Форум > Экономика предпринимателя или как оптимизировать расходы

Транспортные компании

(1/3) > >>

Техник:
По моему мнению - ПЭК рулит. Хоть в их сладах одни гастарбайтеры - зато порядок и все формальности быстро.
Такого бардака, как в "Автотрейдинге" я больше нигде не встречал. Не советую.
"Деловые линии" ударили груз и перепутали документы.
А давеча убила ТК"Пони-Экспресс": доставка двухрублёвой монеты (деталь примерно такая) из Москвы в Ростов обошлась в 705 руб. Ужас как дорого!

Аспирант:
Совсем недавно рекомендовал Татьяне пересылку лекарств через Пони-Экспресс.
На днях с ними решил расстаться.
Направил компактный груз в Приднестровье (Молдова).
Сначала мне принесли договор для юрлица (до этого с ними работал без договора), он мне не понравился.
Некоторые пункты ставят раком в случае конфликтных ситуаций.
Обговорил всё по телефону и отправил груз от Юрлица (от себя) на частное лицо.
Груз у меня приняли к перевозке.
Через неделю мне сообщили, что таможня груз отклонила в связи с тем, что в Молдову запрещено пересылать грузы для частных лиц.
Только между юрлицами.
На словах объяснили про лимит цены в 200 евро, я оформил нужные документы (примерно оценив груз в рублёвом эквиваленте равном 90 долларов, хотя стоимость составляла 28 т.р.), согласовал юрлицо, ну кудаж блин деваться, и послал их ихним же курьером.
Через 2 недели ещё (это при озвученном сроке доставки 4-7 дней) мне сообщили что лимит стоимости не может превышавть 100 долларов и отклонили отправление.
В устном разговоре мне в очень вызывающей форме объяснили - что "пока Вы не предоставите нам все необходимые документы, мы не сможем доставить ваш груз".
Я созвонился с заказчиком, который предложил своего перевозчика с выдачей груза в Москве посреднику, но разумеется попросил компенсировать расходы посредника.
Я согласился, сразу созвонился с Пони в москве и объяснил, что надо бы вернуть стоимость неоказанных услуг.
И тут началось...............  в итоге спустя 2-3 дня разнопланового общения мы не нашли общего языка.
После праздников они пообещали мне вернуть около 2-х т.р. из 4946 рублей взятых за услуги.
Сегодня груз был выдан человеку в Москве, покупатель подтвердил получение груза.
После праздников я планирую вернуть покупателю стоимость услуг организации, которая производит доставку груза в Молдову.
Работать с Пони-Экспресс я "зарекаюсь.........".
К сожалению Почта РФ вариант ещё страшнее.
Посему в общем-то интересуют другие каналы работы по СНГ.


Аспирант:

--- Цитата: Техник от Октября 12, 2013, 21:24 ---По моему мнению - ПЭК рулит. Хоть в их сладах одни гастарбайтеры - зато порядок и все формальности быстро.
Такого бардака, как в "Автотрейдинге" я больше нигде не встречал. Не советую.
"Деловые линии" ударили груз и перепутали документы.
А давеча убила ТК"Пони-Экспресс": доставка двухрублёвой монеты (деталь примерно такая) из Москвы в Ростов обошлась в 705 руб. Ужас как дорого!

--- Конец цитаты ---
По ПЭКу согласен - оптимальный вариант страхования груза, в накладных указывается дата доставки и никогда не нарушается, да и цена в среднем выходит на 10 процентов ниже чем в автотрейдинге.
Кстати - по всем ТК, цена отправки определяется при отправке.
Например если в экспресс услугах типа Пони отправители поставит галочку в "экспресс доставке", то при равных сроках доставки, стоимость услуг перевозчика может отличаться в 2 раза.
Такая же хрень в Автотрейдинге.
В октябре я получил запчасть весом 51 кг (0,36м х 0,36м х 0,15 м) на отдельной закрытой европалете.
Заплатил штуку, в ПЭКе это стоит 350 рублей.
Огромную роль в цене играет правильность и целесообразность маркировки груза, его упаковка и то, что прописывается отправителем в документах.
ПЭК - единственный перевозчик, который принимает и доставляет грузы 3,4,6,8 января в штатном режиме.
Все остальные - отдыхают.

Alw:
Бардака и в ПЭК хватает.
Москва-Калининград. Груз автозапчасти.
Перепутали груз. Мой груз отправили в Орск.
В Калининград прислали груз, который предназначался клиенту в Орске.
Ошибку признали, но две недели никаких действий.
В итоге все завершилось благополучно, но времени затрачено месяц вместо недели.
Хотя до этого случая неоднократно сотрудничал с ПЭК. Таких косяков они не допускали.

Аспирант:
Этот момент давно просёк.
Транспортные компании клеят штрих-код.
В большом грузопотоке на "сдаче" его можно на соседнюю коробку наклеить.
Для этого маркирую груз на листе формата А4, А5 в файлах, которые прибиваю гвоздиками к обрешётке в 1-2 местах, или приматываю скотчем.
На бумажке напечатаны транспортная компания, контактная информация о получателе и об отправителе.
Любой, кто увидит груз всегда может набрать и его сотовый и мой.
За это во всех транспортных компаниях часто слышу спасибо.
Пример взял в 2011 году у компании Кувалда.ру, которая поставляет инструмент, купленный в интернет-магазине Всеинструменты.
Безликий груз пропадает часто.
Ещё упаковку - обрешётку надо делать самому, всегда кроме б/ушных станков.
Особенно это касается бамперов, пластика и стёкол.
Талибы в этом вопросе не компетентны, доверие - риск.
Б/ушные запчасти лучше паковать в картон и пропенивать выступающие части и углы пеной в пакетах.
До затвердевания пены пакеты не прокалывают, иначе пена оседает.
Обрешётку для б/ушных станков лучше заказывать в ТК. Дело в том, что груз принимают по массе.
Орешётка бывает на 100 кг тянет.
Для новых станков обрешётка вопрос нормативный и имиджевый, да и "кип" без неё растерять можно.
На б/ушных станках ТК делают деньги из воздуха, т.е. при сдаче груза необходимо снять всё лишнее и сдавать станок сборным грузом. Максимально точно его образмерить.
Особенно обращаю внимание на то, что некий лазерный прибор, которым дистанционно обмеряют груз на крупных складах врёт в 1,5 раза от обычной рулетки.
В ПЭКе при сдаче станка (масса 1200 кг), если сдать его сборными местами - экономится до 6 т.р. при поставке до Москвы. Цена фиксируется при отправке. Раньше этого не было и были конфликты при получении.
Когда продавец этим пренебрегает - покупатель влетает на сумму возможной экономии и врядли что докажет.
Ну и груз необходимо всё таки страховать на его полную стоимость.
Я не работаю с ЖДЭ только по причине отсутствия такой услуги как страхование груза.
Хотя раньше работал. До первых инциндентов с другими компаниями. Страховка обязательна.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии