Автор Тема: жмотина  (Прочитано 6950 раз)

Оффлайн x4x

  • ветеран
  • Сообщений: 2332
  • Имя: Юрий
Re: жмотина
« Ответ #150 : Апреля 07, 2011, 18:53 »
Цитировать
(ibanezer @ April 7 2011, 20:48) а как???????????????????????????????? все равно не понимаю

 Формируются кромки на краях штрипса, потом штрипс сворачивается в трубу, кромки входят в зацепление естественным образом, потом укатываются в замок, внутренний ролик закреплен на дорне, посмотрите видео еще раз - дорн хорошо показан...
Количество разума на Земле постоянно, а население растет...

Оффлайн дрон

  • ветеран
  • Сообщений: 2794
  • Андрей. Предпочитаю на ТЫ!
Re: жмотина
« Ответ #151 : Апреля 07, 2011, 19:19 »
Цитировать
(Аспирант @ April 7 2011, 19:15) мужики, есть такой момент
Агрегат с вылетом 350-400 мм в сравнении с агрегатом с вылетом 250 мм будет отличаться по массе очень серьёзно и не в 2 раза Это сталь, а с другим материалом я не работаю.
То что белым цветом и маркером изображено на предыдущей фотографии вылета более 250 мм не требует. 100-150 мм на гофр и 100 на стакан.
Конечно это пока предположения
но хотелось бы массу зигмашины оставить в пределах 10 кг (доступность отправки по почте) а цену в пределах 10-12 т.р.
единичные продажи не интересуют, цена будет доступной изделие серийным

 Доброе время суток Всем,(Сразу я не кого не хочу обижать )
Лично моё мнение ( Чем стан тяжелей тем он жёстче) Отсюда вывод в 10кг поместится просто принцип работы станка в масштабе и это за 12т.р.
Счастья,удачи!!!

Оффлайн Евгений.

  • ветеран
  • Сообщений: 1364
  • <<<Бедный - злой.>> Завистливый - жадный.
    • Г.Б.Г.Л.
Re: жмотина
« Ответ #152 : Апреля 09, 2011, 10:41 »
Аспирант, я в свое время имел удовольствие эксплуатировать зиг-машину с вылетом валов в 650мм. Ну, это было наше с одним товарищем изобретение, валы выходили на две стороны, был естественно электропривод и педаль. Были в конструкции, значительные недоработки и жаль, что не было задней передачи.
В общем, не работа на ней была, а песня. Первая глобальная ошибка заключалась в большом диаметре роликов. Миллиметров 70, если не 80. Точно уже не помню. Чем меньше диаметр роликов, тем лучше вытягивается металл. Не знаю, откуда у меня сложилось такое мнение. Но вроде как лично и не однократно в этом убеждался.
Если сотворить зиг-машину с вылетом валов 400мм, при диаметре роликов не более 50мм. то это со временем ее можно превратить в довольно универсальный агрегат.
Каждый желающий со временем к такой машине сможет доставить редуктор и электропривод, ну и бла, бла, бла.
Изначально в такую машинку потребуются более весомые вложения, но со временем, они так же окупятся и позволят модернизировать ее. Маленькие ролики конечно тоже не совсем гуд, потому как возникают проблемы во время сборки отводов на той же зиг-машине. Но если использовать ее только для прокатки зигов и заготовки замков, то.
В общем, мужики. У меня сейчас в душе такой раздрай, пипец. Ну, он почти каждую весну во время безработицы начинается. Летом пройдет.
Не знаю, за какую идею ухватиться и кажется порой, что я просто уже больше ничего не хочу, прикрываясь неимением спроса и низкими ценами.
Во-от. Поговорил вчера с одним заказчиком. Лучше бы не разговаривал. Пять лет назад, мне предлагали подумать об изготовлении трубчатых снегозадержателей. Ну, тогда даже думать о них было бесполезно. А сейчас в городе их, оказывается, делают многие. 1100 руб. за трех метровую секцию. Гы.
Вот задумался о гофро коленах, но ведь это потянет за собой всю водосточку. Воронки, трубы. А трубы лучше сразу двух метровые делать. И что делать?
Во дилемма, сцукко
Помнит ночь и метель
Как тогда мне хотелось. ©