Я ждал именно такого ответа про дочку Даймлера или Бенца
Эмиль Еллинек, сын венского раввина, торговец табаком, консул Австро-Венгрии в Ницце, потом в Мексико, потом в Монако, владелец казино, гостиниц и вилл,
скорее всего, шпион, как и его жена,
гонщик (псевдоним „Monsieur Mercédès“), обеспечив себе эксклюзивное право продаж продукции Даймлер Моторс Гезельшафт в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и США, заказал в 1900 году для этих рынков у ДМГ 36 автомобилей под своей маркой "Мерседес" за 550 000 золотых марок, жёстко продиктовав повышенные требования к мощности мотора и комфортности автомобиля. Для терявшего рынки ДМГ это был годовой объём производства. Лишь в 1902 году марка "Мерседес" была официально зарегистрирована в Германии и под ней стали выходить остальные автомобили Даймлера, а Эмиль Еллинек-Мерседес (поменял фамилию в 1903 году) вошёл в совет директоров ДМГ.
Мерседес, дочка Еллинека, получила своё имя позже одноимённой яхты и виллы. После сворачивания заокеанской табачной торговли Еллинек настойчиво называл этим именем всё, что ему было дорого. Мерседес Адриена Рамона Мануэла фон Вайгл (ур. Еллинек) скончалась в Вене, не дожив до сорока, так и не научившись управлять автомобилем.
Я даже не знаю, как теперь
Техник сядет в детище "представителя торгашеского сословия".