Kijanka
Форум => Кровля => Тема начата: Николаевич от Апреля 17, 2011, 10:04
-
Добрый день Подскажите как правильно сделать вент.конёк на хребте,если на скате стоит настенный желоб?Откуда начинать конёк , от края свеса или от желоба? (http://www.kijanka.org/images/e1a110430ffc4d91c26f389ae607afaf.gif)
-
Можно фото, будет понятнее.
-
Здравствуйте. Если косой конёк (вальмовая кровля), то вентконёк начинается примерно с середины хребта . Надеюсь вопрос я правильно понял...
-
(Кров... з молотком... @ April 17 2011, 12:48) Здравствуйте. Если косой конёк (вальмовая кровля), то вентконёк начинается примерно с середины хребта . Надеюсь вопрос я правильно понял...
Спасибо Да всё правильно понял.
-
(Кров... з молотком... @ April 17 2011, 12:48) Здравствуйте. Если косой конёк (вальмовая кровля), то вентконёк начинается примерно с середины хребта . Надеюсь вопрос я правильно понял...
А мне кажется странно будет смотреться вент. конек от середины хребта.
Вентилируют ту зону, которая утеплена. А утепление идет, как правило до стены здания, карниз остается холодным. В случае с настенным желобом, который как раз и располагается в районе стены, я думаю, нужно делать вент. конек от желоба.
-
наверное с точки зрения вентиляции, чем ниже начнется щель, тем эффективнее.
-
(Fktrctq @ April 17 2011, 14:33) чем ниже начнется щель, тем эффективнее.
и страшнее.
Согласен со Старшим, от желоба.
Тем более вдруг водораздел не по хребту.
-
Ну да, в разумных пределах.. чтоб вентиляция не обернулась протечками. Мы начинали как-то примерно в 1/3 от свеса.(http://www.kijanka.org/images/92649240a3d5dc785f3b1f11574fceee.jpg) (http://s54.radikal.ru/i146/1104/5c/63d9f93e228f.jpg)
-
Спасибо парни примерно всё понятно.Я и сам понимаю,что вентилировать нужно всю зону утепления, но как то опасаюсь опускать до самого жёлоба.Зимой снег на желобе соберётся ,а весной таять начнёт и потечёт в конёк. С другой стороны необходимо начинать от начала зоны утепления.Вот и терзают сомнения. (http://www.kijanka.org/images/f0ca1fa5321b97a34aff3948a31f45fd.gif)
-
...если от жёлоба плясать... даже и не представлю как бы это могло выглядеть. От конька гнать это дело ни разу не приходилось
К тому же это не моё решение, я всего лишь исполнитель, унас есть специально обученные люди, каторые, куда пальцем тыкнут, оттэда мы его и погоним (вент конёк конечно же).
-
(Николаевич April 17 2011, 17:34)но как то опасаюсь опускать до самого жёлоба.Зимой снег на желобе соберётся ,а весной таять начнёт и потечёт в конёк.
Если правильно делать то не потечёт.
(http://www.kijanka.org/images/14bf36f20dc6bf6b6e193a7fd6eca560.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/1104/23/a510dc299435.jpg.html)
-
(Guest22 @ April 19 2011, 00:13) (Николаевич April 17 2011, 17:34)но как то опасаюсь опускать до самого жёлоба.Зимой снег на желобе соберётся ,а весной таять начнёт и потечёт в конёк.
Если правильно делать то не потечёт.
(http://www.kijanka.org/images/14bf36f20dc6bf6b6e193a7fd6eca560.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/1104/23/a510dc299435.jpg.html)
А рядовые с жёлобом на одиночный лежачий соединены?
-
А ты полагаешь что это запрещено в принципе?
-
Нет, не полагаю, всёж зависит от многих факторов, сам знаешь. Просто спрашиваю.
-
Там не просто одинарный, там фалец на планку одет. Водяной фалец, уплотняющая лента и тд. и тп.
-
(Guest22 @ April 21 2011, 00:30) Там не просто одинарный, там фалец на планку одет. Водяной фалец, уплотняющая лента и тд. и тп.
А можно поподробней, что значит (водяной фалец) . Если не трудно.
-
Выглядит примерно так.
(http://www.kijanka.org/images/2388901a662e82f1f20b3b5eee04c91b.jpg) (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/1104/06/356f416929b9.jpg.html)
(http://www.kijanka.org/images/d4ac0eb534fdb4f68e623047a215097f.jpg) (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/1104/3c/f184a5dcb57a.jpg.html)
(http://www.kijanka.org/images/f28f7364f27b50043ad55b51e48cbafc.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1104/00/96975e54452b.jpg.html)
Только расширяющуюся ленту надо до конца тянуть.
