Бигебой, по-моему ерунда, прежде чем картине будет предан радиус, кромка становится частой волной, штука тяжелая, что затрудняет работу на крыше, нет ограничения на заглубление кромки.
1. Если у вас волнит бигебой, нужно найти правильное положение регулировки конуса - ручки ближе к заготовке.
2. Чтобы не зажёвывало кромку, нужно на меди учитывать расширение вверх, ведь металл плющится во все стороны, не только вдоль. Такое увеличение борта окажется тем больше, чем больше вы плющите металл - на больших радиусах практически не заметно, а на маленьких может оказаться существенным. Но, обычно, борт страдает не от этого, а от неправильного угла атаки инструмента к заготовке. При работе на ножке прижимаем лицо заготовки ладонью плотнее к бигебою и следим, чтобы не заедал лишнего. А при работе по месту остаётся лишь следить за углом атаки, тут нужно приноровиться.