Kijanka

Форум => Кровля => Тема начата: Сергей Занин от Июня 03, 2009, 20:23

Название: что это- издержки производства?
Отправлено: Сергей Занин от Июня 03, 2009, 20:23
Здравствуйте всем Хочу давно спросить, да всё никак. Видно время подошло. Здесь даже фото неуместно, все поймут по пальцам (http://www.kijanka.org/images/7c302b422481d7ae1f28bfe1a5239bda.gif) . Когда склёпываешь картину с картиной, получается некий пузырь, который при сильном порыве ветра-хлопает, отсюда и название. Можно это как то не допустить при кровле в одинарный фальц, вручную. Я точно не единичен, это возникает у каждого из нас, кто знаком с фальцевой кровлей. И старые верха перекрывали, то же самое там есть. Может все дело в сталистости и толщине металла? Жду ответы.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: zakumm от Июня 12, 2009, 23:32
Здравствуйте. А какая ширина листов. При работе со сталистым металлом сильно влияет тот факт когда лишнего перегибаешь фальцы при изготовлении картины, более 90 градусов. И в результате при монтаже, ее середина как бы стремится выгнуться вверх, выпучивается. А листы метровой ширины при сильном ветре хлопают и без пузырей. Извиняюсь, если не понял вопроса.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Alvari от Июня 13, 2009, 21:54
Доброго времени суток
сейчас как раз занят ремонтом фальцевой кровли (возраст 11 лет), с такими звуковыми эффектами, только в дополнение к ним неизвестные мастера проколотили гвоздями в к край обрешетки по всем скатам, с течением временеи гвозди повылетали и крайние картины стали хлопать и заворачиваться при любом ветерке.
Где то здесь проходила инфа, что не последнюю роль при фальцевой кровле играет и обрешетка. А именно, заметил что, доски в обрешетке (25-ка) положены хоть и через равный шаг - 20 см, но возрастными кольцами когда вниз когда вверх. Соответсвенно и при высыхани доски изгиб получается разной высоты. Лично мне кажется что, вариант сплошной обрешетки избавил бы от таких эффектов.
С уважением и НП.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Бялорусс от Июня 13, 2009, 22:30
Цитировать
(Alvari @ June 13 2009, 20:54) но возрастными кольцами когда вниз когда вверх. Соответсвенно и при высыхани доски изгиб получается разной высоты.

 Что то не очень понимаю каким образом можно положить доску возрастными кольцами кудато? это как и как вы определяете куда кольца легли очень интересно. когда дерево пилят на многопиле есть доска обзольная та что ближе к коре и доска центровая очень плохая так как плотность ее много ниже чем у абзольной а рисунок тоесть текстура помоему не может сказать куда в какую сторону (легли годовые кольца) мне кажется что это какоето заблуждение если не прав не обижайтесь а просто просветите у меня редом в соседнем цеху ребята деревянщики могу у них узнать поподробнее но сколько знаю с такой формулировкой в первый раз сталкиваюсь
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Zincmaker от Июня 13, 2009, 23:14
можно взглянуть с конца торца доски , чтобы понять в какую сторону её будет крутить
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Alvari от Июня 13, 2009, 23:20
Цитировать
(Бялорусс @ June 13 2009, 21:30) ....как вы определяете куда кольца легли очень интересно....
....у меня редом в соседнем цеху ребята деревянщики могу у них узнать поподробнее но сколько знаю с такой формулировкой в первый раз сталкиваюсь....

 Определял на глаз (http://www.kijanka.org/images/c3d14aca103095fb4ade232c07a292df.gif) , я не пропагандирую укладку досок в какой то строгой последовательности. Просто поделился наблюдением с крыши которую ремонтирую. В том что доски при высыхании повыгинало по разному, на разную высоту. Если есть возможность спросить у деревянщиков, тоже было бы интересно послушать их ответ.
С уважением и НП.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Сергей Занин от Июня 13, 2009, 23:38
здравствуйте всем Доски конечно ведёт беспорно при высыхании, но чтобы их сильно гнуло не слышал и не встречал. Может страпилы друг от друга далеко, эконом класс, или тёс били на один гвоздь посередине.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Бялорусс от Июня 14, 2009, 10:04
Цитировать
(Zincmaker @ June 13 2009, 22:14) можно взглянуть с конца торца доски , чтобы понять в какую сторону её будет крутить