Как здесь.
(http://www.kijanka.org/images/5a3c0ca6e4042494d920e866f4916fa8.jpg) (http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/1104/d2/8a851538edf1.jpg.html)
и в результате вот так.
(http://www.kijanka.org/images/6b483ede02c5217b2079ed0b52e2af66.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1104/8d/30b287eb1c35.jpg.html)
-
(Guest22 April 23 2011, 15:13)Выглядит примерно так.
(http://www.kijanka.org/images/d4ac0eb534fdb4f68e623047a215097f.jpg) (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/1104/3c/f184a5dcb57a.jpg.html)
Кляммеры я так понимаю шлибахом рубили?
Мы в него ленту в два раза ужее пихаем, соответственно клямеры по ширине в два раза меньше и с одной дырочкой, в одном и томже мешке кляммеров больше в два раза (http://www.kijanka.org/images/c3d14aca103095fb4ade232c07a292df.gif)
Что касательно узла финиша картин в надстенных желобах, а особенно в разжелобках, по мне двойной лежачий, прокачанный герметом понадежнее будет, понадежнее именно в период многократной заморозки-разморозки снежно водо ледяного месива.
-
А зачем лежачий лучше стоячий. Вот пришлось сегодня сделать маленький эскиз заказчику.
Присоединённое изображение
(http://www.kijanka.org/images/fbe9005cd4b98a3d62501ddb0d460986.jpg)
-
(snik April 23 2011, 22:07)А зачем лежачий лучше стоячий.
Чем лучше?
-
Окуратнее смотрится. А есле завалить получается металл в напряжении. Дуть начинает.
-
(snik April 23 2011, 22:13) А есле завалить
Да не надо его валить, он в лежачем положении сворачивается, рамочными клещами (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
-
Да я понял. Только таким способом дольше и при подводке гребня шишка получается.
Присоединённое изображение
(http://www.kijanka.org/images/fdeb539622c5f0a34af040ed90b27049.jpg)
-
(snik April 23 2011, 22:34)Да я понял. Только таким способом дольше и при подводке гребня шишка получается.
Да с чего это дольше то, а чтобы кулак не сворачивать, так ослаблять его надо, только без фанатизма, да и я говорю о способе когда каждая картина сразу подводится, а не потом вся грядка, видел и такое (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
-
(karhu @ April 23 2011, 22:45) да и я говорю о способе когда каждая картина сразу подводится,
Да понту тогда от этой двойной подводки вообще нет, всёравно разрезы получаются.
-
(snik April 23 2011, 22:52) (karhu April 23 2011, 22:45) да и я говорю о способе когда каждая картина сразу подводится,
Да понту тогда от этой двойной подводки вообще нет, всёравно разрезы получаются.
Понты будут, когда сделаете не разрезы, а грамотные вырезы, правильно ослабите , посмотрите какие вырезы делаются при Т обрзном схождении фальцев, развертки видел на этом форуме, и все поймете. Смысл всех вырезов: убрать из узла лишний металл, сохранив основные привалочные полки, которые будучи намазаны герметиком, совокупятся и родят Вам механически прочное и герметичное соединение (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
-
Может я не пойму способ вашей подводки?
-
(karhu April 23 2011, 22:02)Что касательно узла финиша картин в надстенных желобах, а особенно в разжелобках, по мне двойной лежачий, прокачанный герметом понадежнее будет, понадежнее именно в период многократной заморозки-разморозки снежно водо ледяного месива.
Двойная подводка конечно надёжней. Тут нет вопросов. Однако такой вариант гораздо лучше смотрится внешне и мене трудоёмок. При угле наклона кровли в 20 градусов это вполне приемлемое соединение.
-
(Guest22 @ April 21 2011, 00:30) Там не просто одинарный, там фалец на планку одет. Водяной фалец, уплотняющая лента и тд. и тп.
Впервые вижу такое.Зиму отстояла кровля по этой технологии?
-
(Guest22 @ April 23 2011, 20:36) ....Двойная подводка конечно надёжней.....
соединение на планку вполне может конкурировать по надежности и долговечности. А уж по простоте выполнения ваще без комментариев.
-
(товарищ Сухов @ April 26 2011, 06:54) (Guest22 April 21 2011, 00:30) Там не просто одинарный, там фалец на планку одет. Водяной фалец, уплотняющая лента и тд. и тп.
Впервые вижу такое.Зиму отстояла кровля по этой технологии?
