Автор Тема: DELTA TRELA ?  (Прочитано 20644 раз)

Оффлайн Zuki

  • ветеран
  • Сообщений: 873
Re: DELTA TRELA ?
« Ответ #15 : Апреля 16, 2007, 12:45 »
Бывают ГАПы, а бывают и гап.Ы... как в любой специальности
надеюсь, что те, с большой буквы, еще не повывелись...

Оффлайн Zuki

  • ветеран
  • Сообщений: 873
Re: DELTA TRELA ?
« Ответ #16 : Апреля 17, 2007, 00:33 »
а вот еще модная в этом сезоне жилетка... но это другой производитеть, www.kloeber.de

место, внешне похожее на ребро... если не ошибаюсь, то кляммеры ласточкин хвост - плохо, но видно... а зачем???
ну и типичное оформление карнизного свеса - похоже, без продуха. зато по стене - тоже самое

что касается высоты кляммеров для работы, то информация поступает крайне противоречивая. с одной стороны, есть голоса и аргументы за 32мм, с другой - за 25мм выступает Райнцинк, производитель самого нервного к монтажу металла. так что вопрос пока в стадии выяснения. первоисточники могуть поделиться информацией???

Оффлайн EK(LT)

  • ветеран
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Re: DELTA TRELA ?
« Ответ #17 : Апреля 17, 2007, 12:27 »
Цитировать
(Zuki April 16 2007, 22:33)место, внешне похожее на ребро... если не ошибаюсь, то кляммеры ласточкин хвост - плохо, но видно... а зачем???
Он(в жилетке) потом положит этот, обжатый хвостом , малый фальц на металл. Жесть с другого ската запустит на 10мм выше(фальцы естественно положит и подстрижёт как надо). Потом вместе их поднимет на вертикально . Половину хвоста перекинет на большой фальц и на оправке вручную сфальцует ребро на двойной.
Цитировать
ну и типичное оформление карнизного свеса - похоже, без продуха. зато по стене - тоже самое
Может там продух идёт по фасаду и внутри переходит в подкровельное пространство? На какой-то картинке видел такое решение.
Цитировать
что касается высоты кляммеров для работы, то информация поступает крайне противоречивая. с одной стороны, есть голоса и аргументы за 32мм, с другой - за 25мм выступает Райнцинк, производитель самого нервного к монтажу металла. так что вопрос пока в стадии выяснения. первоисточники могуть поделиться информацией???
Выше я уже говорил, что встречал на немецком форуме. От знакомого, в опыте и знаниях по фальцевой кровле которого сомневаться не приходится, получил аргументированную информацию, что надо использовать высоту кляммера 32мм. Мнения разделились и вчера имел два разговора по этому вопросу с техническими представителями/инструкторами Рейнцинка в Литве и Польше. Они оба сказали, что RZ рекомендует и использует сам стандартную высоту кляммеров. У них это по AIDA(стр.110) ~27мм. Несколько лет назад этот вопрос часто им задавался и многие фирмы увлекались завышенной высотой кляммеров. Естественно их рекомендации относятся только к RZ, про другие металлы надо консультироваться у соответствующих производителей.
Думайте сами, решайте сами...(С)
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн Zuki

  • ветеран
  • Сообщений: 873
Re: DELTA TRELA ?
« Ответ #18 : Апреля 18, 2007, 02:00 »
Спасибо за азы технологии даже мне понятно
но вот с продухом - не соглашусь. вертикальный мат заканчивается под капельником и желобом, а структурный мат на скате начинается за ветровой планкой (если термины не путаю). они нигде не сообщаются. скорее всего, в конструкции использованы не мин.плита, а что-то типа экструдированного пенополистирола или пенополиуретана, они влагу почти не впитывают, а поэтому и продух им не нужен, матной щели в 8мм хватает на все... правда, такие материалы в большом строительстве у нас практически не используют - опять же страшные пожарные
Цитировать
Думайте сами, решайте сами...(С)
...иметь или не иметь? вот так все и думаем
мучаемся, понимаете ли, выбором...

