Аспирант, я в свое время имел удовольствие эксплуатировать зиг-машину с вылетом валов в 650мм. Ну, это было наше с одним товарищем изобретение, валы выходили на две стороны, был естественно электропривод и педаль. Были в конструкции, значительные недоработки и жаль, что не было задней передачи.
В общем, не работа на ней была, а песня. Первая глобальная ошибка заключалась в большом диаметре роликов. Миллиметров 70, если не 80. Точно уже не помню. Чем меньше диаметр роликов, тем лучше вытягивается металл. Не знаю, откуда у меня сложилось такое мнение. Но вроде как лично и не однократно в этом убеждался.
Если сотворить зиг-машину с вылетом валов 400мм, при диаметре роликов не более 50мм. то это со временем ее можно превратить в довольно универсальный агрегат.
Каждый желающий со временем к такой машине сможет доставить редуктор и электропривод, ну и бла, бла, бла.
Изначально в такую машинку потребуются более весомые вложения, но со временем, они так же окупятся и позволят модернизировать ее. Маленькие ролики конечно тоже не совсем гуд, потому как возникают проблемы во время сборки отводов на той же зиг-машине. Но если использовать ее только для прокатки зигов и заготовки замков, то.
В общем, мужики. У меня сейчас в душе такой раздрай, пипец. Ну, он почти каждую весну во время безработицы начинается. Летом пройдет.
Не знаю, за какую идею ухватиться и кажется порой, что я просто уже больше ничего не хочу, прикрываясь неимением спроса и низкими ценами.
Во-от. Поговорил вчера с одним заказчиком. Лучше бы не разговаривал. Пять лет назад, мне предлагали подумать об изготовлении трубчатых снегозадержателей. Ну, тогда даже думать о них было бесполезно. А сейчас в городе их, оказывается, делают многие. 1100 руб. за трех метровую секцию. Гы.
Вот задумался о гофро коленах, но ведь это потянет за собой всю водосточку. Воронки, трубы. А трубы лучше сразу двух метровые делать. И что делать?
Во дилемма, сцукко