А Вы зайдите в библиотеку, посмотрите чертежи в немецких новых правилах по кровле(да и в старых тоже). Какие виды соединений в каких случаях рекомендуется применять. Вы там много нового увидите.
-
(snik April 23 2011, 23:12)Может я не пойму способ вашей подводки?
Способ обычный, подробно описан Виталием:
http://stukstuknarodru.ruhelp.com/index.php?showtopic=306 (http://stukstuknarodru.ruhelp.com/index.php?showtopic=306)
только первый подворот чегото хапами делают, но думаю что так уже не делают, сразу за клещи берутся (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
Всегда при монтаже картин соединение с желобом или разжелобком делается сразу, т.е. первый подворот полность на ширину картины, второй подворот на 3/4 ширины картины, Остаток 1/4 доворачивается уже вместе со следующей картиной. Чем хорош такой способ. Вы выкладываете герметик на еще открытую отгибку желоба, четко контролируя его расположение, колличество, качество соединения колбасок лежачего и стоячего гребней. При укладке картины четко виден край отгибки желоба справа и слева от картины, что дает возможность точно подрезать картину с нужной прибавкой. Я эту прибавку делаю 15 мм, ровно под захват рамочных клещей, чтобы потом просто вставлять их до упора в край и загибать, оставлять вылет 8-9 мм, как делают многие, а потом насчупывать границу нижней детали, не вижу смысла. Да забыл, отгибку на желобе я делаю 50 мм.
Часто вижу, что в желании я....нуть прямухи , кровеля накидывают картин на желоб, а потом когда якобы молодой освободился, он и идет вертеть двойную.
Как человече там подрежет, прогерметит, завернет уже неизвестно. Об ослаблении фальцев речи уже тоже нет. В результате: измученный человек, изуродованный край картин, и фраза пи пи пи надо было на задерг пи
Что касательно трудоемкости данного узла, да подольше, чем задерг, но спокойствие того стоит, ну не верю я в задерг, когда он во льды погружается, Да и в сравнении со стоячим гребнем трудоемкость ниже (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
-
(karhu @ April 30 2011, 18:46)
Всегда при монтаже картин соединение с желобом или разжелобком делается сразу, т.е. первый подворот полность на ширину картины, второй подворот на 3/4 ширины картины, Остаток 1/4 доворачивается уже вместе со следующей картиной.
Из цитаты следует, что положив картину, подрезав соответственно, вы сразу делаете на ней первый подворот, по всей ширине. Так? Потом делаете второй подворот на 3/4 ширины. Так? Потом ложите следующую картину. Видимо, не плохо бы их сфальцевать одну с другой для начала и уже потом доканчиваете 1/4 второго подворота на первой картине и он(второй подворот первой картины) переходит в первый подворот на второй картине, ну и т.д. Так?
-
(EK(LT) April 30 2011, 19:06)Так?
Нет Сфальцовываем картины, валим гребень, крутим первый подворот второй картины, икрутим 1/4 первой и 3/4 второй картины до двойного.
Это сообщение отредактировал karhu - April 30 2011, 20:33
-
(karhu @ April 30 2011, 20:29) (EK(LT) April 30 2011, 19:06)Так?
Нет Сфальцовываем картины, валим гребень, крутим первый подворот второй картины, икрутим 1/4 первой и 3/4 второй картины до двойного.
У вас случайно нет фото этого процесса?
-
(snik April 30 2011, 20:59) (karhu April 30 2011, 20:29) (EK(LT) April 30 2011, 19:06)Так?
Нет Сфальцовываем картины, валим гребень, крутим первый подворот второй картины, икрутим 1/4 первой и 3/4 второй картины до двойного.
У вас случайно нет фото этого процесса?
Нет пока, и ближайший объект с подвесными желобами, без разжелобков.
Макет чтоли сделать с фотосесией (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
-
(karhu @ April 30 2011, 20:29) (EK(LT) April 30 2011, 19:06)Так?
Нет Сфальцовываем картины, валим гребень, крутим первый подворот второй картины, икрутим 1/4 первой и 3/4 второй картины до двойного.
Вот теперь почти согласен. (http://www.kijanka.org/images/74cd991748e4a269498fd92b856b1dc5.gif) А то после первого вашего поста, который я и прокомментировал, захотелось спросить, а где вы фальцы крутите, в офисе или иногда поднимаетесь на крышу? (http://www.kijanka.org/images/74cd991748e4a269498fd92b856b1dc5.gif) Теперь понятно, что на крыше.
Без обид , но вчитайтесь в свой первый пост и поймёте, что я имел ввиду. (http://www.kijanka.org/images/74cd991748e4a269498fd92b856b1dc5.gif)
-
(EK(LT) May 1 2011, 10:55)Без обид , но вчитайтесь в свой первый пост и поймёте, что я имел ввиду. (http://www.kijanka.org/images/74cd991748e4a269498fd92b856b1dc5.gif)
Тяжело излогать мысли когда детеныш висит на ноге и ноет: Папа включи мультик (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif) Мысль рвется, извините.
А почему почти согласны?
-
(EK(LT) @ May 1 2011, 10:55)
Без обид
Да что вы прям к словам-то цепляетесь (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif) я бы вообще не смог словами описать, как что делаю как-то на автомате все..а тут, почти готовая методичка (http://www.kijanka.org/images/261f1d771f60faf595765cfff1e095d1.gif)
-
(Fktrctq May 1 2011, 13:16) (EK(LT) May 1 2011, 10:55)
Без обид
Да что вы прям к словам-то цепляетесь (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif) я бы вообще не смог словами описать, как что делаю как-то на автомате все..а тут, почти готовая методичка (http://www.kijanka.org/images/261f1d771f60faf595765cfff1e095d1.gif)
Ну, извините..., цепляюсь... Как же можно делать поперечный шов, предварительно не сфальцевав две картины между собой и не положив гребень (http://www.kijanka.org/images/e1a110430ffc4d91c26f389ae607afaf.gif) Считаю, что моя ремарка была крайне конструктивной. (http://www.kijanka.org/images/74cd991748e4a269498fd92b856b1dc5.gif)
Это сообщение отредактировал EK(LT) - May 1 2011, 17:59
-
Вот кстати о поваленных гребнях, что мне не нравится в двойной подводке, так это поваленные гребни, они образуют кормашки для всякой дряни, листья пыль опилки пух, все скапливается в них, и бесит меня (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
При задерге гребни остаются стоячими и этот момент отсутствует.
-
(snik @ April 21 2011, 18:38) (Guest22 April 21 2011, 00:30) Там не просто одинарный, там фалец на планку одет. Водяной фалец, уплотняющая лента и тд. и тп.
А можно поподробней, что значит (водяной фалец) . Если не трудно.
ты ведь уже про это спрашивал ? на Пустыни говорили...
-
(karhu May 1 2011, 19:09) что мне не нравится в двойной подводке, так это поваленные гребни,
Вот это точно.. мы в эти карманчики полиуретан помнится вмазывали, чтоб грязь и вода там не стояли... Да и по уму их валить надо в нужную сторону...Некоторые кровеля не любят двойную подводку и не делают ее потому, что считают, что она хуже (http://www.kijanka.org/images/380d378e461a06b592f2fc367633a18c.gif)
-
(wolfdemar13 May 1 2011, 19:27)
ты ведь уже про это спрашивал ? на Пустыни говорили...
Здравствуйте. Та я сразу не понял. Некоторые называют через фальшпланку. С. УВ
Это сообщение отредактировал snik - May 1 2011, 23:11
-
(karhu @ May 1 2011, 19:09) Вот кстати о поваленных гребнях, что мне не нравится в двойной подводке, так это поваленные гребни, они образуют кормашки для всякой дряни, листья пыль опилки пух, все скапливается в них, и бесит меня (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
При задерге гребни остаются стоячими и этот момент отсутствует.
Может у вас такой способ двойной подводки, но и при этом способе всёравно подводится сразу несколько рядовок. На окуратность подводки не смотрите не уделял этому внимание, меня интересовал больше процесс.
Присоединённое изображение
(http://www.kijanka.org/images/55e7acf4abee0fa261ff88ed0a1d0037.jpg)
-
(snik May 2 2011, 09:40)Может у вас такой способ двойной подводки, но и при этом способе всёравно подводится сразу несколько рядовок.
Оставлять гребень как у вас на фото мы пробовали, но чегото не прижилось.
Ну если учесть что окрытие в принципе состоит из нескольких рядовок, то да.
-
(karhu @ April 23 2011, 22:45) да и я говорю о способе когда каждая картина сразу подводится, а не потом вся грядка, видел и такое (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ТОГДА ВСЯ ГРЯДКА (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
-
(snik May 2 2011, 11:51) (karhu April 23 2011, 22:45) да и я говорю о способе когда каждая картина сразу подводится, а не потом вся грядка, видел и такое (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ТОГДА ВСЯ ГРЯДКА (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
Когда я подворачиваю каждую укладываемую картину, то на какой бы из ней я не кончил работу, уходя на обед, домой или бонально поссать, у меня за кормой остается запаханная в двойно грядка, и только 1/4 крайней картины замерла в ожидании соседки. А есть люди которые не подворачивают каждую картину сразу, а ждут всю грядку, я их называю мозахистами.