 Если доска с центра там хоть с торца хоть нет практически одиноково одноко сгниет она в разы быстрее абзольной так как от центра идет рост дерева и оно еще не пропитано смелой в производстве центра вообще не испольцуют от такой доски забирают с краев по 100мм а остольное продают называя обрезной доской вот такой понимаш бизнесь. А центра крутит по страшному причем не в какую то одну сторону ,а хаотично типо как моль летает куда захочет
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Сермяжка от Июня 14, 2009, 16:41
Существуют ли поперечные фальцы в твоем Крузо рядовом покрытии. И как заготавливешь гребни. Если сществуют изьяны в обрешетке твое покрытие все повторит. Если это происходит на всех твоих объектах то дело не в обрешетке.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Сергей Занин от Июня 14, 2009, 18:29
это происходит на всех объектах, какие я встречал, кроме тех, на которых металл 0.7мм, там хлопунцов нет. А картину я готовлю также как и мой дед, учитель готовили ...сят лет назад, ничё не поменялось (http://www.kijanka.org/images/7c302b422481d7ae1f28bfe1a5239bda.gif) . Сперва поперечные, потом продольные, сборка картины на крыше. Вот и весь секрет.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: zakumm от Июня 14, 2009, 19:11
Всем здравствуйте По поводу изгиба досок полностью согласен, особенно плохо просушенных. Когда-то имел дело с мебельным производством. Доводилось склеивать между собой сороковку. Технологи требовали строгой последовательности чередования направления колец при склейке с расчетом на встречный изгиб, иначе выгнет всю заготовку. Так вот, случалось доски в местах склейки разрывало, образовывалась щель более сантиметра, судите сами. И т.к доску выгибает как вдоль так и поперек. Думаю однообразное положения колец при укладке досок, даже пусть и хорошо просушенных точно не повредит. Да еще появится хоть какая то равномерность их сопротивления к прогибу под тяжестью снега. С уважением.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Сермяжка от Июня 14, 2009, 22:37
Какая ширина ряда Крузо. При ширине 625 мм и менее с такой проблемой никогда не сталкивался.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Сергей Занин от Июня 15, 2009, 22:32
Здравствуйте всем Ширина листа стандартная 625мм
Это сообщение отредактировал крузо - June 15 2009, 21:36
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: porcellus от Июня 18, 2009, 00:35
Цитировать
(m44ss @ June 16 2009, 16:16) а по поводу сплошной обрешотки, считаю ее нельзя использовать,спреет быстрее.
крыша должна дышать.

