Наконец-то доделал, просто времени толком не было. Огромное спасибо всем за рекомендации!!!
Фрезерных работ не было вообще (кроме, конечно шестерен), токарные - валы (цельный круг, под подшипники и шестерни), обоймы, куда запресовывались подшипники (приваривались к щекам).
Подставка, Щёки и рычаги делались мной, болгаркой, сваркой и сверлильным станком.
Зазор между валами 5мм. Рабочая длина - 1300мм. Сотую трубу катает на ура, то же и с желобом 125-ым. Даже с нешлифованными валами не царапает крашенный металл.
Хоть и в ручную почти всё делалось и упрощённо, вышли они у меня в 12000 рос. руб.
Прошу сильно не критиковать, ибо не волшебник, а тока с пару месяцев на форуме