это с обоих сторон ровное и одинаковое. у нас конец профиля саблей идет.
Тогда необходимо проверить по мере важности:
1) зазор между роликами по краям роликов, он должен быть равномерным, особенно в переходах с наклонными гранями.
2) симметричность роликов относительно продольной оси, при этом убедится в том, что оси валов не имеют аксиального биения
3) параллельность валов между собой в каждой клети, т.е. стойки подшипниковых узлов должны быть вертикальны, а валы им перпендикулярны
4) параллельность валов в соседних клетях и отсутствие разности диагоналей между клетями. Проще всего это сделать замерив длину диагоналей между центральными точками верхней регулировочной шпильки. Это надо сделать для всех пар соседних клетей, а так же между первой и последней.
Саблеобразность профиля это следствие неравномерного растяжения металла справа и слева при профилировке. Направление загиба "сабли" показывает ту сторону профиля, которая менее нагружена, т.е. в общем случае там более свободные зазоры, либо в ту же сторону перекошена диагональ стана, т.е. путь проходимый металлом по этой стороне короче чем по противоположной, стан вытягивает металл, дется ему (металлу) некуда, кроме как пойти по дуге...