 До сих пор считалось, что дерево дышащий материал. Особенно доска дюймовка.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: sokolnikof от Июня 18, 2009, 22:43
Здравствуйте Другая причина перегибаются гребни при формировании картины,гребни не должны быть загнуты внутрь картины.При плотной стыковке рядов после склепывания гребня образуеся пузырь.
Это сообщение отредактировал sokolnikof - September 12 2009, 20:34
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Hunter от Августа 01, 2009, 21:01
Обрешетка для фальца должна быть 40мм и сплошная.Или половая доска 38 мм
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: ГришаМиша от Ноября 14, 2009, 12:41
...я считаю, что пузыри образуются из-за слишком плотного контакта картин на стыке. Мы при зажиме клямеров стараемся оставлять пару мм зазора и при забивании фальца ряды сами натягиваются
что-то типа этого
(http://www.kijanka.org/images/04e23a7bd103bf0a652917ec943130c5.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Miha от Января 09, 2010, 03:01
Ясчитаю,что если картина шириной до 0.625 вспучилась, то просто передавлены гребни кляймерами, а металлу большей ширины сам бог велел хлопать при большом ветре пока не произойдёт усталость металла.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: agsam от Апреля 03, 2017, 17:20
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хлопают картины от сильного ветра. Картины уложены зимой при температуре 0 градусов. Под картинами - обрешётка, вентзазор, мембрана, утеплитель между балок. Обрешётка сплошная со щелями 3-5мм. на 5градусном скате, разряжённая через 90мм. на 15 и 16 градусном скате. Уклоны кровли 15, 5 и 16 градусов.  Ширина картин 550мм., оцинкованная и покрашенная сталь 0,5мм. толщиной,  заводское изготовление картин грандлайн из 625 штрипсы, двойной стоячий фальц. Кляммера заводские из Алтеса неподвижные полосой 2м. на каждом скате, выше и ниже этих зон - скользящие кляммера. Поперечный лежачий фальц стыка картин на фальшпланку.
По факту получается, что вдоль всех картин их середина приподнята над обрешёткой на несколько мм. Наступаешь ногой, этот пузырь прогибается, а от  сильного ветра хлопает. Вся кровля грохочет. Основной поток ветра поперёк картин. 
Снизу картины недоступны. Если что-то подкладывать под середину картин, то сейчас это невозможно.
Предполагаемое решение: посмотреть в сильный ветер, где хлопает кровля. В этих местах сверлить над обрешёткой отверстие диаметром 4 мм. по центру картины через 1м., загонять герметика под пузырь и заклёпывать отверстия на герметик нержавеющей заклёпкой. Пузырь подпёрт снизу, изгиб и хлопание картины невозможно. Картины двигаются. Чтобы картины не приклеились к обрешётке, применить силиконовый герметик.
Если есть какие-нибудь варианты решений, кроме передела, посоветуйте, пожалуйста. Оставить как есть тоже не получится, заказчик настаивает на решении проблемы, дом жилой, сильные ветра бывают часто. Прокручивать середину картин саморезами кровельными - не вариант. 
Когда собирал кровлю, вроде советовался со всеми. Детально описывал пирог. Делал по инструкциям. Что я пропустил?
Говорят грандлайновский картины гремят. Возможно картины поперёк ветра. Возможно кляммера короче фальца или задавлены (но при установке картины лежали ровно, центра не пучились).
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: agsam от Апреля 03, 2017, 19:00
Ссылка на видео по данному вопросу https://www.youtube.com/watch?v=l_M0TtLCzWc&feature=youtu.be
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: ПодвОх от Апреля 03, 2017, 21:10
По моему это просто температурное расширение, если зазор между фальцев и был при производстве картин, то его сейчас при потеплении нет, картины расперло. Попробуй вечером или рано утром, когда прохладно, так же металл пучит?
заклепки ставить интересное решение, чем лучше саморезов? Тем более грибки прикручены ими же.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Cezarius от Апреля 03, 2017, 21:48
Вот это совпадение или нет, но уже раз 5-ый слышу какую нибудь проблему с фальцем и именно с материалом от гранд лайна?
Делали зимой, доска возможно разбухла от сырости, потом после укладки она высохла и между железом и деревом образовалась пустота.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Павел Стёпин от Апреля 03, 2017, 21:55
А что подразумевается по материалом от ГрандЛайна? Они с начала этого года и металлом ССАБ торгуют,и алюминий у них есть,и много чего ещё.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Cezarius от Апреля 03, 2017, 21:56
А что подразумевается по материалом от ГрандЛайна? Они с начала этого года и металлом ССАБ торгуют.
Ну у них же там свой какой то был... А чего это они стали ссабовским торговать?А своё куда дели?
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Cezarius от Апреля 03, 2017, 21:57
Ссылка на видео по данному вопросу https://www.youtube.com/watch?v=l_M0TtLCzWc&feature=youtu.be
какая марка метала была?
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Павел Стёпин от Апреля 03, 2017, 21:58
Расширили ассортимент.Свой металл у них тоже остался.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: agsam от Апреля 03, 2017, 22:05
Главное то, что я не понимаю, накосячил или нет. Интуитивно понимаю - нет, что это результат поперечного температурного расширения. Даже при том, что эта крыша результат тотального удешевления где только можно в виде отсутствия сплошного подкладочного ковра и применения вилповских проходок для мягкой кровли, которые все стоят  в зоне неподвижных кляммеров, а одна, которая в зоне подвижных, стоит на открученных от балок обрешётинах, чтобы они двигались вслед за картиной (выкручены саморезы только вокруг вилпы, далее эти же обрешётины прикручены к балкам и стоят надёжно). Пузырь также и там, где нет грибов - проходок вилпы. И заклёпка при прочих равных условиях убеждает меня гораздо больше, чем кровельный саморез, который однозначно бежит уже через 2 года из-за растрескивания резиновых прокладок. А на заклёпках лодки плавают. Здесь я ещё их на герметик ставлю к листу. Ну и главный вопрос - что не так в технологии установки? Ведь гремит же при сильном ветре. Или всегда есть пузыри-хлопуны и фальц и должен греметь? Теперь у меня две задачи: объясниться с заказчиком и убрать грохот. Минимальными затратами. Люди добрые, помогите.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: agsam от Апреля 03, 2017, 22:08
Металл такой вот : Фальц двойной стоячий GL 0,5 Safari с пленкой Grey И сейчас есть на сайте, без ссылки, а то реклама. Металл покупался осенью 2015г.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Fktrctq от Апреля 03, 2017, 22:31
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хлопают картины от сильного ветра.