Но в результате любого способа ВСЯ ГРЯДКА оказывается завернутой, но присутствует разница в качестве шва. (http://www.kijanka.org/images/c3d14aca103095fb4ade232c07a292df.gif)
Надеюсь андестенд случится (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
-
Можно вопрос? Что получается в точке, куда указывает стрелка?Прорезка или подворот?
Присоединённое изображение
(http://www.kijanka.org/images/1c47e8c53bdedcedc635f4ce21a31eec.jpg)
-
(Fktrctq @ May 2 2011, 14:24) Можно вопрос? Что получается в точке, куда указывает стрелка?Прорезка или подворот?
Не прореза там нет. Подворот двух рядовок.
-
(snik @ May 2 2011, 17:09) (Fktrctq May 2 2011, 14:24) Можно вопрос? Что получается в точке, куда указывает стрелка?Прорезка или подворот?
Не прореза там нет. Подворот двух рядовок.
Для меня пока сие сопряжение непостижимо. Это как там все складывается, что и горизонтальный фальц двойной, и в этой точке нет дырки?
-
Старшой мы ни когда не делаем такую подводку. Но наданном обьекте заказчик упёрся , чтоб гребень стоял и был двойной. Я поэтому у КАРХУ спрашивал как они подводят . Просто есть способ подводки двойного но там идет подрез гребня и ещё и фальца и получается между гребнями дырка. С УВ
Присоединённое изображение
(http://www.kijanka.org/images/438d6a1abb41bd1162aaf2d9c3a0aa5f.jpg)
-
(snik @ May 2 2011, 17:31) Старшой мы ни когда не делаем такую подводку. Но наданном обьекте заказчик упёрся , чтоб гребень стоял и был двойной. Я поэтому у КАРХУ спрашивал как они подводят . Просто есть способ подводки двойного но там идет подрез гребня и ещё и фальца и получается между гребнями дырка. С УВ
Я так понимаю, в этом варианте Вы имеете двойной горизонтальный фальц, но при этом имеется точка сопряжения двух картин и там простой нахлест? Или я ошибаюсь?
-
(старшой @ May 2 2011, 17:39)
Я так понимаю, в этом варианте Вы имеете двойной горизонтальный фальц, но при этом имеется точка сопряжения двух картин и там простой нахлест? Или я ошибаюсь?
Там получается примерно так, как если при подвесных желобах , подшивается рядовка за лобовую планку, только тут завёрнуто в два раза. С УВ
-
(snik May 2 2011, 17:31)Просто есть способ подводки двойного но там идет подрез гребня и ещё и фальца и получается между гребнями дырка.
Это как?
Мы один раз пробовали сделать без повалки фальцев двойную подводку, в конце гребня переходили радиусом на одинарный высотой в 10мм, и валили уже его, соответственно его же и вертели в двойной. Но вырезку радиуса надо делать аккуратно чтобы, местом перехода фальца, не уехать за отгибку желоба, в основном все перебарщивали, и плюнули на это. Но смотрелся узел аккуратно, как на карнизном свесе, но носик фальца не перехлестовый а в одинарный.
-
Вот
Это сообщение отредактировал karhu - May 2 2011, 18:55
Присоединённое изображение
(http://www.kijanka.org/images/2abc2d72d68e9e4f70cfe9ffc7f8f972.jpg)
-
(Fktrctq @ May 2 2011, 14:24) Можно вопрос? Что получается в точке, куда указывает стрелка?Прорезка или подворот?
Там практически получается не герметичное соединение. Это слабое звено, перечёркивает всю идею двойной подводки.
-
(karhu @ May 2 2011, 14:11) А есть люди которые не подворачивают каждую картину сразу, а ждут всю грядку, я их называю мозахистами.
Но в результате любого способа ВСЯ ГРЯДКА оказывается завернутой, но присутствует разница в качестве шва. (http://www.kijanka.org/images/c3d14aca103095fb4ade232c07a292df.gif)
Офигеть-не встать (http://www.kijanka.org/images/74cd991748e4a269498fd92b856b1dc5.gif) Всё вот с точностью наоборот. Вижу, как вяжут по каждой картине и качество визуальное явно уступает, качеству тех, кто вяжет сразу все картины. В общем-то это конечно ещё зависит и от навыков и опыта. Но тем не менее, про скорость исполнения я вообще не говорю. Вязальщики одиночных картин всегда остаются аутсайдерами. Но каждому, как говорится своё, кто как хочет, так и др..., простите фальцует. (http://www.kijanka.org/images/74cd991748e4a269498fd92b856b1dc5.gif)
-
вот нашел в библиотеке, похожее.
