Автор Тема: Изобретение зигмашины  (Прочитано 2316 раз)

Оффлайн Guest

  • просвещенный
  • Сообщений: 497
Re: Изобретение зигмашины
« Ответ #15 : Июня 20, 2005, 19:25 »
http://www.ruscana.nm.ru/zig_index.html
Дуй сюда. Здесь её делают

Оффлайн J-27

  • просвещенный
  • Сообщений: 102
Re: Изобретение зигмашины
« Ответ #16 : Июня 24, 2005, 23:54 »
Зиги на расстоянии более 150 мм от края считаются декоративными. А значит, в промышленном производстве необязательны. Это я насчет вылета роликов.

Оффлайн Guest

  • просвещенный
  • Сообщений: 497
Re: Изобретение зигмашины
« Ответ #17 : Сентября 05, 2005, 21:06 »
Вы со своей зиг машиной........ Перечитайте Веллера ( Маузер Папанина)

Оффлайн mjakish

  • просвещенный
  • Сообщений: 444
Re: Изобретение зигмашины
« Ответ #18 : Сентября 14, 2005, 07:21 »

Юра, ничего не нужно было изобретать: вот она гениальная по своей простоте и функциональности зигмашина. Осталость только максимально убрать из неё вес: дюраль, полости и т. д. И тогда за ней выстроится очередь обезумевших от счастья жестяных. И спросить у Марата, какие в ней подшипники: и какие узлы качения подробнее.

Оффлайн Марат

  • пользователь
  • Сообщений: 55
Re: Изобретение зигмашины
« Ответ #19 : Декабря 15, 2005, 02:10 »


как видно на фото никаких подшибников в этой зиговке не применяется обыкновенные втулки из чугуна

Оффлайн Аспирант

  • ветеран
  • Сообщений: 3682
  • Ручные Станки
  • Имя: Алексей
Re: Изобретение зигмашины
« Ответ #20 : Июня 11, 2006, 15:14 »
Цитировать
(Guest @ June 8 2005, 17:29) x4x
Модель все там же , место не меняется, меняется только версия модели.
И не приостанавливал ничего... работаем потихоньку, просто это же хобби, так что когда время находится.
Через месяц выставка, готовится надо. Сейчас модификацию станка вот затеял в связи с этим... :wink:
Прямая ссылка на модель - http://www.ruscana.nm.ru/zig3D.htm

 а какие подшипники Вы используете в зигушке?
Бронзовые втулки или?
в своих я использую роликовые, радиально-упорные7205.
запас прочности получается не малый, но в Вашу конструкцию они бы не вошли. Поделитесь опытом?
Все что мы делаем - к лучшему!

Оффлайн Аспирант

  • ветеран
  • Сообщений: 3682
  • Ручные Станки
  • Имя: Алексей
Re: Изобретение зигмашины
« Ответ #21 : Июня 11, 2006, 15:17 »
Цитировать
(Марат @ December 15 2005, 01:10)

как видно на фото никаких подшибников в этой зиговке не применяется обыкновенные втулки из чугуна

 да круто, у меня есть версия полегче, но на роликовых радиально-упорных подшипниках
чёта месяц смотрю на форум и нет никаких обновлений.....
мож кто чаго раскажет?
Все что мы делаем - к лучшему!

Оффлайн Аспирант

  • ветеран
  • Сообщений: 3682
  • Ручные Станки
  • Имя: Алексей
Re: Изобретение зигмашины
« Ответ #22 : Июня 11, 2006, 15:21 »
Цитировать
(mjakish @ September 14 2005, 06:21)
Юра, ничего не нужно было изобретать: вот она гениальная по своей простоте и функциональности зигмашина. Осталость только максимально убрать из неё вес: дюраль, полости и т. д. И тогда за ней выстроится очередь обезумевших от счастья жестяных. И спросить у Марата, какие в ней подшипники: и какие узлы качения подробнее.

 видел такую штуку в Оренбурге, а кто их придумал то ?
Все что мы делаем - к лучшему!

Оффлайн x4x

  • ветеран
  • Сообщений: 2332
  • Имя: Юрий
Re: Изобретение зигмашины
« Ответ #23 : Июня 13, 2006, 10:46 »
Цитировать
(Алексей Орск June 11 2006, 17:14) в своих я использую роликовые, радиально-упорные7205.
запас прочности получается не малый, но в Вашу конструкцию они бы не вошли. Поделитесь опытом?
6002
Кстати, кому интересно, то в колесиках во множестве продающихся ныне на рынках применяют вот такие подшипники (сорри, фотки телефоном, потом заменю):


в представленном образце - диаметр вала 19 мм, наружный диаметр по роликам 28,5 мм, длинна 47 мм.
Количество разума на Земле постоянно, а население растет...