Здравствуйте! Вопрос дурацкий-сильный ветер- это сколько метров в секунду? И нет ли фото крупно установки кляммеров? И профиля гребней? А так-да, шумят и хлопают...и многие... особенно "бюджетные" :1:
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: agsam от Апреля 03, 2017, 22:43
Вот недавно был ветер 27 м./сек., гремело. Фото расположения кляммеров прилагаю. Вверху - стоят вилпы КТВ (вентеля подкровельного пространства) и коньковый свес вентилируемый через подшивку.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: dkk от Апреля 03, 2017, 23:21
Братцы, ща всё скажу. :32: Явление, которое вы наблюдаете, называется флаттер (Флаттер (от англ. flutter — дрожание, вибрация) — сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибающих и крутящих автоколебаний элементов конструкции летательного аппарата — главным образом крыла самолёта либо несущего винта вертолёта. Как правило, флаттер проявляется при достижении некоторой критической скорости, зависящей от характеристик конструкции летательного аппарата; возникающий резонанс может привести к его разрушению.)

Просто конкретное здание расположено таким образом, что преобладающий ветер вызывает его. Будь кровля под другим углом или были бы рядом строения или большие деревья, явление могло и не возникнуть. Кстати, наглядный пример того, что не везде можно применять длинные кровельные картины, либо ширина таких картин должна была быть меньше. Помните те заумные таблицы ВЫБОРА ширины картины и шага кляммеров в зависимости от высоты здания и толщины металла? Тот самый случай! Получается, что надо было работать более короткими картинами и в поперечные фальцы закладывать кляммера.

С этим разобрались, что делать?
Самый простой и не факт, что эффективный способ устранить (удержать) колебания - это установить системы снегозадержания, которые используют в своём составе элементы, опирающиеся на поверхность металла кровельных картин. Будучи распёртыми таким образом, должны прекратить колебания, но возникает опасность "протирания" в этих местах металла покрытия в следствии мелких остаточных колебаний.

Ещё один способ, который действует на причину колебаний - ветер. Нужно размещать, исходя из ОПЫТОВ, элементы, закрепляемые на фальцах по типу снегозадержателей, использующихся в металлочерепице. Разобьём потоки ветра - убьём явление.

Более "муторный", но,думаю, эффективный способ - в зоне наиболее подверженной колебаниям раскрывать фальц на участках хоть в шахматном порядке, хоть подряд и делать вставки с применением поперечных фальцев и закладывать (по возможности) в них кляммера. Сверление, герметики и заклёпки эффекта не дадут.