-
(EK(LT) @ May 2 2011, 20:36) Это слабое звено, перечёркивает всю идею двойной подводки.
Вот и я об этом.
-
(EK(LT) @ May 2 2011, 20:44) Вижу, как вяжут по каждой картине и качество визуальное явно уступает, качеству тех, кто вяжет сразу все картины.
С чего это вдруг разительная визуальная разница?
-
(snik @ May 2 2011, 08:40) (karhu May 1 2011, 19:09) Вот кстати о поваленных гребнях, что мне не нравится в двойной подводке, так это поваленные гребни, они образуют кормашки для всякой дряни, листья пыль опилки пух, все скапливается в них, и бесит меня (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
При задерге гребни остаются стоячими и этот момент отсутствует.
Может у вас такой способ двойной подводки, но и при этом способе всёравно подводится сразу несколько рядовок. На окуратность подводки не смотрите не уделял этому внимание, меня интересовал больше процесс.
все это конечно хорошо описывается, сколько слов потратили. Только попрошу не применять подобную методу для меди, цинка , алюминия. 2-3 метра двойного фальца - в зависимости от материала. А дальше - полная ЖОПА рвет это все
Присоединённое изображение
(http://www.kijanka.org/images/254a1e44874d4763e7333899eef30569.jpg)
-
(karhu @ May 2 2011, 21:07) (EK(LT) May 2 2011, 20:44) Вижу, как вяжут по каждой картине и качество визуальное явно уступает, качеству тех, кто вяжет сразу все картины.
С чего это вдруг разительная визуальная разница?
А почему качество различается?
Но в результате любого способа ВСЯ ГРЯДКА оказывается завернутой, но присутствует разница в качестве шва.
-
(karhu @ May 2 2011, 17:35) (snik May 2 2011, 17:31)Просто есть способ подводки двойного но там идет подрез гребня и ещё и фальца и получается между гребнями дырка.
Это как?
Мы один раз пробовали сделать без повалки фальцев двойную подводку, в конце гребня переходили радиусом на одинарный высотой в 10мм, и валили уже его, соответственно его же и вертели в двойной. Но вырезку радиуса надо делать аккуратно чтобы, местом перехода фальца, не уехать за отгибку желоба, в основном все перебарщивали, и плюнули на это. Но смотрелся узел аккуратно, как на карнизном свесе, но носик фальца не перехлестовый а в одинарный.
здесь тоже двойной на карнизе - а оно надо ? Не уму ни сердцу Потрахаться, металл поломать.... качества нет. Качество не только в двойной фальце ВЕЗДЕ, оно ведь и в том - как костюмчик сидит ...
Присоединённое изображение
(http://www.kijanka.org/images/f7e0bdc1e8d25bd0527c5bbdf2cbdf05.jpg)
-
(EK(LT) May 2 2011, 21:21) (karhu May 2 2011, 21:07) (EK(LT) May 2 2011, 20:44) Вижу, как вяжут по каждой картине и качество визуальное явно уступает, качеству тех, кто вяжет сразу все картины.
С чего это вдруг разительная визуальная разница?
А почему качество различается?
Но в результате любого способа ВСЯ ГРЯДКА оказывается завернутой, но присутствует разница в качестве шва.
Ну ввиду того что я Вами причислен к лику аутсайдирующих, прошу снисхождения, и более подробного разъяснения, ситуации возникающей при индивидуальной подводке каждой картины, какой же момент процесса уродует до безобразия беднягу, не оставляя шансов быть похожей на свою сестрицу свернутую методом коллективной грядки .
Когда я говорил о разнице в качестве шва, я имел ввиду не столь внешний вид, скоко внутреннее наполнение и исполнение. Выше я аргуементы приводил.
А внешнее уродство фальца я чаще вижу именно на свернутых коллективно картинах, и это вполне объяснимо, человеку уже тяжело разметить отрез картин так как, то ,вокруг чего надо вертеть, от ясных очей скрыто, отсюда неточная линия реза, неточный гиб, ослаблния тоже через раз, гермет както лег: но мы же клали , красота эта получается на любителя.
