Дык я вам и так все пошагово раскажу, большего вы от них вряд ли услышите.
Начинаем настройку со стороны малого фальца, сзаду-наперед, т.е. выстраиваем линию гиба начиная от последнего эджера (ролика с вертикальной осью), добиваясь отсутствия перекатов и размера вертикальной полки 24 мм. Затем, регулируя заходное, добиваемся размера верхней горизонтальной полки 8-9 мм. Как добились, БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ТРОГАЕМ НИ РОЛИКИ НИ ЗАХОДНОЕ.
Настройку лучше вести на полоске металла шириной миллиметров 100-150, добиваясь так же, чтобы ее минимально уводило и желательно отсутствия сабельности. Это регулируется обычно зазорами при помощи подбора прокладок под верхним корпусом.
Большой фальц регулируем от начала к концу, основное - выводим линию гиба внутреннего угла, она должна быть ровной и с минимумом перекатов. Остальная геометрия там получается сама собой. Регулировку так же ведем на полоске, требования те же, т.е. минимум увода и сабельности.
Больше ничего вразумительного вы все равно не услышите. Дать размеры взаимоположения роликов для этого станка не представляется возможным, бикозоф они не имеют общей базы от которой можно оттолкнуться.
Волна по внешней кромке большого фальца принципиально не устранима, да это и не важно для вас, главное обеспечить собираемость. Продавать чисто картины из под говноката вряд ли получится ввиду нетоварного вида.