Kijanka
Форум => Цеховые изделия => Тема начата: дрон от Апреля 12, 2012, 23:16
-
Доброго вечера Всем!!!
Есть на форуме тема "уход и обслуживание инструмента" Почитал- С начало хотел туда, начал писать, а мне
" Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему."
и плюс ко всему там больше постов про ручной кровельный. Мне охота поговорить про цеховые станки и агрегаты!!!
Очень много в цеху агрегатов которые работают металл по металлу!
1) Кто чем СМАЗЫВАЕТ? (в зависимости от металла ведь для ЧУГУНИЯ можно применять и ...............)
2)Как часто?
Сразу в этом посте и начну (если тема будет не актуальна,чтоб меньше удалять!)
Для смазки всех трущихся мест применяем вот такой Аэрозоль http://xado.ru/smazka-litievaya-gustaya
Не очень часто, примерно раз-два в месяц Либо по требованию агрегата (если скрипнул один,то мажем все агрегаты)
Вот фото того как это примерно выглядит!
-
Тема очень даже полезная.
-
когда станок скрипит это уже плохо особенно гильотина так и задрать может движущие элементы ну а в дальнейшем зазор между ножами может колебаться , мы уже года два смазываем автомобильными смазками литол , шрус (для шестерёнок надо чтоб смазка держалась а не стекала) для гильотины тикучиее масло надо чтоб постоянно поступало у нас с обоих сторон резервуары на гильотине стоят с маслом . импортные может быть и не плохие аэрозоли но наши не сколько не хуже для таких станков лучше побольше смазки чем её нет , ну конечно в пределах разумного чтоб болото измасла под ногами не было :)
-
Поправка.
Смазка предназначается не только для создания антифрикционных свойств поверхностей, но и для их очистки. Это важно.
На открытых трущихся узлах густую смазку применять нельзя. Попала пыль и смазка превращается в абразивную пасту. Задиратся металл, но не скрипит. Про литол, солидол, смазку ШРУС забудьте. Только лёгкие масла применять нужно.
Вот лужи масла под оборудованием огорчают, но это уже другая тема.
-
Лёгкие это какие?
-
Поправка.
Смазка предназначается не только для создания антифрикционных свойств поверхностей, но и для их очистки. Это важно.
На открытых трущихся узлах густую смазку применять нельзя. Попала пыль и смазка превращается в абразивную пасту. Задиратся металл, но не скрипит. Про литол, солидол, смазку ШРУС забудьте. Только лёгкие масла применять нужно.
Вот лужи масла под оборудованием огорчают, но это уже другая тема.
возможно но серьезные станки у них все механические части закрыты например у тогоже фальцепрокатного все шестерни спрятаны
пордон не увидел вы говорили на открытых местах :)
-
Поправка.
Смазка предназначается не только для создания антифрикционных свойств поверхностей, но и для их очистки. Это важно.
На открытых трущихся узлах густую смазку применять нельзя. Попала пыль и смазка превращается в абразивную пасту. Задиратся металл, но не скрипит. Про литол, солидол, смазку ШРУС забудьте. Только лёгкие масла применять нужно.
Вот лужи масла под оборудованием огорчают, но это уже другая тема.
возможно но серьезные станки у них все механические части закрыты например у тогоже фальцепрокатного все шестерни спрятаны
-
Доброго времени суток Всем!!!
Фото с гильотиной- Просто там было удобно сфоткать!!! У нас (там видно) всё на подшипниках!
Костя-спасибо за пояснения (на тогда получается, что этой смазкой в цеху совсем пользоваться нельзя ?)
Я пока только про ручное оборудование!
Константин -А как тогда понимать эти слова особенно в скобках ???
Универсальная густая смазка-спрей.
Предназначена для узлов и механизмов (цепей, зубчатых зацеплений, подшипников качения и скольжения, шарниров, направляющих, шлицевых соединений), работающих в условиях высоких нагрузок. Защищает от износа соединения, подверженные воздействию агрессивных внешних сред (пыль, грязь, вода).
-
у нас гильотина я выше описывал масло поступает из резервуаров на трусшиеся места но куда дальше оно стекает не пойму толи испоряеться толи что но лужи масла под ней нет :(
-
Лёгкие это какие?
Лекгие масла - это те, вязкость которых не превышает 20 сантиСтокс. Это практически все автомобильные моторные масла. Не трансмиссионные.
SAE 0, 5,10, 15 или российская классификация М8, М10, например, используйте смело.
Тут важна периодичность. Смазывайте почаще.
-
СПАСИБО!!!
-
у нас гильотина я выше описывал масло поступает из резервуаров на трусшиеся места но куда дальше оно стекает не пойму толи испоряеться толи что но лужи масла под ней нет :(
Есть быстроразлагающиеся масла, типа 10-15 минут и на воздухе его уже нет. Мы такую смазку применяем при прокате и штамповке, на готовой металлочерепице никаких следов не остается... ;)
-
спасибо за разъеснение наверное такое масло у нас и есть
-
Быстроразрушающиеся масла, посути, смазкой не являются.
Это продукт гидрокрекинга растительного масла, чаще всего рапсового, улучшает антиадгезионные свойства рабочих поверхностей, прекрасно очищают трущиеся поверхности, но не создаёт долговременной масляной плёнки.
Универсальных, на все случаи жизни, смазок нет.
-
Лёгкие это какие?
Лекгие масла - это те, вязкость которых не превышает 20 сантиСтокс. Это практически все автомобильные моторные масла. Не трансмиссионные.
SAE 0, 5,10, 15 или российская классификация М8, М10, например, используйте смело.
Тут важна периодичность. Смазывайте почаще.
Поступаю ровно наоборот, все что нужно мазать жидкой смазкой - заливаю трансмиссионкой.
-
Свои станки где метал о метал смазываем литолом. Не знаю насколько это хорошо или не очень для станков ?
Про различия густых и жидких смазок, пока здесь не прочтал, имел весьма туманное поверхностное представление. Спасибо. Считаю, тема нужная. Чем больше информации тем меньше людей повторят чужие ошибки. На личном горьком примере проверено.