Оффлайн Аспирант

  • ветеран
  • Сообщений: 3682
  • Ручные Станки
  • Имя: Алексей
Re: Изобретение зигмашины
« Ответ #24 : Июня 14, 2006, 02:10 »
Цитировать
(x4x @ June 13 2006, 09:46)
Цитировать
(Алексей Орск June 11 2006, 17:14) в своих я использую роликовые, радиально-упорные7205.
запас прочности получается не малый, но в Вашу конструкцию они бы не вошли. Поделитесь опытом?
6002
Кстати, кому интересно, то в колесиках во множестве продающихся ныне на рынках применяют вот такие подшипники (сорри, фотки телефоном, потом заменю):


в представленном образце - диаметр вала 19 мм, наружный диаметр по роликам 28,5 мм, длинна 47 мм.

 
Когда я впервые проектировал фальцепрокатный станок, то обратил внимание что в чертежах на СТД 16-А были заложены роликовые радиально-упорные подшипники и это обосновано наличием нагрузок направленных вдоль оси при использовании г-образных не симетричных роликов,
Первой зигмашиной у меня была самодельная со шлицами на обычных шариковых подшипниках 205-206 размера, второй баргузин
через полгода интенсивной работы для первой и 2 месяца для баргузина Баргузин зал продольный износ и соответственно ход вала в продольном направлении составил 1,5-2 мм для обоих моделей
Продав обе зигушки я стал делать их на радиально-упорных подшипниках и вопрос с износом был полностью снят. Даже если он и будет, то регилировать их можно подложив кольцо толщиной 0,5 мм. Но величина этого износа не будет превышена даже за весь срок службы подшипника, а это 10 лет в таком режиме работы. Да и точность изделия заводского изготовления (а подшипники делают на станках с ЧПУ), гостовкие требования к материалу более убедительны чем бронзовые втулки.
для радиально упорного подшипника 7205 допустимая статическая нагрузка составляет 1 600 кг, тоесть почти 5 кратный запас прочности, а для бронзовой втулки 320 кг нагрузки в одной точке при диаметре 20 мм почти заведомая смерть в течении первых лет интенсивной (отводы) работы
Все что мы делаем - к лучшему!

Оффлайн x4x

  • ветеран
  • Сообщений: 2332
  • Имя: Юрий
Re: Изобретение зигмашины
« Ответ #25 : Июня 14, 2006, 05:29 »
Разумеется, аксиальные нагрузки имеются, и радиально-упорные подшипники решают эту проблему лучше. В серьезном оборудовании мы не экономим на подшипниках, там где аксиальные нагрузки очень критичны, скажем в дисковых ножах, применяется целая система из подшипников, воспринимающих соответствующие нагрузки, а зиговка это было так, небольшое развлечение, о чем я и писал. Сделана она была в одном экземпляре, вал удерживался в двух подшипниках 6002, установленных в торцах хобота. Подшипник стоит копейки, его замена занимает минут 20, так что никаких проблем в этом я не вижу...
Количество разума на Земле постоянно, а население растет...

Оффлайн Аспирант

  • ветеран
  • Сообщений: 3682
  • Ручные Станки
  • Имя: Алексей
Re: Изобретение зигмашины
« Ответ #26 : Июня 15, 2006, 15:26 »
Цитировать
(x4x @ June 14 2006, 04:29) Разумеется, аксиальные нагрузки имеются, и радиально-упорные подшипники решают эту проблему лучше. В серьезном оборудовании мы не экономим на подшипниках, там где аксиальные нагрузки очень критичны, скажем в дисковых ножах, применяется целая система из подшипников, воспринимающих соответствующие нагрузки, а зиговка это было так, небольшое развлечение, о чем я и писал. Сделана она была в одном экземпляре, вал удерживался в двух подшипниках 6002, установленных в торцах хобота. Подшипник стоит копейки, его замена занимает минут 20, так что никаких проблем в этом я не вижу...

 в принципе Ваш подход мне понятен
но бывает так, что заказчик привозин к примеру 0,9-й металл для 200-315-х отводов, так вот Баргузин у меня накрылся именно после 2-х месяцев работы на этом металле с прокаткой замка отвода через шов толщиной 0,9х4=3,6 мм и зиг-замка на 5-ти секционных отводах Ф315мм, что зигушка на радиальноупорных подшипниках прощает
А вот о вылете вала в 140-250 мм, честно говоря думаю что более 50-80 мм он вообще не строит погоды, тоесть не нужен
На барабанных шумоглушителях раньше мы катали зиг на расстоянии 200-230 мм от края, в принципе красиво, но после того как стали делать замок между цилиндром и дном по вёдерному типу как то отпала необходимость в большом вылете.
основные операции у нас например - зиговка замка для отвода, врезки (тройника), нипелей для соед. труб и гофра для водосточных труб
Имеет смысл длинный вал при прокатке толстого металла потому что Вал как ни крути пружинит и сглаживает такие нагрузки
 
Все что мы делаем - к лучшему!