-
(wolfdemar13 @ May 2 2011, 21:24) (karhu May 2 2011, 17:35) (snik May 2 2011, 17:31)Просто есть способ подводки двойного но там идет подрез гребня и ещё и фальца и получается между гребнями дырка.
Это как?
Мы один раз пробовали сделать без повалки фальцев двойную подводку, в конце гребня переходили радиусом на одинарный высотой в 10мм, и валили уже его, соответственно его же и вертели в двойной. Но вырезку радиуса надо делать аккуратно чтобы, местом перехода фальца, не уехать за отгибку желоба, в основном все перебарщивали, и плюнули на это. Но смотрелся узел аккуратно, как на карнизном свесе, но носик фальца не перехлестовый а в одинарный.
здесь тоже двойной на карнизе - а оно надо ? Не уму ни сердцу Потрахаться, металл поломать.... качества нет. Качество не только в двойной фальце ВЕЗДЕ, оно ведь и в том - как костюмчик сидит ...
Абсолютно согласен Карниз на двойной не надо, Двойную подводку, тоже вертим только в напряженных местах. А что касается описанного мной пробного разжелобка с носиками в одинарный на конце фальцев, то основное слово ПРОБНЫЙ. Попробовали, увидели что можно, но не у всех получается, вернулись к прежнему способу с поваленными гребнями. И вариант этот по герметичности не хуже задерга на планку уж точно, ну а не сдюжит напора, будем как задергиавющие уповать на подкладуху (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
-
(sommer May 2 2011, 20:52)вот нашел в библиотеке, похожее.
Да почти так, и главное чтобы взлет с одинарного до полной высоты двойного фальца, случился раньше, чем под ним кончится отгибка желоба, тогда герметик лежачего и поперечно стоящего гребня, зажатый между основными полками фальцев имеют шанс правильно соединится. И носик фальца получается без дырки.
-
(karhu @ May 2 2011, 22:27) вернулись к прежнему способу с поваленными гребнями. И вариант этот по герметичности не хуже задерга на планку уж точно, ну а не сдюжит напора, будем как задергиавющие уповать на подкладуху (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
Иногда, при отсутствии знаний, мы стараемся перестраховаться в одном месте, слегка перегибаем палку, и не замечаем, как губим крышу в другом моменте.
-
(karhu May 2 2011, 18:45) Вот
Помне всё таки двойной стоячий выглядит окуратнее и герметичней
Это сообщение отредактировал snik - May 2 2011, 23:21
-
(старшой May 2 2011, 22:58) (karhu May 2 2011, 22:27) вернулись к прежнему способу с поваленными гребнями. И вариант этот по герметичности не хуже задерга на планку уж точно, ну а не сдюжит напора, будем как задергиавющие уповать на подкладуху (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
Иногда, при отсутствии знаний, мы стараемся перестраховаться в одном месте, слегка перегибаем палку, и не замечаем, как губим крышу в другом моменте.
Отсутствие знаний люблю ликвидировать, не подскажите в каком направлении и по какой теме рыть (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
-
(snik @ May 2 2011, 23:13) (karhu May 2 2011, 18:45) Вот
Помне всё таки двойной стоячий выглядит окуратнее и герметичней
А тепловые расширения картины у Вас куда отрабатывают, Это ведь медь на фото?
-
(snik @ May 2 2011, 23:13) (karhu May 2 2011, 18:45) Вот
Помне всё таки двойной стоячий выглядит окуратнее и герметичней
На обоих фотографиях очень приличный угол наклона кровли. Собирать сопряжение картин с разжелобком в двойной фальц (в любом варианте,) абсолютно бессмысленное занятие. Да еще и вредное к тому же. В случае с медью не рекомендуется собирать разжелобок в двойной фальц при длинне более 3 метров. В случае с цинком, алюминием и свинцом - тем более.
-
(karhu @ May 2 2011, 23:23) А тепловые расширения картины у Вас куда отрабатывают, Это ведь медь на фото?
Вот-вот в этом направлении и надо рыть. Мне кажется очень не легко совместить желание сделать крышу герметичной и предотвратить все перекосы , связаные с тепловым расширением. В силу различных причин.
-
(старшой @ May 2 2011, 23:24) (snik May 2 2011, 23:13) (karhu May 2 2011, 18:45) Вот
Помне всё таки двойной стоячий выглядит окуратнее и герметичней
На обоих фотографиях очень приличный угол наклона кровли. Собирать сопряжение картин с разжелобком в двойной фальц (в любом варианте,) абсолютно бессмысленное занятие. Да еще и вредное к тому же. В случае с медью не рекомендуется собирать разжелобок в двойной фальц при длинне более 3 метров. В случае с цинком, алюминием и свинцом - тем более.