Наконец-то пригодилась моя специальность - конструктор летательных аппаратов, не прошло и 22х лет :15:
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: dkk от Апреля 03, 2017, 23:25
Ещё может зависеть от АЭРОДИНАМИКИ поверхности ската, да да не смейтесь. Вы бы видели какими "барханами" поднимается и при неудачном стечении обстоятельств, улетает кровля из ПВХ мембран. То ещё шоу!
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Fktrctq от Апреля 03, 2017, 23:26
да и ветерок 27 метров, это не штиль... а шторм 10 баллов по 12 балльной шкале.. так что
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: solovei от Апреля 04, 2017, 05:59
Когда подобное происходило на метровой оцинковке "боролись" кто как ... я лично находил кусок бруса , ставил к гребню и пробивал косяком. Иногда помогало.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: ПодвОх от Апреля 04, 2017, 07:18
Юра дельную мысль предложил, у Райнцинка снегозадержатель на фальц трубчатый комплектуется снегорезами, две полукруглых детали стягиваются винтом, одним краем в трубу упираются, другим в кровлю. Может убедишь заказчика, и заклепки не нужны будут.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: wolfdemar13 от Апреля 04, 2017, 23:46
Когда подобное происходило на метровой оцинковке "боролись" кто как ... я лично находил кусок бруса , ставил к гребню и пробивал косяком. Иногда помогало.
нее. лучше всего шурупы в середину.. обязательно - с резиновыми прокладками. и промазать герметиком..
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: wolfdemar13 от Апреля 04, 2017, 23:53
Юра дельную мысль предложил, у Райнцинка снегозадержатель на фальц трубчатый комплектуется снегорезами, две полукруглых детали стягиваются винтом, одним краем в трубу упираются, другим в кровлю. Может убедишь заказчика, и заклепки не нужны будут.
Алексей - это не имеет отношения к райнцинку. такие детали делаются для алюминия, цинка, меди. Разные. Называется фиксатор льда.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: agsam от Апреля 05, 2017, 18:45
Когда подобное происходило на метровой оцинковке "боролись" кто как ... я лично находил кусок бруса , ставил к гребню и пробивал косяком. Иногда помогало.
А можно уточнить сам процесс пробивки гребня. Просто уплотнить гребень двойного стоячего фальца? Хлопуны не на всех картинах. Нажимаешь на хлопун одной картины, поднимается хлопун соседней - такое впечатление, будто они на гребне качаются. Можно как-нибудь подогнуть металл вокруг гребня, чтобы прижать хлопуны к обрешётке за счёт загиба металла самой картины?
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: solovei от Апреля 05, 2017, 20:27
Такое "хлопунство" происходило на больших картинах как раз из не ровного гребня ввиду ручной заготовки картин, ну Вы поняли думаю, это когда они сморят внутрь картины, то Есть когда гребнился гребень то от этого центр картины приподнимался как бы... А броском и косяком  фальцы выравнивались в перпендикулярно и хлопун пропадал... Как то так  :53:  Возможно в вашем случае прокат не очень ...А может и укладка при 0 своё дала . Повнимательнее присматриватесь ... ( бруском можно и " подтянуть" гребни , но лучше не "экспериментировать" если непонимаете куда стукнуть надо  :30:
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: agsam от Апреля 05, 2017, 20:49
Как раз пытаюсь понять, как выравнять геометрию картины. Бить по стрелке правильно?
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: solovei от Апреля 05, 2017, 20:54
Как раз пытаюсь понять, как выравнять геометрию картины. Бить по стрелке правильно?
Ну примерно так , как бы в горизонт по брусу  :42: ещё б и тряпочку подложить ...
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Сергей Занин от Апреля 05, 2017, 23:46
Нажимаешь на хлопун одной картины, поднимается хлопун соседней - такое впечатление, будто они на гребне качаются.
Клямеры ставили? Они есть?
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: agsam от Апреля 06, 2017, 04:13
Ответ 28 на 2ой странице темы фото приложил расположения кляммеров. Кляммеры заводские и неподвижные и скользящие от Алтеса. Могут быть короче, а может быть  обрешётка с кляммером ниже соседних и задавила гребень. В общем буду пробовать выводить хлопуны.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: agsam от Апреля 10, 2017, 13:22
Пробовали и стучать, и жать, и давить. Результат один: качаются себе гребни из стороны в сторону вместе с хлопунами. Причина в том, что гребни тянут хлопуны вверх. Вспомнил, как картины пришли с завода изготовителя (грандлайн). Прикинул, могли ли картины сами задавливать себе гребни внутрь себя при транспортировке. Нарисовал. Стрелками указаны силы давления. Получается, что могли, причём, как внизу, так в вверху. Посмотрите, прав ли я?
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: solovei от Апреля 10, 2017, 15:03
В идеале "качания " гребней ввиду формы фальца и плюс кляммер - не должно быть в принципе  :42: .
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: agsam от Апреля 10, 2017, 15:08
В том то и дело. А качается, будто гребень в воздухе стоит на кляммере, как на ножке. Может кляммеры длиннее? Но они заводские, я прикладывал, совпадают с плоскостями картины.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Ansem от Апреля 10, 2017, 15:44
В том то и дело. А качается, будто гребень в воздухе стоит на кляммере, как на ножке.....

Скажите а у основания стоячего фальца картины расходятся друг от друга (1) или по всей высоте фальца как бы приплюснуты друг к другу (2)?

