Приветствую.
Не оспариваю авторитетность Александра Бялоруса и всех апостолов, создающие направление этому форуму и всему кровельному дело. Но, сужу исключительно по своему городу, кровельным бригадам и клиентам. Мастерство одного человека ну никак нельзя проецировать на всю Беларусь. К примеру, вы можете себе представить, когда звонит кровельщик и просит высчитать подъём по коньку при известной длине ската? Ну как такое возможно... А я с этим сталкиваюсь.
По поводу цинка и толщины. К этой теме надо относиться немного философски. А теперь по пунктам исключительно моё мнение:
1) Как говорят врачи пациентам? Только не читайте в интернете! Таже ситуация. Помимо цинка, к которому все цепляются есть и сам металл с его легирующими элементами, примесями, термической обработкой, степенью раскисленности. Ну и какую роль во всём этом ансамбле играет цинк?!
2) При паспортном значении 140г/м.кв. какая толщина цинка? Ответ: одна сотка на сторону металла. Это какого уровня должно быть производство, чтобы на постоянной основе обеспечить этот параметр. К примеру, предложите токарю снять с заготовки 1 сотку. А, кстати, как мне сказали в РБ нету оборудования измерить содержание цинка в готовом изделии.
3) Какую цель преследует повышенная толщина металла и цинка вдогонку?! Чтобы крыша прослужила дольше? 100 лет? Ещё 25 лет назад кроме шифера ничего не было (условно из доступного). А сейчас он "не модный". Крутые коттеджи на те года сейчас смотряться убогими. Таже участь будет и с металлочерепицей. К примеру, Монтеррей сейчас уже единицы заказывают. Популярны другие типы волн. Надолго ли.
4) Обычная ситуация. Дорогущая металлочерепица с гарантией 200 лет, килограммом цинка. И доборка на этой крыше в виде простой ветровой или лобовой, самым простым колпаком. Ну и естественно из металла другого оттенка (другой партии). Смотрится как Ferrari на штамповках. А ведь можно аккуратно смонтировать МЧ 0,45, продумать доборку (к примеру штучная ветровая) и т.д. И будет смотреться на три порядка лучше, и дешевле.
5) По поводу "нормана". Откуда Металл Профиль берёт сталь? Я серьёзно. Менеджеры не знают, в том числе и тайна. Судя по грунтовке, где нашли, там и купили. И нанесли маркировку.
6) Какой толщины металл в вашем автомобиле? Вы выбирали машину исходя из этого параметра? Или класс цинкования... Явно нет.
Это вкратце. По итогу в сухом остатке содержание цинка и толщина металла в пределах объективно нормального НА СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ.
-меня, как жестянщика, больше интересует удобство работы с металлом, его жёсткость, стойкость к царапинам, пластичность, наличие плёнки и её "клейкость". Пример тому Гранд лайн, очень нежный и плёнка не держиться
-продавца-дилера интересует стабильность поставок, удобство работы с поставщиком, сроки поставки, ассортимент. Мы не готовы ждать металл месяц, как у Металл Профиль.
-клиента в современных реалиях интересует цена/качество, сроки, сервис.
Ну и как результат мы работаем со "Стальным Бархатом" в сроках 1 неделя.
А по поводу колпака... Это больше для меня как хобби, интерес, незакрытый гештальт. Мне просто нравиться их делать. Хочу перейти на "другой уровень". Вот и прошу кто подскажет как делать наклонные планки жалюзи и их скрытое крепление.
Исключительно с уважением ко всем
Спасибо