Поменял в своем самодельном бендере стальную часть корпуса на дюралевую, и направляющие сделал из штока гидроцилиндра диаметром 15 мм (чутка удлиннив по сравнению со старыми). Правда со штоками вышел легкий облом, они в диаметре 15 мм минус 3 сотки и этого хватило чтобы подшипники надевались от руки. Пришлось локтайтом фиксировать (благо был в наличии). А я то уж было раскатал губу что нашел идеальное решение для направляющих бендера... До этого пытался найти штоки амортизаторов от авто на 15 мм, они бывают только на какой-то редкой модели. Соответственно тоже облом...
Бендер стал легче на полкило (в этом и была цель модернизации) был 2640 грамм стал 2185 грамм (рядом с домом очень кстати открылась "Пятерочка" с контрольными весами около шкафчиков для сумок).
Латунные втулки в корпусе - вынужденная мера. не получалось поймать зазор между штоками при сверлении
После плюнул. выточил втулку с эксцентриситетом и уже ее запрессовывал. Надо сверлить на фрезерном или с крестовыми тисками на сверлилке, но таковых в наличии нет.
На фото собранный бендер и рядом та часть которая заменялась.
Крюк на фото это просто такой "барашек"
С уважением Андрей.