С уважением
Андрей
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: dkk от Апреля 10, 2017, 16:58
Должны иметь зазор, по правилам.. Для компенсации поперечного расширения картин. Так же у реечного фальца - "правильные" бруски, закладываемые в шов, имеют форму перевёрнутой трапеции.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Ansem от Апреля 10, 2017, 17:30
Должны иметь зазор, по правилам..
О чем и речь.... Что  должны...
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: dkk от Апреля 10, 2017, 18:01
Эта проблема, отсутствие зазоров, проявляется из-за неправильного профиля роликов прокатного станка и из-за малых радиусов скругления по краю ролика (-ков), формирующему перелом у основания фальца при прокатке, либо из-за большой сталистости металла, или и то и другое вместе. Я, когда себе копировал станки (из одного - три), допустил такую ошибку. Точнее, недосмотрел работу горе-токаря. Пришлось перетачивать. Когда увеличили радиусы - ушла и проблема.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: wolfdemar13 от Апреля 10, 2017, 20:31
Пробовали и стучать, и жать, и давить. Результат один: качаются себе гребни из стороны в сторону вместе с хлопунами. Причина в том, что гребни тянут хлопуны вверх. Вспомнил, как картины пришли с завода изготовителя (грандлайн). Прикинул, могли ли картины сами задавливать себе гребни внутрь себя при транспортировке. Нарисовал. Стрелками указаны силы давления. Получается, что могли, причём, как внизу, так в вверху. Посмотрите, прав ли я?

мы всегда возили малым фальцем вниз - все картины. Собирали по 5 штук - плотно вдавливая одну в другую. Чтобы картины не валились ( внизу уже, чем в верху) - продольно устанавливались уголки, не дающие соскальзывать таким "наборам" по 5 картин. В 800 мм по ширине контейнере перевозили по 65 картин стоя.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: wolfdemar13 от Апреля 10, 2017, 20:33
а толщина металла ?
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Ansem от Апреля 10, 2017, 23:27
мы всегда возили малым фальцем вниз - все картины. Собирали по 5 штук - плотно вдавливая одну в другую. Чтобы картины не валились ( внизу уже, чем в верху) - продольно устанавливались уголки, не дающие соскальзывать таким "наборам" по 5 картин. В 800 мм по ширине контейнере перевозили по 65 картин стоя.

Примерно так?
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: ПодвОх от Апреля 11, 2017, 08:53
В том то и дело. А качается, будто гребень в воздухе стоит на кляммере, как на ножке. Может кляммеры длиннее? Но они заводские, я прикладывал, совпадают с плоскостями картины.

Что мешает попугаями раскрыть фальц, хотя бы полметра и посмотреть что и как? Есть ли зазор, как сидит кляммер и тд...
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: Ansem от Апреля 20, 2017, 09:21
В том то и дело. А качается, будто гребень в воздухе стоит на кляммере, как на ножке. Может кляммеры длиннее? Но они заводские, я прикладывал, совпадают с плоскостями картины.
Здравствуйте.
Вы посмотрели что у вас как?
Еще вариант (если большой на 90 был отогнут и картины легли без зазора) то картины лежат как на варианте 2 (а должны как в варианте 1)

И про толщину металла Вы не ответили?

С уважением
Андрей
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: sommer от Апреля 20, 2017, 20:54
И про толщину металла Вы не ответили?
.....Ширина картин 550мм., оцинкованная и покрашенная сталь 0,5мм. толщиной,  заводское изготовление картин грандлайн из 625 штрипсы, двойной стоячий фальц. Кляммера заводские из Алтеса неподвижные полосой 2м. на каждом скате, выше и ниже этих зон - скользящие кляммера. Поперечный лежачий фальц стыка картин на фальшпланку.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: m44ss от Апреля 20, 2017, 22:21
А когда монтировались ничего не видели?
Ну метал за просто мог и 0,45 быть, торгашам верить не стоит.
Прокат скорей всего, может при транспортировке выгнуло.
Перед монтажом может  надо было выгнуть картину слегка и сначала клямера а потом  фальцовка, возможно и  гребнежка с запозданием на ряд другой,тогда они натягиваются.
 Обрешетка неверное с прозором.
Название: Re: что это- издержки производства?
Отправлено: wolfdemar13 от Апреля 21, 2017, 20:16
мы всегда возили малым фальцем вниз - все картины. Собирали по 5 штук - плотно вдавливая одну в другую. Чтобы картины не валились ( внизу уже, чем в верху) - продольно устанавливались уголки, не дающие соскальзывать таким "наборам" по 5 картин. В 800 мм по ширине контейнере перевозили по 65 картин стоя.

Примерно так?

да. только ставили картин по больше - штук 5 в сборку.  И внизу продольные уголки - чтобы картины поперечно не соскальзывали.