Евгении , да , это относительно твоих фото , так как ето красиво , но халтура , просто нужно указывать , что ето экономия времени , а не лучшее решение .
Ну и с чего вдруг нелепые догадки по поводу отсутствия знания процесса , тут вопрос терминалогии
Кстате, идея делать в данном месте разжелобок на бантовых складках принадлежит именно шведам и одобрено высшим руководством. Просто, в данном случае, это делал именно я , т.к. просто раньше подошёл к этому месту(шведы были заняты на др. участке). И не зависимо от того, что придумали здесь шведы, моё бы личное мнение было и есть, это делать в подобных местах разжелобок именно на бантовых складках.
Теперь по поводу экономии времени. Экономия времени здесь сомнительная, я имею ввиду качественное исполнение, именно такое, чтобы исключить появление, как ты выразился возможных трещин в местах перегибов.
Теперь почему именно бантовые складки, а не набор сегментов на фальц. Очень просто, в моём случае всё делается из одного цельного куска металла, что исключает какие-либо разрывы и негерметичности фальцевого соединения в подобном месте(имеется ввиду не качественное соединение по-шведски).
Теперь о моей догадке, почему ты подумал, что тут могут возникнуть трещины в местах перегибов. Я уже писал, что много видел шведских жестянщиков, считающих себя специалистами экстра класса, но на мой вопрос, почему вы не пробиваете лежачие фальцы в местах их перегибов и у вас уже заранее появляется трещина, только тупо смотрели на повреждённый самими же собой участок и пожимая плечами мямлили, что они так всегда делают...
И если уж, что-то треснет, в месте перегиба, то это быстрее будет, так горячо тобой любимый, двойной лежачий фальц, нежели бантовая складка. Почему? Потому что больше слоёв металла подвержены деформации в одной точке(физику ещё никто не отменял!).
Теперь о халтуре, Павел, если ты считаешь, что это халтура, то могу со стопроцентной уверенностью сказать, что тебе просто не хватает должной практики и теоретических знаний. Попробуй может у вас там есть возможность, хотя бы заочно поступить в какой-нибудь технический ВУЗ, желательно конечно ближе к металлам и тогда, после окончания, мы с тобой на равных поговорим о всех тонкостях фальцевых кровель, с соблюдением и учётом всех физических процессов, происходящих на металлических кровлях и не забудем и про металловедение и сопротивление материалов.
А халтура, это сводить четыре фальца в одну точку, ну ты понимаешь, о чём это я.