Похожие по "идее" крыши встречаются, и смотрятся интересно. Но всеже непонятно, вы рассматриваете какой то совмещенный фалцесварочный вариант? Где то фальц, где то сварка? А смысл? Варить так варить все, будет корпус подводной лодки. ну или чего то не понимаю.
Да все сварить было бы лучше всего . Ну вот допустим соображу я себе фальцесварочный трактор, положу картину, приколочу кляммеры, положу вторую и заварил трактором( на этом пока вся ясность и заканчивается). И что дальше, как верхний край сварить с коньком, как нижний край сварить с капельником, как картины сварить с ендовами- трактор тут уже не поможет, а вручную тигом варить весь периметр коньков ендов и капельников на ветру-застрелишся
, единственное выполнимое ручным тигом на крыше- обварка трубы, ибо шва там 2 метра всего(с этим узлом какраз проблем невижу)
.
Потому тему и назвал "узлы сварной кровли" что не знаю как решить коньки , капельники и ендовы с помощью сварочного трактора (а если не сварочный трактор то что тогда использовать и как?)
Штучная кровля( чешуя или шашка) помоему это необосновыный ничем геморой(ну разве что только увижу где насколько это красивее фальца). Ибо гидроизоляцию положи чшуевин(или шашек) наделай ....надцать тысяч, гвоздей ....надцать тысяч*4 заколоти да в фанеру ламинированную
. Да потом это еще и протекать начнет
. При изготовлении чешуевин самое сложное для мну будет делать милитетровые дырочки под гвоздики - этож чуть что -пуансоны милиметровые сразу позаломает.Хотя можно попробовать превмонеллером (а лучше газовым-он без шланга) молотить гвоздями прями в фанеру чешуевины без уселяких дзирак (однако будет бить или гвозди в бараний рог загитать -это покажет только эксперпмент)