Гы, ну вы попробуйте, потом раскажете. Понимаете, беда отхода в том, что это не совсем то, что хочет видеть потребитель продукта переработки этого отхода...
Вот вы сказали - профиль для гипсокартона... ОК! А вы считали себестоимость его производства и с ценой на рынке сравнивали?
Вы же его продать не сможете ни метра, сверх того, который сделаете из отходов, поскольку они у вас "даром", хотя на него спрос бешеный, но цены вам не поднять и все, будете работать 2 недели в год, перерабатывая свои жалкие, не нужные никому 20 тонн, и торговать им с лотка на рынке, в лучших традициях коробейников...
Вот, вернемся к теме: переработка этого штрипса в нечто вроде сайдинга. Отлично, мы наладили производство и покупатель пошел к нам за недорогим продуктом. И вот пришел один и говорит: отлично парень, мне нраишся ты и твой товар, я буду брать у тебя 2000 квадратов в месяц, а в сезон все 4 000. Вы уже радостно подсчитываете барыши, но он вам говорит: а вот цвета мне нужны в ассортименте, а у вас отходов-то в ассортименте нет - и все, бо за цену нормального металла вы ему не интересны, так как аналогичная продукция от того же ГрандЛайна дешевле и в любом количестве...