Ну по моей фотке могу сказать, для пробы же выбирали уклон, ежели чего не срастется, угол спасет (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
-
(старшой May 2 2011, 23:24) В случае с медью не рекомендуется собирать разжелобок в двойной фальц при длинне более 3 метров. В случае с цинком, алюминием и свинцом - тем более.
Понял исправлюсь. Конечно мы бывает нарушаем технологию. Но в данном обьекте, заказчик сказал так и мы не стали спорить. Когда мы приехали на этот обьект он был уже покрыт медью, покрыли месяц назад до нашего приезда. Подшит был в одинарный фалец. и на обрешётку с шагом 20см. Смотрелось это ужасно, куда смотрел заказчик я незнаю. Фирма которая делала попала на 1800000тыщ. И ЕЩЁ СТАНКИ НЕ ОТДАЛИ. Нам сказали всю медь срезать , положить ОСБ и покрыть всё в двойной , они гдето вычитали. И чесно доказывать там было бестолку, а о том что бы картины собрать через фальц они и слышать не хотели. Там архитектор всегда прав. Мы на этом обьекте потом крышу на гараже ставили . так сколько гимароя было, пришлось даже макет стропил делать что бы архитектору доказать что он не прав, а то прям разговаривать даже не хотел.
Присоединённое изображение
(http://www.kijanka.org/images/d364c02ad8f7f2570422621959cbfec2.jpg)
-
(karhu @ May 2 2011, 14:11) (snik May 2 2011, 11:51) (karhu April 23 2011, 22:45) да и я говорю о способе когда каждая картина сразу подводится, а не потом вся грядка, видел и такое (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ТОГДА ВСЯ ГРЯДКА (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
Когда я подворачиваю каждую укладываемую картину, то на какой бы из ней я не кончил работу, уходя на обед, домой или бонально поссать, у меня за кормой остается запаханная в двойно грядка, и только 1/4 крайней картины замерла в ожидании соседки. А есть люди которые не подворачивают каждую картину сразу, а ждут всю грядку, я их называю мозахистами.
Но в результате любого способа ВСЯ ГРЯДКА оказывается завернутой, но присутствует разница в качестве шва. (http://www.kijanka.org/images/c3d14aca103095fb4ade232c07a292df.gif)
Надеюсь андестенд случится (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
(http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
Присоединённое изображение
(http://www.kijanka.org/images/8c488e319153a10f506f60f645456131.jpg)
-
А внизу разжелобка чего получилось?
-
(karhu @ May 6 2011, 20:46) А внизу разжелобка чего получилось?
Низ ещё не окончен, надо завтра поставить лоток и одеть торцевые планки. Вы в этом смысле?
-
(snik May 6 2011, 20:52) (karhu May 6 2011, 20:46) А внизу разжелобка чего получилось?
Низ ещё не окончен, надо завтра поставить лоток и одеть торцевые планки. Вы в этом смысле?
Да в этом смысле.
Только я обычно с лотка сливного начинаю, Вас не заказчик случаем принудил от конька идти? (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
-
(karhu @ May 6 2011, 21:00)
Только я обычно с лотка сливного начинаю, Вас не заказчик случаем принудил от конька идти? (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
Вас сарказм мне не понятен, причём тут конёк, а лоток подсунем и приклепаем. (http://www.kijanka.org/images/7a44f56a641b733b9ebdbb4b4b843b4f.gif)
-
А на счёт заказчика это вы зря. Вот говорит надо накрыть , уже лепнина стоит. Сказал должно получится окуратно, над ним террасса. И как ему обьснить что сдесь новую обрешётку надо делать. (http://www.kijanka.org/images/7a44f56a641b733b9ebdbb4b4b843b4f.gif)
Присоединённое изображение
(http://www.kijanka.org/images/28792eddcb2ade121df8d66046b51dcc.jpg)
-
(snik @ May 6 2011, 21:05) (karhu May 6 2011, 21:00)
Только я обычно с лотка сливного начинаю, Вас не заказчик случаем принудил от конька идти? (http://www.kijanka.org/images/40ba1c5a33a550035a303c62c3b7e395.gif)
Вас сарказм мне не понятен, причём тут конёк, а лоток подсунем и приклепаем. (http://www.kijanka.org/images/7a44f56a641b733b9ebdbb4b4b843b4f.gif)
Ладно сарказм убираем, ждем фото от Вас окончания разжелобка, в парадном так сказать виде.