Оффлайн Виталий

  • просвещенный
  • Сообщений: 144
Re: DELTA TRELA ?
« Ответ #19 : Апреля 18, 2007, 02:02 »
Что касается клямеров, то мне кажется, лучше их делать 30мм. Поскольку не такие уж большие нагрузки на кровлю чтобы эти маты сильно проседали. А даже если и просядут то миллиметра на 3, и ни чего страшного с картинами не произойдёт. А вот если ставить клямера в натяг да ещё на 8 мм. то тогда точно будут проблемы. Гребень будет выворачивать наружу, и картина будет пузыриться в центре. В результате гребни соберутся домиком, а центральная часть картины повиснет в воздухе. Причём после просадки мата всё останется в том же положении. Насчёт карнизного свеса мне кажется лучший вариант №2 или №5. Проблемы могут быть при изготовлении лежачих фальцев особенно двойных. Вот они то при пробивке их киянкой точно просядут, что приведёт к появлению локальной ямы в зоне фальца и как следствие к возможным протечкам.

Оффлайн EK(LT)

  • ветеран
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Re: DELTA TRELA ?
« Ответ #20 : Апреля 18, 2007, 10:40 »
Цитировать
(Zuki @ April 18 2007, 00:00)
но вот с продухом - не соглашусь. вертикальный мат заканчивается под капельником и желобом, а структурный мат на скате начинается за ветровой планкой (если термины не путаю). они нигде не сообщаются.

 Дык, я про другой продух(про Ерёму), тот который главный, между тыльной частью обрещетки и утеплителем. И чё там у них внутри и не видно, всё на уровне предположений. А Вы опять пытаетесь проветрить обратную сторону металла
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн EK(LT)

  • ветеран
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Re: DELTA TRELA ?
« Ответ #21 : Апреля 18, 2007, 12:36 »
Цитировать
(Виталий @ April 18 2007, 00:02) Насчёт карнизного свеса мне кажется лучший вариант №2 или №5.

 Nr.5 действительно хорош, тем более, что практически все серьёзные игроки на рынке кровельного металла: KME, Luvata, RZ, Prefa, VMZink, NedZink(извините если кого забыл) рекомендуют в своих талмутиках, что бы воздух заходил в вентилируемое подкровельное пространство и снизу в подфасадное тоже через перфорацию и выходил также через перфорацию, дабы предотвратить попадания/залетания туда всяких жучков/паучков и ос и препятствовать этим витию там ими гнёзд.
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн Zuki

  • ветеран
  • Сообщений: 873
Re: DELTA TRELA ?
« Ответ #22 : Апреля 18, 2007, 20:13 »
Цитировать
(EK(LT) April 18 2007, 12:36)...рекомендуют..., что бы воздух заходил в вентилируемое подкровельное пространство и снизу в подфасадное тоже через перфорацию и выходил также через перфорацию, дабы предотвратить попадания/залетания туда всяких жучков/паучков и ос и препятствовать этим витию там ими гнёзд.
Ну, вообще-то, перфорация с отверстиями 4-5мм - вряд ли защита от зловредных насекомых, разве что от отъевшихся ос... наших насекомых этим не остановишь
даешь сетку с ячейкой 2х2
которая потом уже забивается пухом, грязью и пр., и в итоге живое сечение продуха перестает быть живым
а вот что ставится в реальной жизни на продухи? или как???

Оффлайн EK(LT)

  • ветеран
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Re: DELTA TRELA ?
« Ответ #23 : Апреля 18, 2007, 23:40 »
Цитировать
(Zuki April 18 2007, 18:13) Ну, вообще-то, перфорация с отверстиями 4-5мм - вряд ли защита от зловредных насекомых, разве что от отъевшихся ос... наших насекомых этим не остановишь
даешь сетку с ячейкой 2х2
которая потом уже забивается пухом, грязью и пр., и в итоге живое сечение продуха перестает быть живым
 
По некоторым нормам, диаметр отверстия не менее 5мм и общий пропуск воздуха не менее 45%.
Знаю, где-то используют сетку(алюминий, медь) с квадратными отверстиями 6х6мм и общим пропуском 75%(бывает и 65%).
А ос, лучше кормить надо, тогда и не пролезут
А вообще-то это ещё и как барьер для воробьёв и т.д. и снега(в коньке, по крайней мере).
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн Zuki

  • ветеран
  • Сообщений: 873
Re: DELTA TRELA ?
« Ответ #24 : Апреля 19, 2007, 00:13 »
Бывает перфорация и щелевидная, 4х50, штампом под заказ выбивается из кровельного металла, пропускная способность не меньше 45% (думаю, что около 50, хотя точно не считали)
Итак, в системы западных производителей сетка любезно входит, а вот на практике, кроме тех мест, где летает вопиющий снег (типа коньковый продух), часто ли у нас используется перфорация/сетка? в карнизных продухах, на продухах фасадов???

