Уважаемые, форумчане! Мне стали присылать письма, с просьбами дать чертежи зиговки. Чертежей у меня нет, есть эскизы токарной её части, которые я отдавал токарю, остальное делал произвольно, как говориться «по ходу дела». Эскизы решил разместить здесь, если разберетесь – ради Бога делайте себе такие, мне не жалко! (я ж не америку открыл))) Тут на форуме много талантливых и грамотных людей, которые делятся своими поделками и наработками, не беря ничего взамен! Я пришел на форум немного больше года назад, и знания мои в профессии «жестянщик» на тот момент были равны нулю! Все что я знаю и умею сейчас, в основном благодаря форуму и советам друзей-коллег, с которыми я познакомился здесь же! Так что считаю своим долгом и я принести форуму и людям, здесь находящимся, хоть какую-нибудь пользу… Простите за лирическое отступление.
Теперь по зигухе: подшипники – 943/25к; гайки для регулировки соостности роликов м24 х1.5(произвольной длины); шпоночные пазы произвольно; боковые стенки корпуса - 280*65*8; перегородки 3шт-65*40*18, нижняя площадка – 150*150*6; упор – 200*200*6; штоки упора д11(штоки амортизаторов ваз), крепление упора к корпусу д20, внутр.отверстие –д 11.2, длина – 65; плечо рукоятки – 150(по центрам осей), прижимной винт м16, все детали собраны болтами м8 – вроде все! Остальное, думаю и так понятно. Я сделал небольшой вылет валов(110мм), так как изначально делал под гофро- ролики длиной 70 При такой длине валов – гофрит этими роликами отлично, да межосевое там 50мм, между корпусами – зазор. Задние шестерни – рассчитывал токарь(я в этом не бум бум) только межосевое задних шестерен должно примерно 48, чтобы при параллельном расположении валов зубья шестерен не до конца входили друг в друга(иначе не будет подъема верхнего вала)
… разжевывал для новичков, опытным достаточно посмотреть на фото, чтоб повторить!
Вот эскизы и еще фото: