Оформив лобовую часть карниза, я взялся за желоб. Сечение его по днищу 100 мм, высота передней стенки 50-130 мм, задней на 20мм больше. Выход из куска водосточной трубы 90мм. Длина 9800
Пришлось под этот желоб доделать давно начатый бендер на 250, вдохновенья море, а времени нет
Ножницы под умелым руководством сами резали лишнее
Со складочками пришлось повозиться, звонок другу убедил в нужном варианте
Уши пришлось потом сложить еще раз, иначе пришлось бы делать очень большие запилы в конструкции, а передняя складка не помещалась бы в толщину набора передней стенки.
Бонусом получилось отвести возможный конденсат в желоб, а не под него
Край приклеенного на бутилкаучуковую ленту тайвека очень аккуратно подвернулся под отгибку задней стенки желоба
Ну а далее карнизный капельник. Хочу заметить что при таких размерах желоба очень неудобно подгибать картину, лучше сделать это ДО обжима фальца
Отгибку желоба для зацепа за лобовую пришлось осаживать киянкой, настолько жесткая сталь. Неудобный хват не позволял сделать это руками, как обычно