Доброго времени суток Всем!!!
:23:Спокойствие только спокойствие!
Пока месть не предоставлено не одного факта размораживания реечного соединения,считаем это необоснованной догадкой и также не имеющей ни какого основания. (Типа просто Бла-Бла-Бла)
Теперь просто свои соображения по этому поводу-1) если рейка с верху ( Отец-100 Как у тебя,,,,,,,Да и у многих остальных) То там вода совсем ни как и не куда не попадёт
потому что рейка играет роль не только соединительного узла но и роль простого конька!
2) Если рейка стоит внутри
- она также играет роль соединительного узла и роль нижней ендовай (или как там правильней)в виду того что стоит под углом и имеет свободный выход воды в нижнем углу (по крайней мере у меня так)то не какая вода там не собирается,она там просто транспортируется
3) И последние-даже если предположить что в сильный мороз пойдёт дождь :13:то он просто при соприкосновение с шапкой замёрзнет и сделает дополнительную защиту шва на некоторое время (пока не растает) В природе это явление называется ледяной дождь, и бывает очень редко!Допустим даже наоборот, сначала шел дождь а потом ударил сильный мороз.Остаток влаги в рейки замёрзнет, но у этой льдинки сильно мало силы чтоб разогнуть заворот металла (даже при толщине 0,35) этой льдинке проще вылезти в сторону открытого заворота, а когда она растаит то все ровно эта капля сползёт по склону вниз (по внутренней стороне)
:hi:а все шапки делаюдся с отводом от колоны как минимум на 25мм.
и даже если влага попадает на колону
Косой дождь то это уже совсем другое.
Ну както так