Оффлайн x4x

  • ветеран
  • Сообщений: 2332
  • Имя: Юрий
Re: DELTA TRELA ?
« Ответ #25 : Апреля 20, 2007, 12:07 »
Как уже упоминал, сперли мы на выставке рейнцинковский гроссбух.
Сегодня листанул его, вот что там на эту тему:

Как понимаю - вторая картинка непосредственно относится к рассматриваемому вопросу.
Количество разума на Земле постоянно, а население растет...

Оффлайн EK(LT)

  • ветеран
  • Сообщений: 2795
  • Дата регистрации на форуме: 21 августа 2005 г.
  • Имя: Евгений
Re: DELTA TRELA ?
« Ответ #26 : Апреля 20, 2007, 13:34 »
Цитировать
(Zuki April 18 2007, 22:13)Бывает перфорация и щелевидная, 4х50, штампом под заказ выбивается из кровельного металла, пропускная способность не меньше 45% (думаю, что около 50, хотя точно не считали)
Я даже догадываюсь у кого бывает

Цитировать
Итак, в системы западных производителей сетка любезно входит, а вот на практике, кроме тех мест, где летает вопиющий снег (типа коньковый продух), часто ли у нас используется перфорация/сетка? в карнизных продухах, на продухах фасадов???
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Оффлайн Zuki

  • ветеран
  • Сообщений: 873
Re: DELTA TRELA ?
« Ответ #27 : Апреля 20, 2007, 19:24 »
эээ, с немецкой теорией-то мы знакомы - а вот российская практика осталась за пределами реальности... часто ли в окружающей действительности ставятся эти сетки, перфорация и тому подобные диковины на входах и выходах продухов???

Оффлайн Zuki

  • ветеран
  • Сообщений: 873
Re: DELTA TRELA ?
« Ответ #28 : Апреля 21, 2007, 01:44 »
сорри уважаемому 4х4 как-то отвлеклись от темы в запале...
он абсолютно прав, это действительно на заявленную тему там еще дальше целый раздел про эти маты нашелся - см. AIDA в немецком исполнении II.4. только про высоту кляммеров там как-то не попалось... а нестандарт - сами знаете...

Оффлайн Zuki

  • ветеран
  • Сообщений: 873
Re: DELTA TRELA ?
« Ответ #29 : Апреля 21, 2007, 21:06 »
Докладаю, что удалось нарыть, получить или услышать...
мнение 1 - производителя кровельных работ.
1. высота кляммеров для систем с использованием структурного мата - 32мм меньше нельзя, т.к. при использовании кляммеров высотой 27мм в зоне фальцев металл прижимается к обрешетке, а в середине картина начинает выпирать, выгибаться горбом. из-за этого, во-первых, сам фальц неправильно работает (насколько я понимаю, его начинает разворачивать , металл не лежит спокойно), а, во-вторых, вся вода с картины сваливается под фальцы, что не есть гут. особенно в нашем климате
2. сам мат надо укладывать небольшими захватками, буквально на несколько часов работы, и сразу укладывать металл, поскольку под действием солнца материал гидроизоляционной мембраны (нижний слой) разрушается.
3. от себя добавлю, что ходить по поверхности этого мата много не стоит, он легко отслаивается от подложки.
4. поверхность уложенного металла крайне впечатлительна - требуется избегать падений инструмента и др.тяжелых предметов , опирания незащищенных углов лестниц и всякого такого. то есть вмятины остаются легко.
мнение 2 - производителя кровельного материала (московский офис Райнцинка)
1. рекомендуется использовать стандартные кляммеры высотой 27мм.
2. структурный мат Delta Trela рекомендуется укладывать под металл (для Райнцинка ):
 -при уклонах кровли от 7 до 15 градусров;
 -по сплошному настилу из большеформатных плит (ОСП, водостойкая фанера и т.п.);
 -при укладке металла на поверхность жесткого утеплителя (пеностекло, полиуретан);
 -при любых невентилируемых конструкциях, независимо от уклона кровли.
3. мембрана стабильна к нагрузкам - структура мата после снятия нагрузки возвращается в прежнюю форму.
4. остальные тонкости стоит узнавать у производителей самого структурного мата, т.е. в Деркен )
мнение 3 - производителя подкровельных материалов (т.е. Деркен ) получить не удалось, пока на письмо не ответили. у них есть система однодневных семинаров по линейке материалов Дельта - для кровельщиков, проектировщиков и менеджеров. если кого интересуют явки и пароли - могу выложить.
пока все