53:
Шей ангары - не хочу! Озолотиться можно. Где-нидь в Глубинке - самое то. :27:
-
Давно не читал эту тему. Захватывающая дискуссия! Как вам такой вариант для гаража? :53:
интересненькая вещь
-
с такой низкой гофрой не ангары а ракушки делать )))
-
Во нашёл, тоже по ходу кулибины http://orenburg.irr.ru/equipment/production/Stanok-dlya-izgotovleniya-krovel-nogo-proflista-advert244387180.html
-
Алексей да это скорее всего аналог укр станка кибочного не более в бюджетном варианте ...
-
Ручной прокат, ручной прокат... :3:
Вот вам ручной прокат, нарисован на борту моего фолькса... :4:
(http://i.pixs.ru/thumbs/3/6/6/DSC00854JP_9820816_6591366.jpg) (http://pixs.ru/showimage/DSC00854JP_9820816_6591366.jpg)
:15: :15: :15:
-
:15: :27:
-
самое оно :buba: