Вот и мною были куплены клещи Blueweld Plus 230
. Попробовал в работе- ДА ПОМОГАЮТ.
Минусы. Перегреваются они достаточно быстро, отдыхают до следуюшего включения долго. Включивщись после перегрева способны на 15 – 20 точек и опять перегрев.
Решил делать охлаждение. Вытряхнул все потроха из корпуса и подключил трансформатор без нагрузки на 20 секунд. Греется сцуко.
Значит охлаждать нужно и трансформатор, к тому же датчик отключения по перегреву стоит на его вторичной обмотке.
Родной узел крепления штанг электродов и регулировки усилия прижима смонтировал на куске швеллера. За ним блок управления в самодельном корпусе. Ниже в трансформаторном масле купается … правильно, трансформатор. Автомобильной 12 вольтовой помпой масло прокачивается через радиатор автомобильной печки. Вентилятор пока не устанавливал, возможно он вообще не понадобится. В контур охлаждения штанг электродов входит эл. помпа 12 вольт, радиатор с эл. вентилятором и расширительным бачком от toyota vitz. Вентилятор включается при необходимости вручную. Охлаждающая жидкость – антифриз.
Испытывал на двух кусках оцинковки 0,7.
250 точек как из пулемета. Время сварки на две позиции выше дефолта. Штанги холодные, электроды теплые, но рука терпит. Емкость с маслом стала “чуть теплой”.
Переделкой доволен! С этим можно и поработать!