Автор Тема: ЛистоГибочный станок с Ножным приводом прижима. Серия ЛГН. г.Липетск  (Прочитано 1524 раз)

Оффлайн рома72

  • новичок
  • Сообщений: 1
Всем привет, кто что может рассказать про эти листогибы, из всего просмотренного в инете(сайтах) по деньгам остановился на этом. О себе: я новичок  и хочу познать в этом деле. 

Оффлайн solovei

  • супермодератор
  • Сообщений: 9171
  • Сергей
Всем привет, кто что может рассказать про эти листогибы, из всего просмотренного в инете(сайтах) по деньгам остановился на этом. О себе: я новичок  и хочу познать в этом деле.
Честно ? Ну его нафиг , поверьте .
Делай хорошо,ху..во само получится .А если не знаешь-спроси !

Оффлайн Александров Алексей Борис

  • ветеран
  • Сообщений: 792
  • Александров Алексей Борисович
Всем привет, кто что может рассказать про эти листогибы, из всего просмотренного в инете(сайтах) по деньгам остановился на этом. О себе: я новичок  и хочу познать в этом деле.
Если ты хочешь согнуть коньки на шиферную крышу, то этот листогиб подойдет. На этом его функции заканчиваются. Ну еще можно на металлолом сдать.... после того как он лет десять простоит в сарае...
Теорию мы все знаем хорошо  - практика зае...ет!

Оффлайн николаич

  • ветеран
  • Сообщений: 4500
Если ты хочешь согнуть коньки на шиферную крышу, то этот листогиб подойдет. На этом его функции заканчиваются. Ну еще можно на металлолом сдать.... после того как он лет десять простоит в сарае...
А есть какие то аргументы или это очередное бла бла ? Типа, покупай польское и будет счастье .

Оффлайн Александров Алексей Борис

  • ветеран
  • Сообщений: 792
  • Александров Алексей Борисович
Если ты хочешь согнуть коньки на шиферную крышу, то этот листогиб подойдет. На этом его функции заканчиваются. Ну еще можно на металлолом сдать.... после того как он лет десять простоит в сарае...
А есть какие то аргументы или это очередное бла бла ? Типа, покупай польское и будет счастье .